Цвет твоих слёз

157 10 15
                                    

- Ты сказал, что любишь меня?

- Больше всех на свете, сестра...

В комнате стоял полный мрак. Который заглушить мог только тихий крик Роксаны.

- Тогда почему... ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!

Дион вернулся с задания и совершил непоправимое.
На холодном каменном полу лежало окровавленное, изуродованное безжизненное тело.

- Как ты посмел такое сотворить? Как ты мог убить Джереми?!

Роксана, не сдерживая слёзы, кричала на старшего брата, схватив его за шиворот. Она била, царапала и пинала его, но тот не реагировал. Совершённое не исправить, да он и не хотел.

- Зачем...

Всё поместье стояло на ушах. Лант Агриче был серьёзно недоволен. Джереми - один из лучших его творений, а теперь его не стало. Диона ждало строгое наказание. Его собирались сослать на другой континент. Это бы заняло года 3, не меньше. И чтобы старший усвоил этот урок, Мария позвала его к себе на допрос, с которого он вернулся еле живой, и всё из-за того, что Роксана была глубоко опечалена смертью брата.

Через два дня Диона уже не было в поместье. Он хотел попрощаться только со своей сестрой, однако та его и видеть не хотела. Дион вновь убил её дорогого брата, которым она так дорожит.

Роксана стояла в чёрном платье одна на могиле Джереми. В руках она держала белые лилии. Младший мёртв от руки собственного брата, а старшего сослали на 3 года так далеко. Она больше не увидит никого из них, никогда...

Чем больше имеешь, тем больнее это терять. Справится с потерью она не была в силах.

- Я потеряла их... Обоих...

Слёзы текли ручьём, руки дрожали. Она положила цветы и упала на колени. Роксана способна стерпеть многое, но ни это...

- За что... Ещё вчера я была самым счастливым человеком, и всё обрушилось в один момент.
ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК?! ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?!

ПОЧЕМУ?!!?

- Хаааа...

Девушка проснулась в собственной кровати вся в слезах.

- Сестра, что ты...

Роксана закрыла рукой рот. Джереми?! Живой...

- Это был...сон.

- Что случилось, сестра, почему ты плачешь?! Я сделал что-то не так?

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя