Исполняя приказы императора один за другим, Роксана и Дион не могли отвлечься на что-либо другое. Бесконечный поток тех или иных поручений так и заставляли отдавать все время на их исполнение, кажется Теодор никак не мог отпустить те оскорбления в его сторону. Однако для юной леди это была проблема столетней давности. Капризный император не помешал её подготовлению к приезду брата.
- Ты заканчиваешь?
Прошептал брат над самым ухом девушки, от чего та даже не взрогнула.
- Переорганизация рыцарского ордена и нанятие командного состава идёт полным ходом, молодые студенты военных академий каждый день проходят вступительный экзамен, пополняя ряды нашей армии. Однако звание командира нужно заслужить не по родословной, а в военные годы или спасением от смерти, скажем, дворянина.
- Тогда давай устроим это.
- Устроим что?
Роксана развернулась к брату лицом, серьезно задумавшись над его словами.
- Мы можем подстроить опасную ситуацию для дворянина, но как по мне это слишком мелко.
- И что же ты предлагаешь?
- Давай подстроим убийство императора Теодора.
Роксана внимательно всматривалась в черты лица брата, не понимая, шутит он или нет. Однако Дион не из тех, кто будет кидать слова на ветер.
- Я подумаю над этим. Будет неплохо, если Джереми сможет показаться императору с такой стороны, это избавит нас ещё и от необходимости завоёвывать доверие этого "ребенка".
- Джереми? Ты всё о нём.
Дион отошёл на несколько шагов от сестры, пока та протяжно вздохнула. Упрёки по поводу возвращения Джереми брат не оставил, и вряд ли что-то изменится.
- Не начинай даже.
- О чём ты?
Усмешка из уст Диона.
- Не хочу вновь поднимать эту тему.
Роксана отложила очередную пачку документов и встала, поправив платье. Устало, но все так же грациозно дойдя до кровати, она взяла за руку сидевшего на ней Диона.
- Отдохни со мной, брат.
Она потянулась к его губам, соприкоснувшись с ними. Недовольство накрыло её лицо, когда Дион лишь монотонно двигал губами, совершенно не отвечая на все её действия.
Вновь это ощущение дежавю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...