Джереми всегда был спокойным и отстранённым ребёнком. Один взгляд отца был способен заставить его нервничать, а порой и вовсе дрожать от страха.
До определённого момента...
И главную роль в этом сыграла его сестра - Роксана Агриче.
Лишь она одна светит своим величием ему ночами. Лишь её взгляд способен ставить брата на колени, желающего, чтобы сестра наступила на него, прикоснулась, раздавила... Она настолько прекрасна, нежна и добра только к нему одному, лишь к своему любимому младшему брату. По крайней мере, он так считал.
Роксана... Лишь выкрикивая это имя, он хочет вновь видеть её. Пшенично-золотые локоны, алые кровавые глаза, пышные ресницы, сияющую улыбку, аккуратную шею, тонкие руки в бархатных перчатках, иногда выступающие обнаженные ноги...- Сестра!
Выкрикивает он каждую ночь, просыпаясь от очередного кошмара. И в очередной раз ложиться обратно, обнимая подушку, представляя что это она.
Ежемесячная оценка...
Джереми провалил экзамен и должен быть устранён. В тот день он был уже готов отправиться в ад, потерять жизнь, оставить любимую женщину и этот дом. Но даже тогда сестра пролила свет в его тьму. Она подарила ему вторую жизнь, вытащила его, стоящего одной ногой в могиле, дала возможность начать всё с чистого листа...
И тогда он принял решение полностью изменить жизнь, заставить всех, кто как либо пренебрегал им, в страхе гореть в аду. И он сдержал слово...С тех пор он боготворит Роксану, как самое высшее существо... Она для него стоит выше Бога, дьявола, выше всех... И он уничтожит любого, кто как-то вредит ей, мешает или же просто интересуется ей. Сестра принадлежит только ему, пусть она и ненавидит это слово. Джереми всё равно хочет, чтобы сестра Сана всё время проводила только с ним. Именно по этой причине....
Он больше всего на свете ненавидит Диона Агриче...Как же ему противна их кровная связь, одно его существование. То, что они братья по отцу, Джереми признавать никогда не хотел.
А всё потому что он видел, как Дион смотрит на сестру. Он прекрасно знал, что старший одержим его сестрой уже много лет.
За всю жизнь Джереми, к Роксане никто так не проявлял внимания, как Дион. И младший ненавидел это. Ему в голову не укладывалось, как такой мешок мусора может себе позволять приближаться к его драгоценной сестре.В тот вечер... Дион начал разговор о Роксане. Подначивая Джереми развратными фантазиями о ней, он намеренно вывел младшего на ревность и агрессию, потому что хотел убедиться, действительно ли Джереми чувствует к сестре то, что брату не полагается. После чего началась кровопролитная битва, они бились на протяжении всей ночи, пока оба не устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Gizem / GerilimНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...