Роксана и Дион не стали задерживать посла и спустились уже через 2 минуты. Кошар предложил свой экипаж, дабы ускорить процесс и уехать, не подготавливая карету Кроссфилд.
Уже по дороге во дворец посол обмолвился несколькими словами.- Его Величество предвидел, что вы захотите увидеться со своим братом, поэтому ожидает вас в ближайшее время.
- Благодарю вас, господин Кошар.
Однако всю оставшуюся дорогу все трое проехали в едином молчании. По прибытии во дворец, Роксану и Диона сопроводили в гостиную для приема на аудиенцию. Через несколько минут в дверях появился человек в бархатном жакете, который сообщил, что Его Величество ожидает их.
Пройдя длинный коридор гостевых комнат, они оказались в банкетном зале, а на самом верху по парадной лестнице спускался император.- Я не ощущаю присутствия Джереми.
Прошептал на ухо сестре Дион.
- Это ловушка...
Роксана призвала бабочек, которые тут же захватили весь дворец, в котором они находились.
- Кажется Ваше Величество вновь хочет поиграть?
Роксана присела в реверансе, приветствуя Теодора, уже отдав приказ своей армии быть наготове.
- О чём это вы? С вами поиграть я всегда готов, но сегодня, разве вы не приехали ко мне с определенной целью?
Император сделал вид, что не понимает, почему же его гости так сосредоточены. Дион сжал руку на рукояти, незаметно ото всех.
- Разве не вы говорили, что встретили моего...
- Сестра?...
Голос Роксаны перебил человек, стоящий сзади. Её рука дрогнула, когда она вновь почувствовала тепло в голосе, который слышала. Дион резко развернулся, пересекаясь взглядом с братом, но вот Роксана была не в силах повернуть голову.
Она будто застыла в одном положении. И именно сейчас девушка вспомнила все моменты, проведенные с этим человеком. Она вспомнила, как он признался ей в любви, вспомнила, как она оттолкнула его, как на протяжении целого года ждала наконец встречи с ним.- Сестра..
Она не готова. Не готова забыть и простить ни себе, ни ему всё то, что произошло. Слишком сложно. Роксана закрыла глаза и мысленно молила Бога, чтобы он испепелил её на этом самом месте, дабы не встречаться взглядом с... Джереми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misterio / SuspensoНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...