Лишь момент

80 3 1
                                    

Дион остановился и оторвался от фарфоровой кожи сестры, задыхаясь от нехватки воздуха.

- Что не так?

Мужчина прищурил взгляд и развернулся к двери. Дион внимательно смотрел по направлению к выходу, в ожидании прихода неизвестных.
Роксана поняла, что что-то не так и торопливо накинула на себя сорочку и поверх шаль. Спустившись на пол, девушка провела по воздуху рукой, отдавая приказ. Краснокрылые создания проникли сквозь стены и окружили комнату, наблюдая за всеми перемещениями извне. Не прошло и 10 секунд, как одна из них подлетела к руке Роксаны.

- Молчаливые наёмники.

Дион встал и схватил свой меч, вытягивая его из ножен. Девушка с досадой опустила руки, осознавая свою оплошность. Молчаливая бездна уже отправила им приглашение на первое собрание. Остаётся только ждать, ещё несколько секунд.

- Окно.

Дион притянул сестру за плечи и загородил её собой. Они совсем рядом, ещё секунда и ворвутся в эту комнату, оставляя лишь грязные сырые отпечатки сапог после дождя. Мгновение на исходе.

- Не медли.

Прошептала сестра и встала спина к спине к Диону. Хотя поводов для сомнения в собственном брате у неё никогда не было. Ещё раз махнула пальцами, и маленькие крылатые создания скрылись в толстых стенах комнаты. Секунда.

- Они здесь.

В комнату со стороны проёма двери и окон наваливал густой дым. Усыпляющий газ. Роксана схватила подол шали и разорвала на две тряпки. Завязав себе потуже плотную ткань, она перевязала дыхательные пути и Диону. Оба пытались всматриваться в окна, но дым был слишком плотным и густым. Брат подал знак сестре и та махнула рукой. Одна из бабочек подлетела к ней. Роксана молчаливо указала Диону места расположения наёмников, их было около 7 человек. Он схватил девушку за локоть и отвёл к шкафу, заперев её в нём. В последнюю секунду, когда дверца антикварного шкафа закрылась, через окно ворвались наёмники. Семеро высоких обученных головорезов.
Роксана не видела ничего и без видимости объектов не могла ничем помочь своему брату, бабочки не смогут им помочь. Бой был слишком бесшумным, лишь иногда кровавые капли касались тонких стен шкафа, за которым пряталась девушка. Из-за темноты и дыма она не могла разглядеть даже очертаний движущихся фигур, и когда закончится бойня, остаётся лишь ждать брата. Но вдруг...
Пронзило ещё одно мгновение, острой болью проникая в душу девушки. Бабочки не могут ему помочь. Роксана не может... Сквозь узкую щель девушка слышит лёгкие шаги, приближающиеся к шкафу. Шаг, ещё шаг. Резкий хруст и удар о стенки. Роксана затаила дыхание, пытаясь существовать как можно тише. Тяжёлая рука потянулась к ручке и отворила дверь. Дион закончил работу, отправив единственного искалеченного наёмника обратно докладывать о получении приглашения. Он не был ранен, ни единой царапины...

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя