Брат

216 13 3
                                    

С последних событий прошло 3 дня. Последний день перед возвращением Диона. За эти дни я ни разу не виделась с Джереми и другими детьми, как будто все специально сторонились меня. Я каждый день думала над своим планом, и у меня оставался лишь один. Завтра брат должен вернуться, отсеив сомнения и здравый смысл, я могу точно сказать, что он первым делом направится ко мне. Это будет наша последняя ночь. Что ж, ради этого, стоит потерпеть.

~~~~~

Уже вечер, Роксана сидела за рабочим столом и выписывала бумаги, которые поручил ей отец. В последнее время, он начал часто поручал дочери дела, с которыми не справлялся. Теперь, это обычное дело. Немного переведя дыхание, она откинулась на спинку кресла. Что может быть лучше, чем минута отдыха? Ничего.
Известие о возвращении старшего сына Агриче достигла и её ушей, осталось совсем немного. Открыв выдвижной ящик, она достала бутыль антидота и, немного подумав, залила маленький глоток к себе в рот. Роксана решила проверить, будут ли последствия, если она примет его внутрь. Кажется, ничего не происходило.

Порыв ветра ворвался в комнату, когда девушка встала и подошла к окну. Луна освещала её бледное тело, дрожащие руки и красные губы. Да, она боится этого человека, это не скрыть.

Но размышления прервал стук в дверь. Эмили? Почему она ничего не говорит. А! Возможно это Джереми, они с ним давно не виделись, наверное, скучал.

- Войдите.

Роксана обернулась по направлению к двери, когда та резко открылась.
Дыхание остановилось, зрачки расширились, а руки задрожали сильнее прежнего. Как такое возможно? Почему сейчас?
Девушка не могла поверить в увиденное.
На пороге стоял Дион Агриче.

Его алые глаза смотрели пристально на неё, испуганную до ужаса. Он задыхался, кажется, будто пробежал километры, лишь бы поскорее добраться к ней. А руками опирался на открытые двери. Ещё секунда и он смело ринулся к девушке, что так удивлённо смотрела ему в глаза.

- Почему ты...

Но брат не дал ей договорить. Дион схватил её за талию и впился в полуоткрытые губы, грубо сжав зубами её язык. По случайности, Роксана проглотила антидот, что был в её рту. Её зрачки задрожали от действий Диона, она ожидала, что тот появится завтра, и, когда всё будет готово, она передаст антидот брату с чаем, но теперь... Она сама приняла этот антидот...

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя