Дион прижал сестру сильнее.
Роксана вынула голову и выдохнула ему в шею.- Больно...
- Куда больнее то, что ты со мной сделала. У меня не было возможности до этого момента сказать, как ты оскорбила меня своим решением. Выбрать брата мне?! Как ты вообще могла такое сказать?!
Дион дотронулся до щёки Роксаны и грубо поцеловал её. Он скинул со стола все вещи и положил на него сестру. Она так покраснела от своих слёз, а теперь ещё и это...
- Дион...
С щёк Роксаны продолжали капать слёзы. Такая красивая и хрупкая...
- Я буду нежен...
Она улыбнулась и поднялась на локтях, чтобы поцеловать брата. Он опустился чуть ниже и провёл губами по шее до груди. Дион быстро снял с девушки платье.
- Сколько раз?
- ...
- Вы с Джереми делали это?
Роксана отвернулась, вспоминая тот раз. Она пыталась забыть и гнать эти мысли прочь, но бесполезно.
- Один раз.
- Ушлёпок.
Дион сжал зубами возбуждённый сосок, от чего девушка выгнулась в спине.
- Ммм!
Роксана громко постанывала, упираясь в оголённые плечи брата. Она еле держалась, чтобы не закричать в голос.
- Остановись!
- Что?
Дион отстранился от сестры и в удивлении посмотрел на неё. Остановится? Сейчас?
- Хочешь остановится?
- Не...нет... Просто..
- Тогда почему отталкиваешь и меня?
- Прости.. мне трудно... После всего... Я боюсь...
- Послушай меня, Роксана.
Дион был серьёзен. Он нежно погладил по голове сестру.
- Я не Джереми и не стану таким легкомысленным. Если бы я не был серьёзен, то не стал бы к тебе приходить каждую ночь, ты понимаешь? И я не играюсь с тобой, я действительно люблю тебя.
Роксана перестала дрожать и дотронулась до руки брата.
- Если не хочешь, не стану заставлять.
Дион развернулся и встал с кресла.
- Этой ночью я покину поместье. Уже поздно, можешь остаться здесь, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misteri / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...