Настало утро. Солнце показалось из-за горизонта. Жители начинали свою работу после длинного сна. Но этой ночью я не сомкнула глаз. А всё потому, что обдумывала слова и действия своего брата.
Никогда бы не подумала, что такой бессердечный человек ревнует меня к Джереми. Однако он поставил чёткие условия: не общаться с братом как прежде. Неужели он всерьёз считает, что я соблазнила младшего брата? Это выглядит настолько же мерзко, как и звучит. Что на этого монстра нашло? Мы брат и сестра, даже если моё лицо у него вызывает какие-то эмоции, между нами не может быть ничего, чего он желает.~ Хотя Роксана давно поняла, что желание для этого человека является первостепенным. Если он захотел её тела, он сделает всё, чтобы добиться её. ~
Это вызывает тошноту. Извращенец, чёрт бы его побрал, Дион! Вот что у этого ублюдка на уме!
Ставит мне условия, ладно, я не сильно расстроюсь, а вот Джереми эта новость не понравится. Он так яро желает видеть меня каждый день, что я не представляю, как он отреагирует когда я скажу, что нам не стоит видеться так часто.
Ещё больше бесит то, что я практически бессильна перед Дионом. Единственное, что его может остановить это моя армия. Но я не знаю как они отреагируют на мой приказ, более того мне нельзя приносить ему вред, иначе он сильно пострадает, а отец увидит это. Бабочки не контролируют себя, они просто уничтожат его. А после смерти брата меня ждёт та же участь. Чёрт!Хорошо, я принимаю условия, но если ты ещё раз заберёшься ко мне в комнату, я заставлю тебя ответить на мои вопросы. А их у меня много. Я выведаю из тебя, что с тобой случилось и чего ты хочешь.
- Госпожа, доброе утро, не желаете принять ванну? - вошла Эмили.
- Да, приготовь утреннюю маску.
- Как прикажете, госпожа.
После банных процедур я оделась и направилась на 5 ферму. Она как всегда самая буйная, а стражи простые люди, не в силах сдерживать тьму своими руками. Тем более в полнолуние.
- Доброе утро, госпожа! - отчеканили привратники.
- Как заложники? - спросила я, имея ввиду монстров.
- Чересчур тихие, это подозрительно.
- Сколько прошло с последнего "рыка"?
- Порядка 40 минут.
- Это действительно много, продолжайте наблюдение, если через час не будут слышны крики, доложите мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mistério / SuspenseНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...