Воспоминания давно минувших дней

27 0 0
                                    

- Джереми, прекрати брыкаться!

Маленький синеволосый мальчик умчал на своей лошади далеко вперёд, не дожидаясь сестры. Он вообразил, будто они играют в догонялки, и был готов в пух и прах разнести старшую сестру. Особенно в день Ежемесячной оценки.

- Ты упадешь!

Роксана кричала ему в спину, но он не слышал ее. Результатом этой глупой игры стала разбитая в кровь коленка и шрам на лбу. Разумеется, придя домой, его тут же отругали за такое небрежное отношение к своей безопасности, но он был рад тому, что на него обратили внимание. Последнее время у старших вечно не было времени на него из-за дня экзамена, поэтому несколько часов, проведенных вместе с ней, сделали его невероятно счастливым.

- Почему ты улыбаешься, я вообще-то тебя ругаю!

Девочка, что хоть и была старше его на год, но все же была ещё совсем малышкой, стояла с серьезным лицом и отчитывала брата. Джереми не проронил ни слезы, хотя ему и было очень больно, но он продолжал улыбаться, когда сестра самолично решила перевязать ему ногу, отказавшись от помощи няни. Крови было немного, но ранка зудела уже целый час, так что Джереми не могу выйти на улицу и продолжить играть. Оперевшись о стекло окна, он наблюдал за тем, как кричат и бегают его сводные братья и сестры. Они спотыкались и падали, царапали лицо, руки и ноги, но ни единому не обрабатывала рану его сестра Сана. Только ему одному, от этого осознания улыбка непроизвольно всплывала на его лице. Похоже ещё тогда зародилось его ненасытное чувство собственничества. В дверь робко постучали.

- Господин Джереми, ваш отец желает видеть всех в общем зале.

Комната вновь погрузилась в темноту. Улыбка исчезла с его лица и он поспешил спуститься в зал, где его ждал отец. Но, когда он слетел с лестницы, Ланта там не было. Было только навязчивое присутствие зловонного смрада. Кто-то провалил экзамен?

- Нееет!

Оглушительный визг раздался по всему этажу, и Джереми спешно побежал на звук, встречая по дороге и других братьев и сестер - всех, кроме родителей. В коридоре показалась светлая прядь волос, лежащая в луже собственной крови. Как он мог забыть, забыть голос Сиеры?

- Асиль! Прошу, нет...

Она сорвала голос и медленно тянулась к телу сына. Ее руки дрожали, поэтому стоящая рядом девочка остановила ее от этих попыток. Если они будут мешать вершить суд - их устранят следом. Джереми узнал в девочке свою сестру Роксану. Она стояла рядом с матерью и всеми силами держала ту за дрожащие плечи, не давая ей двинуться в сторону Асиля. Он провалил экзамен, поэтому обязан был послужить семье хотя бы своей смертью. А правосудие вершил он - Дион - их старший брат. Омыв руки кровью брата Роксаны он бросил пристальный взгляд вперёд. На мать Асиля? Нет. На Роксану. Девочка стояла, не шевелясь, в упор смотрела на Диона в ответ. Даже с такого расстояния Джереми мог видеть мысли сестры в ее глазах. Как же сильно она сейчас хочет отгрызть ему голову? Возможно, хочет, чтобы он мучился в сто раз сильнее ее брата. Джереми не мог узнать сестру - ее бывшая лучезарная улыбка сменилась на плотно сжатую полосу губ. Ее взгляд пронзал голову брата, она даже мельком не смотрела на погибшего Асиля, все ее внимание было направлено на Диона. Почему? Ведь ее родной брат был мертв, почему она не подбежит к нему и не попросит встать? Почему даже сейчас все ее мысли и чувства принадлежали Диону? Этого Джереми понять не мог. Как и то, почему старший не уходит. Он сделал то, что ему было приказано, его работа окончена, почему он не уйдет к отцу получить свою косточку, как верная псина? Нет. Он продолжал сверлить сестру взглядом, как она, в ответ, его. Они играли в гляделки? Джереми не знал. Затем так же решительно страший подошёл к сестре впритык.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя