Рассвет показался на горизонте.
Роксана нехотя открыла глаза и повернула голову. К ней прижимался изо всех сил её старший брат. С видом Диона перед глазами промелькнула вся ночь.- Что же ты со мной делаешь...
Девушка провела рукой по его лицу и заправила упавший на лицо локон за ухо. Неприязнь и ненависть к этому человеку никуда не делись, а наоборот только увеличились, однако Роксана так сильно ненавидела его, что просто не могла пересилить себя, чтобы его не видеть. Нет, она желала быть с ним так каждый день и каждую ночь, просто наблюдать за его лицом.
Сестра полюбила брата, которого ненавидела. И всей душой начала верить в эту привязанность, порождённую неожиданной ситуацией. То, как она приняла антидот вместо Диона, это сделало своё дело. Теперь её разум помутнён, однако это и неважно. Теперь уже ничто не имеет значения. Она поднялась с кровати и направилась к тумбочке. Решиться было трудно, однако теперь жизнь не имеет смысла, она разрушена, так почему бы не выручить максимум из этого?
Достав антидот, она залпом опустошила его. Зрачки задрожали, а руки ослабли. Всё, больше назад не повернуть, дело принимает интересный оборот...- Проснулась?
Раздалось из другого конца комнаты. Дион проснулся, кажется, Роксана не успела убрать бутылёк обратно в шкафчик.
- Что у тебя в руке?
- Флакон духов..
Ловким движением она убрала его, чтобы брат больше на этом не зацикливался. Девушка прошла к кровати и, отодвинув одеяло, легла рядом с Дионом. Тот нежно приобнял и прижал к себе. Спустившись чуть ниже, он уткнулся, как ребёнок в её шею.
- Духами ты совсем не пахнешь...
Заметил брат, прищурив глаза, он сомневается.
- Я ими и не пользовалась.
- Тогда для чего тебе флакон?
Сдвинув хмуро брови, Дион навис сверху. Роксана сжала зубы.
- Имеет ли это значение?
- Посмотрим...
Брат провёл ладонью по щеке Роксаны, от чего та и не дрогнула. Может она и соврала, но Дион не должен её заподозрить. Наклонившись, он поцеловал её в полуоткрытые губы. Но до большего не дошло. Что-то с силой врезалось в щеку Диона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misterio / SuspensoНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...