Наступило утро. В открытые окна влетал тёплый ветер, пробудив спящих на кровати. Она проснулась первой. Такое замечательное утро, что казалось ничто не сможет его испортить. Кроме одного... Девушка поднялась и стала в спешке собирать одежду, разорванную вчера. Кто бы мог подумать, что это произойдёт.
Одевшись, она ощутила резкую боль в низу живота. Роксана согнулась и осела на пол. Только этого сейчас не хватало.Но почему этот подонок не ушёл? Эмили наверняка увидела нас, поэтому и не пришла будить меня. Надеюсь, что кроме неё, никто не узнает о том, что Дион пришёл ко мне ночью и так и не выходил до самого утра. Если отец узнает об этом, будет настоящий скандал... А этого ни мне, ни Диону не нужно.
Хватило того, что мы провели с ним ночь. Чёрт... Как до такого дошло. Противно даже думать об этом...
Через секунду я услышала шуршание со стороны кровати, брат проснулся. Нужно уходить, не хочу с ним разговаривать и слышать этот голос, видеть эти глаза и мускулистое тело, крепкие руки.
Как только я направилась к двери, сильная хватка сжала мою талию, и я упала на кровать. Прямо на брата. Прижавшись ко мне всем телом, он начал грубо целовать мои губы, раскусывая их до крови. Отстранившись, он погладил меня по щеке, волосам и заправил локон за ухо.- Неужели хотела сбежать?
Я сидела на Дионе, чёртов ублюдок, а он прижимал меня к себе за талию, мрачно улыбаясь. Эти глаза так и прожигали во мне дыру, а его руки сползали всё ниже.
Но я остановила его, схватив за запястье.- Почему ты не ушёл? Эмили видела нас, если ещё кто-то узнает...
- А ты не плохо смотрешься сверху, хочу попробовать. - перебил он меня и резко приподнялся, утыкаясь лицом в мою шею. Дион вдохнул мои духи и губами прикоснулся к коже. - Можешь начинать...
Я резко оттолкнула его за плечи так, что он упал на подушки. Сдавливая его руки, я нависла сверху, на что он лишь улыбнулся.
- Отвечай на вопрос, почему ты до сих пор здесь?
- Мне не за чем уходить, теперь мы с тобой повязаны одним секретом, разве нет?
Чёрт, как же я тебя ненавижу, до дрожи в костях. Прикончить тебя мало, слишком лёгкая смерть для тебя. Хочу сделать так, чтобы ты горел в преисподней долгие века. Как ты смеешь мной манипулировать?!
- Один секрет? Не смеши меня, назови хоть одну стоящую причину, по которой я не должна доложить отцу о том, что ты меня изнасиловал?
- Тебе ведь... понравилось? - брат провёл ладонью по моей руке, стягивая ночную сорочку. Я моментально её отдёрнула.
- Не смей задавать мне такие вопросы, Дион. После того, что сделал.
- Как резко. - он перевернул и повалил меня на кровать, нависая сверху. - Мне напомнить тебе, как ты сама ночью раздевала меня? Как судорожно растёгивала пуговицы на рубашке. И стонала от одних лишь моих касаний.
- Прекрати этот фарс, Дион.
- Глядя на тебя, я вновь ощутил то чувство... - он наклонился и облизал мои ключицы, что я невольно вздрогнула. - Желания...
Быстрым движением руки он стянул с меня ночное белье и коленом раздвинул ноги.
- Отпусти, Дион! Пусти меня...
- Ну уж нет, я должен как-то наказать плохую девочку... Может, назовешь меня "Папочкой", тогда я остановлюсь до сегодняшней ночи... - его улыбка застыла в моих глазах, как назвать? Это всё слишком далеко заходит... Но даже если назову его так, он не остановится, так что смысл?
~Я отвернула голову в сторону и прикрыла глаза.
Дион опустился на уровень моей груди и начал целовать и кусать её.
~Я знала, что моя жизнь и так - ад, но теперь, благодаря брату, она полностью упущена.
Красные отпечатки уже покрыли всё тело. Рывком раздвинув мои ноги, он облизал меня снизу, войдя внутрь языком.
~И он не остановится, ему доставляет удовольствие одно моё лицо, искаженное ужасом.
Грубо вошёл и начал ускоряться с каждым ударом. Периодически останавливаясь, чтобы растянуть время моих мучений и сдержать пик.
~Проклятая судьба.
Кольцо мышц сократилось и он кончил, растекаясь по кровати.
~Отчаяние - это конец.
Я не издала и звука. Только упала на подушки и вжалась, кусая губы в кровь.
Это закончилось. Брат оделся и вышел прочь из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями. Напоследок не забыл бросить несколько грубых фраз на счёт следующей ночи. Что же мне делать? Не знаю, я правда....Я ударила себя по щеке и приподнялась. Как я могла так раскиснуть? Я - Агриче, и избавлюсь ото всех, кто мне будет мешать. И мой брат не исключение...
- Радуйся каждой минуте, дорогой брат, скоро тебя не станет так же, как и этой розы. - я подошла к столику и сломала стебель цветка.
Как я смогу уничтожить Диона?
Разве я не Роксана? Не исключительная Агриче? Я обязательно сделаю так, что Дион Агриче пожалеет о том, что посягнул на мою честь!
Клянусь своим именем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...