Закрой глаза

129 8 6
                                    

- Сестра... Как? Как давно ты здесь?

Запинаясь, всё больше краснел Джереми, глядя на полуобнажённую Роксану.
Она всё видела? Он быстро спрятал портрет за спиной, но, кажется, поздно. Девушка приложила ладонь ко рту, скрывая прелестный смешок.

- Похоже ты удивлён, что это ты делаешь?

- Сестра...я..... Это не то...

- Что я думаю? Брось, ты ведь прекрасно знаешь, что я всё видела. Скрыть не получится, ты уже опоздал. Я ведь здесь.

- Прости меня, прошу! Я не хотел, чтобы ты видела и... Прошу, од...оденься...

- Что? Теперь ты смущаешься? Интересно...

- Я не это...имел ввиду... Прошу, сестра...

Роксана стала медленно приближаться к кровати. Джереми слегка дрогнул и громко сглотнул. Он спустился к краю кровати и, с замиранием сердца, не мог оторвать глаз от красоты сестры.

- Теперь ты мой...

Девушка прикоснулась к губам брата рукой, после чего, перекинув через него ногу, села на колени. Роксана нежно поцеловала его в губы, закидывая руки на плечи брата.

- Сес...сестра...нг...

Девушка проникла в его маленький ротик своим язычком. Джереми стонал от каждого прикосновения. Она была настойчива. Несколько мгновений спустя, он положил руки на её талию и сжал их к себе, притягивая сестру ближе. Роксана спустила руки к груди, растёгивая ночную рубашку брата. Джереми никак не реагировал на её действия. Её это начало раздражать, она так старается, сделала то, что он всегда хотел. А в ответ получает только холод. Что же случилось? Почему он ничего не делает? На смущение это не похоже.

- Что не так?

Роксана не выдержала и раздражённо оторвалась от губ Джереми.

- ...

- Аргх, если не нравится, сказал бы сразу. Зачем было так играться со мной...

- П..прости..

Что он сказал?! Да как он вообще...мог?! Почему именно со мной?!

- Не важно... Спокойной ночи.

Девушка быстро оделась и направилась к выходу, Джереми не стал её останавливать. Закрыв тихо дверь, она вернулась в комнату. Вечер испорчен, всё коту под хвост. Девушка из последних сил верила в то, что брат побежит за ней и остановит. Скажет, что он боится их близости, боится причинить боль, боится обнаружения их отношений, но этого так и не произошло.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя