Эта луна...прекрасна?

165 11 10
                                    

Лант Агриче не терпит неуважения к своей персоне. Через несколько часов он вновь отправил Диона на задание, на которое тот должен был потратить около двух дней. Роксана не знала о том, как отреагирует старший, когда узнает, какое решение она приняла. Однако всё же решилась рассказать за час до отправки.

Дион сам пришёл в её комнату попрощаться. Но никак не ожидал того, что сестра скажет.

- Я больше не потерплю вражды между вами.

Роксана стояла между ними и отталкивала друг от друга, потому что эти двое сцепились, как только пришли.

- Роксана, этот сопляк того не стоит.

- Скажи спасибо, что сестра не бросила тебя, идиот недоношенный!

- Довольно! Я ни за тем собрала вас обоих здесь! Если вы не примете свою сестру вдвоём, не примет никто.

Братья остыли и отошли на шаг друг от друга. Новость их обоих шокировала, но такого желание Роксаны. С ним не поспоришь...

- Я пришёл попрощаться, меня не будет 3 дня, Роксана. - Дион взял сестру за талию, притянул к себе и поцеловал её в щёку. Она на мгновение закрыла глаза.

- Тц. Проваливай уже!

Джереми схватил девушку за запястье и отдёрнул к себе.
Старший брат наклонился к уху сестры и прошептал:

- Не позволяй ему многого.

После чего скрылся за дверью. Через час его уже не было во владениях Агриче.

- Надоедливая моль! Да как у него мозгов хватает так...

Роксана оборвала брата, приобняв его. Джереми покраснел, прижимаясь к груди девушки.

- С..сестра...

- Не ненавидь брата за его существование, ведь мы все потомки Чёрных Агриче. Мы все не имеем право на счастье и любовь. Мы все грешны и грязны, что никакие благоденствия не спасут наши души, Джереми. Дион не исключение.

- ... Сестра... Можно ли мне?

Брат слегка поднял голову и поцеловал сестру в шею. Проведя языком по фарфоровой коже, он оставил красный засос. Роксана сжала руки на плечах Джереми, зажмурив глаза.

- Брат...

- ...

Он молчал, боялся продолжать... Но что, если Джереми просто боится сделать что-то не так. Он дрожит.
Роксана заметила это и улыбнулась.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя