СЛИЗЕРИН! Глава 8.

105 7 0
                                    

ИЗБРАННАЯ ЛУННОЙ для него!

Привет), не устала ещё бегать и прятаться от нас принцесса?!
- Ладно от Фреда, но я то тут причём.. От меня то чего убегаешь? МОЛЧИШЬ ОПУСТИВ ГОЛОВУ.
- Т/И! Ты теперь нас ещё игнорировать будешь. ФРЕД ЗАДАЛ ТЕБЕ ОЧЕРЕДНОЙ ВОПРОС.
- Я.. я.. Не убегаю и не прячусь от вас, вам показалось.
- Да неужели! Серьёзно? ОБА ОТВЕТИЛИ В ОДИН ГОЛОС ЧУТЬ ГРОМЧЕ ОБЫЧНОГО, ОТЧЕГО ДЕВУШКА ВЗДРОГНУЛА.
- Простите если этим обидела вас(. Я не хотела этого, я лучше пойду. ТЫ ПРОТИСНУЛАСЬ МИМО НИХ И БЫСТРЫМ ШАГОМ ПОШЛА К ПЭНСИ С ДРАКО.
- Все хорошо? Что они хотели от тебя?
- Да всё хорошо, ничего Драко всё нормально просто подошли поздороваться).
- Тогда чего изменилась в лице при виде них.
- Ничего подобного, нормальное лицо, как и всегда.
- Ну да ну да, им можешь врать, а не мне Т/ишечка! Уж очень хорошо я тебя знаю, чтобы различить твою ложь)
- Ну да ну да, им можешь врать, а не мне Т/ишечка! Уж очень хорошо я тебя знаю, чтобы различить твою ложь). ПЕРЕДРАЗНИЛА ТЫ ЕГО, А ПОД КОНЕЦ СКОРЧИЛА РОЖИЦУ.
- И после этого ты ещё говоришь, что ты не маленькая!?)
- Отстань Малфой(! НА УРОКЕ ВЫ ИЗУЧАЛИ И РАССМАТРИВАЛИ ЗВЁЗДЫ, РАЗНЫЕ ПЛАНЕТЫ. ТЫ ОТОШЛА К СТОЛУ ЧТОБЫ ЭТО ВСЁ ЗА КОНСПЕКТИРОВАТЬ В ТЕТРАДЬ.

МЫСЛИ Т/И: Теперь однозначно этот урок и место войдут в список моих любимых).
- Как и в мой. ПАРЕНЬ УЛЫБНУЛСЯ СВОИМ МЫСЛЯМ, И ПОСМОТРЕЛ НА РАДОСТНО ЗАДУМЧЕВУЮ Т/И, ДЕВУШКА ВСТРЕТИЛАСЬ СНИМ ВЗГЛЯДОМ И ТУТ ЖЕ ЕЁ ЩЕКИ ПОКРЫЛ КРАСНЫЙ РУМЯНЕЦ. ЗАСМУЩАВШИСЬ ОТ УЛЫБКИ И НАСТОЙЧИВОГО ВЗГЛЯДА ПАРНЯ.
МЫСЛИ Т/И: Блин он издевается или специально это делает??? Пожалуйста прекрати так смотреть... Так стоп а ты прекрати думать, заткнись, замолчи.. Как закрыть эту чёртову дверь??? Говорила не думать, вот как можно не думать когда тут такое...
МЫСЛИ ФРЕДА: ахаххх, надо ей поскорее отдать амулет, а то сгорит от смущения, думает что так не видно как её милое личеко краснеет)
МЫСЛИ Т/И: Как там говорила Гермиона думай о простом в такой момент, чтобы не было не ловкости.. Ага простые мысли как назло не идут, они будут лезть во время сна, вот зачем мне перед глазами танцующие букашечки..
- Можем поговорить.) К ТЕБЕ ПОДОШЁЛ ФРЕД И ПРЕРВАЛ ОТ МЫСЛЕЙ.
- Хорошо давай).
- Мы хотели ещë вчера тебе его дать, но ты обманом нас выманила.)
- Твой брат сам виноват, что побежал тогда, я говорила ему не бежать за мной( всмысле, что отдать. ОН ПРОТЯНУЛ ТЕБЕ КАКОЙ-ТО АМУЛЕТ, ТЫ ВОПРОСИТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛА СНАЧАЛА НА КУЛОН, А ПОТОМ НА ПАРНЯ.
- Не бойся это амулет блокирующий мысли, а тебе он сейчас не обходим пока ты учишься их самостоятельно закрывать! И к свединию я и есть тот брат который за тобой бежал, принцесса ты меня обижаешь, что нас досих пор не различаешь?!
- Вы хоть что-нибудь различающее тогда носите, к примеру бубенчик какой нибудь оденьте, чтобы я вас не путала.. Или дайте время привыкнуть и научиться различать где ты, а где Джордж!
- Если будешь и дальше бегать от нас, то так и не сможешь нас различать, и никакие бубенчики тебе не помогут), а время пожалуйста сколько хочешь.. Нравится играть в догонялки то так и скажи, будем играть вместе.)... Эмм.. А кроме букашечек тебе больше ничего не снится?)
ТЕБЯ БУДТО ТОКОМ УДАРИЛО ТЫ РЕЗКО ПОСМОТРЕЛА НА НЕГО, ОН СТОЯЛ И УЛЫБАЛСЯ..
- А ну дай сюда.. ТЫ СМУЩЁННО ЗАБРАЛА У НЕГО ЭТОТ АМУЛЕТ

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя