- Смотрю все собрались. Чудно, значит не придётся повторять ещё раз. Они остановились и повернулись на твой голос. Я прошла и стала возле огромного окна, они жи молчали никто не решался воскликнуть. Даже Драко на удивление был спокоен и терпелив. Быстро выдохнула и вдохнула, я начала свой рассказ. Я рассказала им всё, кроме... Кроме об одной вещи, которую я не рассказала им по прозьбе Лике. Это то, что она может вернуться обратно к нам. Они сразу не поверили мне, но поддержка Малфоя заставила их поверить моим словам.
- Если это всё правда что ты говоришь... Тогда почему мы ничего о твоей сестре не помним?
- Потомучто у вас как и у меня Рон, забрали и стёрли всё из воспоминаний, что когда-либо было снами связано!
- Ты сказала снами?
- Да Фред ты не ослышался.. Вы меня тоже знали как и я вас, только в отличие от Лики я здесь не училась. А лишь приезжала с Сириусом и Римусом сюда, так я и познакомилась свами двумя. Ты указала на близнецов. - Что насчёт остальных, мы не особо ладили и общались. Как не странно вы меня почему-то непринимали, старались избегать, кроме Гарри и Драко. Они шокированно и неверующи на это отреагировали, не жилая признавать эти слова. - Я помню всё, теперь всё. Память с каждым разом по кусочкам возвращается и потихоньку востонавливается. Скоро я полностью востановлюсь и тогда... Взрослых ждёт огромный и серьёзный разговор. Ты это произнесла стакой злостью, что твои глаза поменяли в зелёный цвет. Стояшие Полумна и Рон упали на диван, потянув за собой Пенси и Джинни. Трясущимися пальцами Рон и испуганные ребята уставились на тебя. - Вчём дело, вы чего так уставились на меня? Как тут же мой цвет глаз вернулся в прежний вид.
- Твои глаза! Прошептал Рон.
- А что сними не так?
- Они изменились! Заявил Фред.
- Загорелись став зелёными! Дополнил Джордж.
- Ч-чего?? Зелёными! Бред, у меня карие глаза, а не зелёные...
- Ну сейчас то да, они снова карие.. Но были... Малфой замолчал.
- Не надо, не продолжай... Ты вдруг поняла и решила поверить в их слова, потомучто сама доконца не понимала кто ты сейчас такая. Ты виновато опустила лицо в пол, и облакотившись спиной об подоконник прикрыла лицо руками. - Я низнаю кто и что я такая, и я так же не понимаю это чувство которое исходит внутри меня. Что-то, новое и неизвестное чего не ощущала раньше. Малфой подошёл немного ближе и остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
ФанфикЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!