ИЗБРАННАЯ ЛУННОЙ для него!
ИДЯ ПО КОЛИДОРУ НА ЗАВТРАК ТЫ ОЧЁМ-ТО ЗАДУМАЛАСЬ, КРУТЯ ВРУКАХ АМУЛЕТ КОТОРЫЙ ДАЛИ БЛИЗНЕЦЫ.
- Очём задумалась
- О том что Драко выкенет ещё
- ), а-аа-а ты про вчерашнюю отработку.. Не злись на него, он просто хотел помочь тебе.
- Я знаю, но так не честно
- Не честно? Ты думаешь Фред и Джордж будут играть честно по правилам?!
- Я поговорю сними и попрошу чтобы этого ни делали
- Ага, смотри послушали они тебя, ты плохо знаешь Уизли).
- Ну и что делать тогда?
- Ничего, пусть всё будет как есть
- Всмысле Пэнси? Ты хочешь чтобы я закрыла на это глаза, делая вид что мне всё-равно.
- Типо того)
- Я не могу игнорировать такое
- На учишься, со временем. Ну а так да, решать тебе, я лишь дала совет.
- Спасибо)
- Обращайся. ВЫ ЗАШЛИ И СЕЛИ ЗА СТОЛ.
- Кстати это ты вчера освободила Драко?
- ахаххх, нет я когда зашла в гостинную, его смеющийся Блейз освобождал. А где они кстати?
- Вот идут). Как говорится вспомнишь божиство, вот и оно). ВЫ С ПЭНСИ РАССМЕЯЛИСЬ, РЕБЯТА ПОДОШЛИ ПОЗДОРОВАЛИСЬ И СЕЛИ РЯДОМ С ВАМИ. БЕСЕДУЯ С ПЭНСИ И ПОПУТНО ПИЛА СОК, ТЫ БОКОВЫМ ЗРЕНИЕМ ПОЧУВСТВОВАЛА КАК КОЕ-КТО СВЕРЛИЛ ТЕБЯ СЕРЬЁЗНЫМ УБИЙСТВЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ.
- Что? Что такое)?
- Ничего
- Тогда прекрати так смотреть на меня).
- Как, так🤨?
- Убийственным. Ты так дыру прожгёшь на моём затылке.
- А не мешало бы. СКАЗАВ ОН ОТВЕРНУЛСЯ.
- Драко! Эй, ты что обиделся на меня)?
- Нет!
- Да не обижайся, ну Драко, ну пожалуйста.
- Отстань.
- Ну вот большой мальчик обиделся)..( ОН МЕДЛЕННО ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ.
- Ты издеваешься?
- Нет), скажи что не обижаешься
- Я уже это сказал
- Неет, ты сказал не так... Надо искренне и от всего сердца. СОСТРОИЛА ЕМУ ЖАЛОСТЛИВОЕ ЛИЦО.
- ох Т/и, я точно тебя выпорю когда нибудь. Ладно давай, иди сюда). И ТЫ НАКИНУЛАСЬ НА НЕГО С ОБНИМАШКАМИ, СМЕЯСЬ ВЫ ЧУТЬ НЕ СВАЛИЛИСЬ С ЛАВОЧКИ. НА УРОКЕ ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ ВЫ ПРАКТИКОВАЛИ НЕ ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ЖИВОЕ. НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПОТОМУЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ТЕБЯ ОТВЛЕКАЛИ, НЕ ОДИН ТАК ДРУГОЙ. СНОВА ТОЛЬКО СОСРЕДОТОЧИЛАСЬ И СОБРАЛАСЬ ПРОИЗНЕСТИ ЗАКЛИНАНИЯ, ТЕБЯ ОКЛИКНУЛИ.
- Т/и! ЗАКЛИНАНИЯ БЫЛО НЕ ДО КОНЦА ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНЕСЕНО И ПОЭТОМУ ОНО ВЗОРВАЛАСЬ, ОСТАВЛЯЯ НА ТВОЁМ ЛИЦЕ САЖУ, СТИСНУВ ЗУБЫ ВЫТЕРЕВ ЛИЦО С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ ТЫ ПОВЕРНУЛАСЬ К РЕБЯТАМ.
- Да Рон, что у тебя там на этот раз)?!
- Мы сегодня после занятий идём в Хогсмид, хочешь пойти снами)?
- Соглашайся, будет весело обещаем. ЗАВЕРИЛ ТЕБЯ ГАРРИ.
- Ладно, ладно я пойду с вами, только не отвлекайте пожалуйста меня).
ТЫ ПОДНЯЛА ПАЛОЧКУ И НАЧАЛА ПРОИЗНОСИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ И ОПЯТЬ ЭТОТ БУУМ💥.
- Что такое Гарри)?
- Ты можешь одолжить нам с Роном конспекты по зельям, пожалуйста)
- Конспекты?
- Да!
- А почему не попросите у Гермионы.
- Она пропустила этот урок, когда посещала занятия профессора Макгонагалл по Трансфигурации..
- Ладно Гарри, после занятий придёшь я тебе их дам). На этом всё, вопросов больше нет?
- Спасибо, нет уже нету).
- Урок окончен все свободны. Мисс Уизли, а вы меня расстроили, простите милая но очков вы не получаети.. Потренируйтесь и вследующий раз всё получится).
- Ноо...
- Не расстраивайтесь дорогая, не у всех с первого раза получается). ОНА УШЛА, МАЛФОЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛ И ПОДОШЁЛ К ТЕБЕ.
- Не вини себя, это не твоя вина
- А чья тогда по твоему?
- Тех кто весь урок тебя отвлекали
- Драко прекрати), это не их вина, что у меня руки не из того места растут.
- Это ты прекрати Т/и, хватит быть дружелюбной и добренькой девочкой... Иногда можно и дажет нужно быть грубее!
- Я всегда была такой, я никогда никому не грубила.
- В том то и дело.. Они это видят и пользуются твоей добротой.
- Не правда
- Правда. ПСИХАНУВ ОН ВЫШЕЛ И УШЁЛ ИЗ КЛАССА.
- Прости но я случайно подслушала ваш разговор, и знаешь в чём-то он прав.
- В чём же именно...
- В том что тебе нужно немного быть жёстче
- Спасибо, я подумаю над вашим предложением.
- Я серьёзно. ПО ПУТИ В ТЕПЛИЦУ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ФРЕДОМ И ДЖОРДЖЕМ. - Ооо девчонки привеет). - Привет) - А чё это с твоим лицом Т/ишечка)? ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ФРЕД. - Заклинание неправильно произнесла и случился бум. - Вообще-то это всё Рон с Гарри виноваты, это они её весь урок отвлекали и мешали. - Но в итоге же получилось потом правильно его произнести. - Нет Джордж у неё не получилось, из-за этих двух балбесов она провалилась и не одно очко не заработала. - Ни растраивайся вследующий раз получется), держи. ФРЕД ДАЛ ТЕБЕ ПЛАТОЧЕК И ОДАРИЛ УЛЫБКОЙ ОТ КОТОРОЙ ТЫ ПОКРАСНЕЛА. - Ладно мы пошли у нас Травалогия, идём Т/и. ГЕРМИОНА ПОТАЩИЛА ТЕБЯ ВПЕРЁД, ЗАЙДЯ В КЛАСС ТЫ ХОТЕЛА СТАТЬ РЯДОМ С ГЕРМИОНОЙ И РЕБЯТАМИ, НО ТЕБЯ ОКЛИКНУЛ И ПОЗВАЛ К СЕБЕ ДРАКО.
- Что-то хотел?)
- Да хотел!
- Я слушаю
- Будешь стоять тут рядом сомной
- Почему? Счего такой внезапный приступ ревности и собственности!?
- Т/и просто стой рядом, и не задавай глупые вопросы. В ТЕПЛИЦУ ЗАШЛА ПРОФЕССОР СТЕБЕЛЬ, И БОЛТАВНЯ ПРЕКРАТИЛАСЬ.
- Здравствуйте дети, сегодня у вас самостоятельная работа, проходим и изучаем цветы и их значение.
- Вы не говорили профессор, что сегодня у нас будет самостоятельная.
- Я вам вначале прошлого урока сообщила о самостоятельной работе, Долгопупс.
- Надо меньше на уроках спать Долгопупс). ТЫ ПИХНУЛА ДРАКО В БОК ОН ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ. - Прекрати Драко.
- Заткнись Малфой
- Че сказал идиот. ОН СДЕЛАЛ ШАГ В СТОРОНУ НЕВИЛЛА, СХВАТИВ ЕГО ЗА РУКИ ВЫ С ПЭНСИ НЕ ДАЛИ ЕМУ СОВЕРШИТЬ ГЛУПОСТЬ.
- Правильно Уизли и Паркинсон, держите своего неадыкватного дружка. МАЛФОЙ ДЁРНУЛСЯ В ВАШЕМ ЗАХВАТЕ, НО СМОГЛИ УДЕРЖАТЬ ХОТЬ И ГОВОРИЛ ОТПУСТИТЬ ЕГО.
- Финиган замолчи, закрой рот и не лезь хоть ты. РЯВКНУЛА НА НЕГО ГЕРМИОНА. НЕМНОГО УСПОКОИВШИСЬ, ВЫ ПРИНЯЛИСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ. К КОНЦУ УРОКА ПОЧТИ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ОЧКИ, КАК И ТЫ САМА, ЕЩЁ +10 ОЧКОВ ТЕБЕ В КОПИЛКУ СЛИЗЕРИН. СТОЯ ВО ДВОРИКЕ ШКОЛЫ ХОГВАРТСА ТЫ НЕДОВОЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ СМОТРЕЛА НА МАЛФОЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО РАССТРОЕННЫМ.
- Зачем ты меня с Пэнси удержала, кто вас об этом просил.
- Если бы не мы, ты бы совершил глупостей, избив Невилла!
- Может я и хотел это сделать
- ХВАТИТ!! ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ И БЫТЬ ТАКИМ?? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НЕМНОГО БЫТЬ ДРУЖЕЛЮБНЕЕ...
- Твоего дружилюбия на весь Хогвартс хватает.
- С самого первого дня мне только и твердят о том какой ты плохой, а я не веря о провергаю этот факт. Говоря что это не так и что ты хороший!
- Теперь ты увидела меня настоящего, можешь не опровергать больше правду. - Значит всё то проведённое сомной время было наигранным(... ТЫ РАЗОЧАРОВАННО ОПУСТИЛА ГОЛОВУ И РЕШИЛА УЙТИ ЧТОБЫ ПОБЫТЬ ОДНОЙ.
- Ты куда?
- Куда-нибудь! Хочу прогуляться и побыть одной.
- Т/и.. ТЫ ОСТАНОВИЛАСЬ И ВЗГЛЯНУЛА НА НЕГО ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО.
- Прости..( стобой я всегда Т/ишечка был настоящим.. Мне жаль что ты увидела меня таким.
НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИВ ТЫ УШЛА ВГЛУБЬ ШКОЛЫ. ИДЯ ПО КАКОМУ-ТО КОЛИДОРУ ТЫ ДАЛА ВОЛЮ СЛЕЗАМ, ПРИСЕВ НА ЛАВКУ.
- Ты не плохой, это не ты, это не ты((... - Если ты был сомной настоящим, почему не можешь быть таким для остальных??! ПРИКРЫВАЯ ЛИЦО РУКАМИ ВЫТИРАЯ С НЕГО СОЛЁНЫЕ СЛЁЗЫ ОБИДЫ.
- Почему плачешь? Кто-то обидел... РЯДОМ СТОБОЙ СЕЛ ПАРЕНЬ.
- Нет, всё нормально. Просто захотела по плакать.
- Вот ведь врушка, зачем обманываешь
- Ты не веришь, что я могу просто так без причины плакать??
- Всегда есть какая-то доля причины для слёз. Давай рассказывай, что случилось?
- У меня её нет.
- Т/и...
- Фред...
- Не угадала принцесса. Я Джордж, а не Фред).
- Угадала. Не путай меня.
- Не-а.
- Да-а.
- Как узнала, что это я?!
- Время)!
- Аргумент. Но ты ведь даже не взглянула на меня когда я подошёл, чтобы определить кто это.
- Ауру твою почувствовала).
- Чего???
- Мысли говорю прочитала).
- Что? Как? Они ведь...
- Закрыты, скрыты, заблокированны?
- Именно! Это не возможно, если ты не обладаешь анти-блоком! ТЫ ПОСМОТРЕЛА НА ПАРНЯ ТОТ БЫЛ НАПРЯЖЕННО УДИВЛЁН, С ДОЛЕЙ ИСПУГА. УЛЫБНУЛАСЬ И ОТВЕЛА ВЗГЛЯД ВСТОРОНУ.
- Теперь точно уверенна что ты Фред), только ты изображаешь такие эмоции и взгляд.
- Какие такие)?
- Не заставляй меня снова краснеть. Если я стану описывать твои взгляд стану помидором.
- хахха)), хорошо понял. ВЫ ЗАМОЛЧАЛИ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ.
- У вас ведь сейчас урок со Снейпом?
- Да, а что?
- Идём провожу до кабинета, а то он не любит когда опаздывают).
- Не пойду, нихочу(! ОН ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ ВОПРОСИТЕЛЬНО.
- Почему? ТЫ ЗАМЯЛАСЬ И ОТВЕЛА ВЗГЛЯД В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
- Значит все-таки что-то случилось!
- Ничего, просто нихочу идти(. ОН ПРИДВИНУЛСЯ БЛИЖЕ РАЗВОРАЧИВАЯ ТЕБЯ ЛИЦОМ К СЕБЕ.
- Посмотри на меня
- Нет(
- Т/ишечка. НЕ ДОЖДАВШИСЬ, ОН САМ ВЗЯВ ТЕБЯ ЗА ПОДБОРОДОК И ПРИПОДНЯЛ ВВЕРХ. БРОВИ СОШЛИСЬ НА ПЕРЕНОСИЦЕ ЕГО ЛИЦО СТАЛО СЕРЬЁЗНЫМ, КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВЫ ПРОСТО СМОТРЕЛИ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, НЕ ВЫДЕРЖАВ ТАКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТЫ ОДЕРНУЛА ПОДБОРОДОК ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТВОЁ ЛИЦО ПОКРЫЛОСЬ КРАСКОЙ И СТАЛО ГОРЕТЬ. ГРАЕМ ГЛАЗА ТЫ УЛОВИЛА ДОВОЛЬНУЮ УЛЫБКУ НА ЛИЦЕ ФРЕДА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!