СТРАННОЕ ПОВИДЕНИЕ ПРОФЕССОРОВ! Глава 42.

62 3 0
                                    

СЛЕДУЮЩИЙ УРОК БЫЛ С ФАКУЛЬТЕТОМ СЛИЗЕРИНА 5-ГО КУРСА, У ПРОФЕССОРА ЛЮПИНА ПО ЗАЩИТЕ ОТ ТЁМНЫХ ИСКУССТВ. ОН КСТАТИ ТОЖЕ ЗАДЕРЖИВАЛСЯ НА ЧТО ТЫ УДИВИЛАСЬ, И ОБРАТИЛАСЬ К ГЕРМИОНЕ. - Гермион ты случайно не знаешь, что происходит со всеми профессорами?

- С профессорами? А что сними не так?!

- Они какие-то странные сегодня..

- Разве? Низнаю, они вроде всегда такие

- Возможно, но сегодня какие-то другие, они часто смотрели и не сводили с меня во время завтрака взглядов.

- Может показалось просто

- Я ещё не страдаю параноей, что-бы такое могло померещиться.. Я видела то что видела.

- Я верю тебе и надеюсь, что ихи взгляды не принесут нам неприятности. ТЫ ЗАДУМЧИВО КИВНУЛА ЕЙ.

- А где вообще есть сам Люпин, сегодня хоть один урок начнётся вовремя?

- Хороший вопрос Рон, мне тоже это интересно.... И В ЭТУ МИНУТУ В КЛАСС ВОШЁЛ ПРОФЕССОР ПЕРЕБИВ ГАРРИ.

- Здравствуйте, ученики! Сегодня у нас будет маленький урок, но тем не менее важный. Потомучто эта тема будет включена в контрольную работу.

- Ууу неет только не контрольная работа... Студенты завопили.

- Успокойтесь, я жи не сказал, что она сегодня или на следующее занятиях будет.. Итак, тема нашего сегодняшнего урока - "Гриндилоу". Кто мне может скажет что это? Гермиона подняла руку.
- Да мисс Грейнджер.

- Это водяной черт, оно болотно-зеленое цвета, чудище с острыми рожками, острыми зубами.

- А ещё у них длинные костлявые пальцы и острые как бритва когти.

- Верно Рональд. Поэтому не советую вам вставать уних на пути. А обитают эти существа, на дне водоемов, но в основном часто прячутся в зарослях водорослей. Они злобные, кровожадные и беспощадны, очень быстро плавают и нападают на людей и животных.

- А какое заклинание нужно применить чтобы сними справиться?

- Хороший вопрос.. Кто скажет мистеру Невиллу на него ответ? Он осмотрел беглым взглядом кабинет и остановил его на тебе. - Может мисс Уизли нам даст ответ? Из раздумий тебя отвлёк голос профессора и небольшой толчок в бок от Гермионы.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя