Глава 108.

36 3 0
                                    

Ты зашла в комнату.

- Что ты здесь делаешь?!

- Сплю, не видно...

- Ты не можешь тут спать! Иди в свою комнату.!

- Почему это?

- Ну потомучто это моя комната, и здесь сплю я...

- Ага...

- Фред!

- Раньше тебя это не беспокоило.

- Это было и осталось всё в прошлом.

- Но бессонница то не в прошлом осталась.

- Снатворное. Он удивлённо поднял бровь вверх. - Ии-и... Ты замолчала.

- И-ии...?! Фред привстал и пристально смотрел на девушку.

- Встань мне нужно постелить. Но он и пальцем не пошевелил, ты разозлилась и накричала на него, Фред медленно встал и близко подошёл к тебе. Его рука легла на твоё плечо, лямка от твоей ночнушки перекрутилась, и он поправил её. - Ух ты какие мы злые.

- Ты что делаешь, не трогай...

- А то что)? Его рука плавно перемещалась от моих плеч, до ключиц.

- Не трогай.. Ты попыталась убрать его руку, но он перехватил и зажал твои руки за спиной. А второй рукой направил вверх по шее и остановился под скулой. Он наклонился к твоему уху и тихо произнёс.

- Ты вся дрожишь...)

- Убери руки

- Тебе это ведь нравится!

- Нет...

- Врёшь..

- Мне не нравится, отпусти и уходи из моей комнаты.

- Врушка маленькая. И снова горячее дыхание парня опалило твои щеки. А после его взгляд упал на твои губы. Ты дёрнулась и посмотела на него.

- Я не буду участвовать в твоих играх.

- А кто сказал, что это игры? Ты ещё раз дернулась. - Не дёргайся. Через несколько минут. - Ты совсем уже.. Фред повысил голос потирая от неожиданности укушенную руку, а ты тем временем освободилась.

- Вышел отсюда, не-ме-дле-нно. Но твои требования прошли мимо его ушей. И тогда ты решила не тратить на него свои нервы, которые и так уже были расшатанные не к чёрту. А чтобы отвлечься и успокоиться ты взяла почитать книгу.
Прошло два часа. Ты выключила свет и убрала книгу на тумбочку. - Ты досих пор здесь?

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя