Глава 101.

41 4 0
                                    

Рон. - Гарри, Квиддич!!

Т/и. - Что? Увас сегодня игра?

Гарри. - Сегодня тренировка...

Джордж. - А через два дня мы уже играем принцесса).

Т/и. - Ясно). Ты уткнулась в свою тарелку с завтраком.

Джордж. - И вообще к слову, где бродит Фред?! Потом он повернулся к тебе. - Ты не столкнулась сним в башне старост, когда шла сюда?!

Т/и. - Нет.

Джордж. - Хмм🤔, странно где он может быть... Ладно пойду посмотрю может доси дрыхнет он. Он встал из-за стола пожилав приятного аппетита и удалился.

Рон. - Идём Гарри, а то опаздаем на тренировку!

Т/и. - Удачи ребят). Кивнув вам, они ушли. Ты обратилась к Гермионе. - А у тебя какие планы после уроков?

- Ничего особенного, библиотека!

- Можно я пойду стобой, если ты не против...

- Ты ещё спрашиваешь? Конечно да, можно... Я только рада этому буду). Я улыбнулась ей. И весь оставшийся день я была на уроках, половина ребят небыло на уроках потомучто через два дня будет игра. Все уроки ты просидела с сестрой, в основном вы больше разговаривали, чем слушали профессоров.
Близился вечер. Библиотека.... Лика сбежала к Драко смотреть как он и остальные тренируются, чтобы Грейнджер не потащила в библиотеку и её тоже.

- Что будешь читать? Поинтересовалась Гермиона Грейнджер.

- Эмм... Низнаю, может посоветуешь что-нибудь о расширенном сборнике про магические существа, и им тому подобное...

- Я поняла что ты имеешь ввиду, сейчас.. Она куда-то ушла, а вернулась с несколькими книгами📒 уже. - Я читала это, как по мне нормальный выбор. Но я не особо люблю читать такие книги.. Прошло два часа, книга оказалась безумно интересной. После библиотеки я и Чжоу Чанг после отбоя пошли на обход школы. Проверяя все кабинеты, вы попутно между собой не очём болтали. А потом ты случайно заметила что девушка маится и хочет, что-то сказать.

- Ты впорядке Чжоу?

- Т/иш... Как думаешь, мне стоит передать своё место старосты кому-нибудь другому?

- У тебя что из-за этого проблемы какие-то?! Почему ты завела этот разговор?

- Нет, всё нормально. То-есть... Она погрустнела. - Если честно, я устала... Слишком много чего на волилось на мои плечи. Частные тренировки из-за которых мы с Седриком не можем побыть немного вместе, уроки, домашка, ещё дела старост отнимают последние силы... Она с печальной улыбкой поджала губы. - Ты ведь понимаешь меня..?!

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя