- Сама чё не спишь?
- Нихочу! Не отрываясь ответила спокойно. - Ты жи спать вроде хотел, почему ещё не в кровати?
- Я? Я вообще молчал... Это ты там зевала, засыпая уткнувшись носом в книгу! Я резко захлопнула книгу, и посмотрела на возмущённого Уизли.
- Знаешь что...? Встав с постели я взяла две большие толстые старые книги с заклинаниями. - Вот держи... Я вложила Фреду в руки эти книги. - Читай! Он прошёл мимо меня и сел на стул, делая умное лицо как у профессора. - Ты здесь будешь это делать?
- Да! Ты против🤨?
- Да!
- Мм-м-м🤨? Фред поднял одну бровь вверх. - Почему?
- Эй вы чё тут делаети, чё не спите🤨? Внезапно раздался голос Драко стоящего в дверном проёме.
- А.. Амм.. Мы тут... Это...
- Неспится, мы решили почитать ещё. Перебивая ответил Фред.
Т/и. - А почему ты не спишь?
Драко. - По той же причине что и вы.
Т/и. - Присоединяйся к нам). Малфой уселся на стул, Уизли на полу и оба парня усердно были заняты листая лист за листом, я жи ходила по комнате туда сюда с книгой в руках. Через два часа я сдалась, отрубившись в куче волявшихся вокруг меня книг.
- Эй народ, я кажется что-то нашёл. Воскликнул Фред. И парни посмотрели на спящую Т/и, оба усмехулись.
- Ну же говори, что нашёл?!
- Не здесь Малфой, идём в гостиную. Завтра ей и остальным сообщим. Фред с Драко собрали все книги, уложили и укрыли Т/и и вышли из её комнаты. Прикрыв за собой дверь, они уселись на диванчике в гостинной. Где Фред показал одно слово которое походило под наше дело. А потом и сами разошлись по своим комнатам. С Ликой я уже 4 дня не говорила через прозрачный сон, и это меня тревожило. Как бы плохого не произошло, поздно ложилась, рано вставала. Вот и сейчас тоже уснула с надеждой увидеть и услышать сестру. Но ничего не произошло, 🗯🗯❓❓
****
И вот опять, вскачив всё моё внимание устремилось на часы.- Чёрт.... Я проспала! Снейп мне бошку на этот раз оттяпает! Быстро в попыхах умылась, стала собирать нужные учебники, одновременно чистила зыбы. Сполоскнула рот, причесалась и побежала на урок в общий зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!