ПОДЖАВ ГУБЫ ОНИ ОБМЕНЯЛИСЬ КОРОТКИМ ВЗГЛЯДОМ, ЗАВИДЕВ ВПЕРЕДИ ГАРРИ, ДЕВУШКА ДВИНУЛАСЬ К СВОЕМУ ПАРНЮ. А ПОТОМ ВСЕ УЧЕНИКИ НАПРАВИЛИСЬ В ОБЩИЙ ЗАЛ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПРИЁМА ПИЩИ ВСЕ СТУДЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ В СВОИ ГОСТИННЫЕ И ОСТАВАЛОСЬ ДВА ЧАСА ДО ОТБОЯ. ПОКА НЕКОТОРЫЕ ЕЩЁ УЖИНАЛИ ТЫ УСПЕЛА СХОДИТЬ В БАШНЮ КОМНАТ ДЛЯ СТАРОСТ, ЧТОБЫ ОТСЧИТАТЬСЯ ПО ДЕЖУРСТВУ: ТЫ ЗАБРАЛА У ТРЕТИКУРСНИКА КУСАЧУЮ ТАРЕЛКУ, ФРЕД ЖЕ САМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОИГРАЛ С ЭТОЙ ОТОБРАННОЙ ИГРУШКОЙ. НО ИМ ОБ ЭТОМ ТЫ НЕ СКАЗАЛА КОНЕЧНО ЖИ. А ВОТ ОБ ОСТАЛЬНОМ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ОТСЧИТАТЬСЯ, КОГДА ГОВОРИЛА ОНИ РЖАЛИ. ТО КАК ТЫ СПАСАЛА МИССИС НОРИСС ОТ БЛИЗНЕЦОВ, ТЕ ПРИВЯЗАВ ПУСТЫЕ БАНКИ К ЕЁ ХВОСТУ И ГОНЯЛЛИ ЕЁ МЕТЛОЙ ПО КОЛИДОРАМ. А ТЫ ПУСТИЛАСЬ ЗА НИМИ, ЧТОБЫ СПАСТИ БЕДНОГО ЖИВОТНОГО. ПОТОМ УЧУДИЛИ ШАЛОСТЬ ПРОФЕССОРУ МАКГОНАГАЛЛ, ПОДСУНУВ ЕЙ К ДВЕРИ КАБИНЕТА КОРЗИНКУ С КОТЯТАМИ ВМЕСТЕ С ЗАПИСКОЙ:《 ЗДРАВСТВУЙ МАМА!》. ПОТОМ ТЫ ВЕРНУЛАСЬ В ГОСТИННУЮ ГРИФФИНДОР, УСЕВШИСЬ ПО УДОБНЕЕ НА ДИВАНЧИКЕ ЧИТАЛА КНИГУ. ЗАПЫХАННАЯ И ТЯЖЕЛО ДЫША В ГОСТИННУЮ ЗАЛЕТАЕТ ДЖИННИ, ПЕРЕПУГАВШИСЬ ТЫ ВСКОЧИЛА С ДИВАНА И ПОДБЕЖАЛА К ПОДРУГЕ.
- Мерлина борода, Джинни что стобой? Кто за тобой гонится?!
- Там.. та.. м
- Что там?
- Да ни что, а кто... Там Фред с Джордже возвращаются после ужина обратно в гостинную.
- Понятно, спасибо, что предупредила, я твоя должница)
- Ладно, беги пока они не зашли. ТЫ КАК МОЖНО БЫСТРО РЕТИРОВАЛАСЬ ИЗ ГОСТИННОЙ, ЗАЙДЯ ЗА УГОЛ СПАЛЕН ДЕВОЧЕК ЗА СПИНОЙ РАЗДАЛСЯ ИХ ГОЛОС. ЗАЙДЯ В КОМНАТУ ТЫ НЕМНОГО УВЛЕКЛАСЬ РИСОВАНИЕМ, ДОЖДАВШИСЬ ОТБОЯ ТЫ НЕХОТЯ СПУСТИЛАСЬ ВНИЗ. УВИДЕННОЕ ТЕБЯ ИЗРЯДНО ПОТРЯСЛО, ПРОЙДЯ НЕМНОГО ТЫ УЛОВИЛА ЕЩЁ КАКОЙ-ТО ПРИЯТНЫЙ ВКУС. ПЕРВЫМИ ТЕБЯ ЗАМЕТИЛИ БЛИЗНЕЦЫ, НО ЗАГОВАРИВАТЬ НЕ РЕШАЛИСЬ, ГЕРМИОНЫ С ГАРРИ НА ТВОЁ БОЛЬШОЕ УДИВЛЕНИЕ ОПЯТЬ НЕБЫЛО. ПОЭТОМУ ЗА НИХ НАЧАЛ ГОВОРИТЬ РОН, ПРИ ЭТОМ ТЕ ДВОЕ ШУТНИКОВ НЕ СВОДИЛИ С ТЕБЯ ВЗГЛЯД. ( диалог с роном).
- О Т/и, а ты где была?
- В своей комнате.. Рон, а где Гермиона с Гарри?
- Угадай с трёх раз)? И РАССМЕЯЛСЯ.
- Опять на своих ночных гулянках?!
- Ага)..
- Таак ясно, это пора прекращать.
- Что именно?
- Эту ночную романтику, которая уних каждую ночь длится!
- Да ладно тебе, Т/ишечка не будь занудой)
- Это я зануда??
- Ага.
- Сам зануда!
- Поймёшь когда сама будешь бегать на такие жи прогулки)) ПОДАЛ ГОЛОС ДОЛГО МОЛЧАВШИЙ ДЖОРДЖ, ТЫ ЛИШЬ КОСО ПОСМОТРЕЛА НА НЕГО А ПОТОМ НА ВТОРОГО.
Д. - Принцесса ты чего это?
- Звёздочка досих пор дуешься на нас из-за той глупой шутки?
- Дуются в туалетах Фред! И вообще я свами не вожусь больше... Я свами не разговариваю... Я свами обоими не общаюсь... Я обиделась!.. Вы меня очень сильно разочаровали и обидели, подставляя перед профессором!!! Не стыдно вам двоим, аааа??? МОЛЧАНИЕ. РОН ЖИ СВАЛИЛ СРАЗУ, ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ПОПАДАЯ ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ. - А стоит... Постыдитесь!!! Так что всё!!! ТЫ РАЗВЕРНУЛАСЬ И СОБИРАЛАСЬ УХОДИТЬ НО ЭТОТ НАСТОЙЧЕВЫЙ ЗАПАХ НЕ ДАВАЛ ТЕБЕ ПОКОЯ.
- Вы тоже чувствуети это?
Ф. - Что именно?
- Этот запах. ОНИ ПЕРЕГЛЯНУЛИСЬ И ХИТРОСТЬЮ ОСКАЛИЛИСЬ.
Д. - Какой, можешь его описать?
Ф. - Что ты чувствуешь?
- Это наверное странно, но я готова поклясться бородой Мерлина. То что эта комната полностью пропитанна запахом мандарин в рождественскую ночь, кондиционером для белья с ароматом миндаля, порохом и золы от тех штук которые вы два балбеса взрываети, и ещё этот приятный аромат чая с мелисой и лимоном). ПРИКРЫВАЯ НА СЕКУНДУ ГЛАЗА ТЫ ОТ ЖУТКОГО НАСЛОЖДЕНИЯ СНОВА ГЛУБОКО ВДОХНУЛА, ФРЕД БУДТО ДАР РЕЧИ ПОТЕРЯЛ ЗАБЫВ КАК ДЫШАТЬ, СМОТРЕЛ НА ТЕБЯ ДОЛГИМ НЕМИГАЮЩИМ ВЛЮБЛЁННЫМ ЗГЛЯДОМ. ОТ ЧАРУЮЩЕГО ЗАПАХА ТВОЙ РОТ СЛЕГКА ПРИОТКРЫЛСЯ, А ВАШИ ВЗГЛЯДЫ ВСТРЕТИЛИСЬ. И В ЭТОТ МОМЕНТ ДЖОРДЖУ НУЖНО БЫЛО КАШЛЯНУТЬ, ПРИЙДЯ В СЕБЯ ТЫ ВСТРЯХНУЛА ГОЛОВОЙ. И УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИМ ВЗГЛЯДОМ ПОСМОТРЕЛА НА НИХ.
- Вам пора идти на отработку, а потом по своим комнатам.
- Но мы в одной комнате с Фредом.
- Это пока что! Попрошу пр.Макгонагалл, чтобы она вас по разным комнатам расселила..
- Злюка!
- Скем поведёшься от того и наберёшься.. И я не злюка, вам ясно?
Д. - Да ясно, что ж тут не ясного).. ОНИ РАССМЕЯЛИСЬ, И СНОВА ЭТО ЧУВСТВО ПРИТЯЖЕНИЯ К ФРЕДУ ТЕБЯ ВЛЕКЛО. ВЗЯВ СЕБЯ В РУКИ ТЫ СНОВА ВСТРЯХНУЛА ГОЛОВОЙ ПОТИРАЯ ВИСКИ.
- Ладно я пошла, а то этот запах на меня странно влияет.. Надеюсь он выветрится до моего возвращения.
- Это врядли)
- Счего такая уверенность Фред, или это вы чем то тут набрызгали🤨?
- Нет, просто знаю и всё). ДОВОЛЬНЫЙ СОБОЙ ОН ОБЛАКОТИЛСЯ СПИНОЙ НА СПИНКУ ДИВАНА.
- Ясно.. Думаю вам двоим стоит поспешить, на ночную прогулку под звёздами с мертвыми единарогами, если не хотите ещё отхватить пару недель.
Д. - Хватит нас копировать.
- Да кто вас копирует больно надо. И ТЫ ИСЧЕЗЛА ИЗ ГОСТИННОЙ.
- Что ж поздравляю, она твоя Фред). СМИРИВШИСЬ, ДЖОРДЖ ПРИНЯЛ ТОТ ФАКТ, ЧТО ДЕВУШКА ПОЧУВСТВОВАЛА НИ ЕГО АМОРТЕНЦИЮ, ВЛЮБИВШИСЬ ВЫБРАЛА ФРЕДА. ДЖОРДЖ ОТСТУПИЛ НАЗАД НО ОТ РОЛИ ЛУЧШЕГО ДРУГА ИЛИ СТАРШЕГО БРАТА ЧУВСТВА ТОЛЬКО УДВОИЛИСЬ. ТЕПЕРЬ ЖИ ОН БУДЕТ ПОМОГАТЬ БРАТУ ЗАВОЕВАТЬ ТЕБЯ, НУ И ОТГОНЯТЬ ЗАЩИЩАЯ ОТ ЛИШНЕГО МУЖСКОГО ПОЛА ТЕБЯ.
- Осталось дело за малым.. Убедить мою девочку признать свои чувства).
- Чувствую это будет не легко). РАЗГОВАРИВАЯ И СМЕЯСЬ ОНИ УШЛИ К ХАГРИДУ. А ТЫ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЛА ОБХОД, И ВОТ ЗАКРЫВАЯ ДВЕРЬ БИБЛИОТЕКИ ТЫ НАПОРОЛАСЬ НА НЕГО. ИСПУГАВШИСЬ ТЫ ЧУТЬ НЕ ВСКРИКНУЛА, ВОВРЕМЯ ПРИЛОЖИЛА К ГУБАМ РУКУ. РАЗГЛЯДЕВ ЕГО ЛИЦО ТЫ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ ВЗДОХНУЛА.
- Ты напугал меня.. Ходишь бесшумно, как ниндзя тот, тебе на обувь надо пищалки поставить!! ОН СЛЕГКА НА МИГ УЛЫБНУЛСЯ.
- Извини, не хотел пугать.
- Ладно, всё нормально проехали). ТЫ ХОТЕЛА ПРОЙТИ НО ОН ПРИГРАДИЛ ТЕБЕ ПУТЬ.
- Поговорим?
- Сейчас?
- Да!
- Очём?
- Раньше ты не задавала этот вопрос).. На самом деле я хотел попросить прощения и извиняться перед тобой. Я не должен был на тебе срываться и кричать, прости! ОН ПРОТЯНУЛ ТВОЮ ЛЮБИМУЮ ШОКОЛАДКУ🍫 " КАПУЧИНО С ЛЕСНЫМИ ОРЕХАМИ ", ТВОЯ УЛЫБКА САМА ПО СЕБЕ ОЖИЛА И РАСТЯНУЛАСЬ.
- Хмм🤔, не забыл)
- Никогда)
- Спасибо). ПРИНЯВ ИЗ ЕГО РУК ШОКОЛАДКУ ТЫ ОБНЯЛА ДРУГА, ОТВЕТИВ ВЗАИМНОСТЬЮ ДРАКО ЛИШЬ СИЛЬНЕЕ ПРИЖАЛСЯ К ТЕБЕ. СПУСТЯ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ ТЁПЛЫХ И ДРУЖЕСКИ-РОДНЫХ ОБНИМАШЕК, ОТСТРАНИВШИСЬ ОН ПРОВОДИЛ ТЕБЯ ДО ГОСТИННОЙ. ПОЖИЛАВ ДРУГ ДРУГУ ДОБРОЙ НОЧИ, ОН УШЁЛ К СЕБЕ. А ТЫ ПОДНЯЛАСЬ В СВОЮ КОМНАТУ, ГДЕ ПЕРЕОДЕЛАСЬ В ПИЖАМУ И ЛЯГЛА СПАТЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!