ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него! Глава 7.
ИДУ НА ЗАВТРАК В ГЛАВНЫЙ ЗАЛ, А САМА ОГЛЯДЫВАЮСЬ ПОСТОРОННАМ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬСЯ НА ГЛАЗА ФРЕДУ С ДЖОРДЖЕМ.. УХ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОНИ ПОЙМАЮТ И УЗНАЮТ ЧТО Я ИХ ВЧЕРА ОБМАНУЛА, МНЕ ХАНА!! ИНТЕРЕСТНО А ЧЕГО ОНИ ХОТЕЛИ??
- Ты опять витаешь в облаках?
- Привет)! Вовсе нет! Просто так задумалась кое очём...
- И очём же, если не секрет)??
- Секрет)
- Ммм? У маленькой мисс Уизли от меня секреты появились??)
- Так же как и у большого мистера Малфоя от меня тоже!! И кстати я всего-лишь на год младше тебя, я уже не маленькая!
- Ты всегда будешь для меня маленькой, неважно сколько тебе будет лет! Ну расскажи что за секрет, там у тебя такой?
- Оцтань Драко, не скажу и всё.
- Ты мне не доверяешь( ДРАКО ОСТАНОВИЛСЯ И СДЕЛАЛ ОБИЖЕННОЕ ЛИЦО.
- Доверяю. Но ты будешь смеяться.
-Не буду обещаю) ТЫ ПОСМОТРЕЛА НА НЕГО СЕРЬЁЗНЫМ ВЗГЛЯДОМ, А ОН ЕЛИ СДЕРЖИВАЛСЯ ЧТОБЫ НЕ РАССМЕЯТЬСЯ.
- Ага не будешь, вон уже оскал на готове висит.. Скажу и ты взорвешься смехом, пошли лучше а то я за ночь проголодалась что-то, а то не посмотрю и тебя слопаю). ЗА ЗАВТРАКОМ ТЫ ИНОГДА ПОСМАТРИВАЛА НА СТОЛ ГРИФФИНДОРЦЕВ, РЕБЯТА СВЕРЛИЛИ ТЕБЯ НЕ ДОБРЫМ СЕРЬЁЗНЫМ ВЗГЛЯДОМ ОДНОВРЕМЕННО ОЧЁМ-ТО ДРУГ С ДРУГОМ ПЕРЕГОВАРИВАЯ. ОТ ТАКИХ НАПРЯЖЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ ТЕБЕ БЫЛО НЕ ПО СЕБЕ, ЭТО НЕ УШЛО НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ ОТ СЛИЗЕРИНЦЕВ. ТАК КАК ОНИ ПЯЛИЛИСЬ НА ТЕБЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ КАК ВЫ С ДРАКО ПРОШЛИ И СЕЛИ ЗА СТОЛ.
- Ты какая-то напряжённая Уизли, чё происходит или ты боишься нас? С УХМЫЛКОЙ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ БРЮНЕТ, МАЛФОЙ СРАЗУ ПОВЕРНУЛСЯ К ТЕБЕ.
- Ты в порядке Т/И? Что случилось?
- Ничего не случилось, всё нормально)
- Точно?
- Драко оставь девушку в покое, она просто волнуется это ведь её первый день в факультете Слизерин, потомучто кроме тебя она ещё здесь никого незнает.. Кстати мы так и не познакомились меня зовут Пэнси Паркинсон) ты будешь сомной и Драко на одном курсе)
- Очень приятно), думаю мне представляться нет нужды). РЕБЯТА РАССМЕЯЛИСЬ ПОДДЕРЖАВ ИХ СМЕХ УЛЫБКОЙ. ПОСЛЕ ЗАВТРАКА ВЫ С ПЭНСИ УШЛИ ПЕРВЫМИ ИЗ ЗАЛА А ПОТОМ РЕБЯТА.
- А почему ты не приежала в Хогвартс училась раньше?
- Родители была против моего обучения в Хогвартсе, поэтому я ничего не знала об этом, жила обычной жизнью маглов, так вы кажется нас называети))?!
- ха-ха), да верно.. Но вот только ты не магл, а волшебница)! И как нравится в Хогвартсе?
- Можешь неверить, но мне эта школа в самый первый день понравилась.. Такое чувство будто какая-то моя часть здесь уже раньше училась).. И почему родители от меня это всё столько лет скрывали, низнаю...
- А почему именно на пятом курсе решили рассказать и отпустить тебя учиться в Хогвартс?!
- Крёстный настоял и уговорил отца, чтобы тот отпустил меня.
- А как мама отреагировала на это решение.
- Никак! Она давно умерла(. Была бы живой, меня бы здесь небыло!
- Прости, мне жаль(
- Ничего, всё нормально. Кстати какой унас сейчас урок?)
- ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ
- Ой блиин, сегодня профессор Снейп на мне оторвётся за прошлый урок, на котором простил и не стал наказывать лишая очков, дал отсрочку до следующего занятия!
- Ну ты ведь подготовилась надеюсь.
- Шутишь? Конечно, выучила всё что нужно и подготовилась за это время хорошо).. Но я что-то волнуюсь и боюсь что всё забуду, если профессор и дальше продолжит на меня так злобно смотреть(!
- Не волнуйся он на всех так реагирует), тебе не взглядов надо бояться, а его накозаний в отработках, вот они действительно страшны иногда бывают.. ТЫ ПОСМОТРЕЛА НА НЕЕ ИСПУГАННЫМ ВЗГЛЯДОМ, ДЕВУШКА РАССМЕЯЛАСЬ А ЗАТЕМ УЛЫВНУВШИСЬ ВЗЯЛА ТЕБЯ ПОД РУКУ, КАК ДАВНЮЮ ПОДРУГУ.
- Прости если напугала этим, я не специально. Просто в вила в курс дело, какие тебя будут ожидать наказания если нарушишь правила школы Хогвартса. Ты ведь их уже изучила?
- Да! С этим проблем у меня думаю не будет.. Ну по-крайней мере раньше проблем небыло, с неприятностями не связывалась..
- Тогда тебе нечего так переживать и бояться из-за этого.
НА УРОКЕ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ КАК ТЫ И ПРЕДВИДЕЛА И КАК ГОВОРИЛ НА ПРОШЛОМ УРОКЕ ПРОФЕССОР СНЕЙП ОН НАЧАЛ С ТЕБЯ ПЕРВОЙ.. НЕСМОТРЯ НА ЖУТКОЕ ВОЛНЕНИЕ, ТЫ ДАВАЛА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ЕГО ВОПРОСЫ. А К СЕРЕДИНЕ УРОКА СТРАХ ПРОШЁЛ И ТЫ СМЕЛО ОТВЕЧАЛА САМА ПОДНИМАЯ РУКУ, ТЕМ САМЫМ ПРИНЕСЛА 25 ОЧКОВ СЛИЗЕРИНСКОМУ ФАКУЛЬТЕТУ.
- Хмм, чтож я доволен вами мисс Уизли, вы и правда очень быстро включились в учёбу, не подвели и не обманули свой факультет, ни меня.
- Просто был хороший учитель). ТЫ ПОСМОТРЕЛА НА ГЕРМИОНУ И ТА СМУЩЁННО ТЕБЕ УЛЫБНУЛАСЬ. И ПОТОМ ДО КОНЦА УРОКА ВЫ ПИСАЛИ ТЕСТЫ. ПОСЛЕ УРОКА ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ ТЫ С ПЭНСИ, ДРАКО И ЗАБИНИ СТОЯЛИ В КОЛЛИДОРЕ БОЛТАЯ, В ОСНОВНОМ ОНИ ГОВОРИЛИ А ТЫ СЛУШАЛА С ИНТЕРЕСОМ.
- Знаети если бы не разные фамилии и цвет волос ваш, вы бы сошлись за родных брата и сестру.
- Спасибо за комплимент Блейз) но мы и так брат и сестра друг для друга!
- До сих пор не укладывается в голове, как ты мог столько лет от своего лучшего друга скрывать и не говорить, что у тебя живёт в мире маглов такая милейшая подруга?!) ТЫ СМУЩЁННО ОПУСТИЛА ГОЛОВУ ПРЯЧА РУМЯНЕЦ НА ЩЕКАХ.
- И до сих пор бы не говорил и не показывал бы её вам.. Если бы её родственник не настоял на обучений в Хогвартсе!
- Да я это заметил вы друг без друга и шагу ступить не можети, прям как близнецы)!! Кстати о них, их семья правда тебе не родственники?
- Правда! Мы просто рыжие однофамильцы). ВЫ РАССМЕЯЛИСЬ. ЗАМЕТИВ ВПЕРЕДИ ГЕРМИОНУ И РЕБЯТ ТЫ К НИМ ПОДОШЛА.
- Увидимся на занятиях мне нужно отойти. И ПОБЕЖАЛА К РЕБЯТАМ. - Гермион! Подождите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanficЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!