- Странно, а вот меня она ненавидила😳🤨😀.. И кто враг, если не змея🐍?
- Она не змея🐍...
- Она Слизеринка, а значит ещё та змеюка🐍. Ты закотила глаза. - Ну так что кто был этим врагом)?
- Анджелина!😒
- Анджелина? Ахахахах😂
- 😳😳... Я что, этим что-то смешное сказала?
- Неповеришь, но сней мы были лучшими подругами. Смеясь ответила Лика. Я же блымала круглыми глазами. - А чего это ты не поделила сней, да ещё и впервый день)?
- Не я, а она... Приревновала меня к Фреду, когда близнецы подсели комне на уроке у Трилони.. Потом вздумала учить и указывать скем мне дружить, а скем нет...!
- Ахахахах, теперь понятно почему ты ей враг, а я подругой была)! Смеясь говорила девушка. А вот Т/и не понимала её причины смеха.
- И почему же это, чем я хуже тебя? Мы ведь одинаковые как две капли воды😒🙄🤷🏻!
- Я в отличие от тебя не забирала у неё возлюбленного, а наоборот иногда даже давала советы, как заполучить его.
- Чего?? Что ты давала??🤨🤨
- А что, я ведь низнала сначала что это именно Фред Уизли... А чего это ты так в скипела? Она улыбнулась и поиграла мне бровями.
- Сказала та, которая увела у Пенси Малфоя. Лика хмыкнула и улыбнулась. - И к слову дорогуша. Чтобы увести парня, им нужно было встречаться, а так я не уводила у неё возлюбленного. И вообще хватит строить мне и играть этими глазками, мы с Фредом и Джорджем друзья.
- Ты из-за этого сней подралась? Не хотела сней делить друга! Ахахах
- Ну всё достала. Ты набросилась на сестру и у вас завязалась погоня, вы бегали друг за другом. Спомощью подножки ты повалила сестру на землю. Крича та упала на траву, а потом и ты сверху упала на неё. Издав стон со схрипом вы валяясь в траве стали смеяться. - И вообще я тогда защищала твоего парня.
- Да я не про ту драку в медпункте, а у выхода из башни Гриффиндор. То что ты звезданула её несколько раз подносом, в этом помогла тебе я.
- Ты? Из-за тебя меня чуть не вышвырнули из Хогвартса..
- Прости, но Анджелина меня тогда сбесила до чёртиков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
ФанфикЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!