Глава 91.

49 3 0
                                    

Фред зашёл в кабинет к профессору Макгонагалл, где должен был быть сейчас урок у Т/и Уизли.

Фред. - Где Т/и?

??. - Низнаю.

Фред. - Всмысле низнаешь, вы на одном курсе! Она сюда приходила?

Лаванда. - Смотря о какой Т/и ты говоришь.

Фред. - Уизли! Ну так что Лавгуд, она заходила в класс?!

Лаванда. - Да была.

Фред. - А куда пошла не сказала?!

Пенси. - Они с Драко куда-то ушли. Ответила зашедная в кабинет брюнетка.

Фред. - Куда? Брюнетка пожала плечами, Фред перевёл взгляд на стоящего рядом сней Забини.

Блейз. - Они не сказали куда.

Фред. - Понятно. И Фред вышел из класса.
****
Поле для квиддича.

- Так что за новости ты мне хотела сообщить?!

- Я расшифрова нужное нам заклинание, и скоро.. Ты улыбнулась.

- Ты сейчас не шутишь? Малфой нервно начал ходить взад вперёд.

- Нет).

- Правда? Это значит она скоро вернётся? Он неверящи причитал, бродил туда сюда не находя себе места от такой радостной новости. При всём этом одну руку держал на боку, а второй теребил волосы. А потом подбежал и закружил Т/и под звонкий смех её.

- Ахахахахх)), уронишь отпусти. Проговорила девушка.

- Не уроню, не переживай кроха). Он поставил тебя на землю. - Когда приступим? Ты открыла рот, ответить на его вопрос. Как знакомый голос человека тебя окликнул и подошёл к тебе.

- Я тебя по всей школе искал, ты почему ушла?

- Ладно я пожалуй пойду. Парни друг другу кивнули и блондин удалился.

- Ну не сидеть жи мне за столом вечно). Ты улыбнулась и пошла в школу, Фред схватил тебя за руку и остановил. Разворачивая к себе лицом. - Ты чего? Девушка уставилась на Уизли.

- Ты ушла из-за того что мы отошли с Анджелиной?

- Нет!

- Т/и!

- У меня урок, пусти.  Ты опустила голову и принялась освобождать руку. - Фред, у меня сейчас контрольная отдай мою руку.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя