Глава 117.

45 3 0
                                    

Два месяца пролители как секундные стрелки.
Выбежав из-за угла я с кем-то столкнулась

- Эй.. Я быстренько поправила сползшие с переносицы очки, и поглядела вверх. Моей радости небыло придела, на лице расплылась спокойная улыбка.

- Джордж! Слава богу, как я рада что это ты. Услышав позади приближающиеся шаги я быстро подбежала и нырнула за спину ничего непонимающего друга. Пока он прибывал в недоумений толпа задир вышла из того направления откуда выскочила я сама. Они уже замахнулись чтобы швырнуть в меня очередную пакость. Как вдруг попали на рыжеволосого сердитого парня, вытрав своё лицо он выпалил.

- Какого хера тут происходит?! Закричал он. - У вас пять секунд, чтобы отсюда исчезнуть... Никто из них не сдвинулся с места, пялясь то на Джорджа то на меня. - Я плохо выразился?? После грубого ответа, они замешкались и быстро стали расходиться. Оставшись вдвоём ты вышла из своего спасительного укрытия.

- Спасибо).. Ты как всегда во время и в нужном месте.

Мысли парня: Джордж? Опять? Она чё из-за своих очков совсем не видит кто перед ней стоит? И вообще накой хрен она их нацепила на себя🤨?!
Уизли не понимающе таращился на девушку, которая постоянно поправляла свои очки, и вздрагивала от каждого звука как испуганный заяц.

- Можешь пожалуйста провести меня до класса(? Попросила тихим и дрожащим голосом девушка.

Мысли парня: Так, а вот это уже интересно, что тут случилось пока меня небыло?

- Да, идём. Коротко ответил я ей. И мы медленно пошли по колидору, я заметил, что она постоянно оборачивалась или шугалась какого-нибудь звука доносящийся от студентов. При этом шла возле меня рядом, касаясь моей руки, она словно будто чего-то боялась. И это было видно невооруженным глазом, меня это начало напрягать, поэтому я решил тоже обернуться может и правда там кто-то взади. Но к моему удивлению колидор был пуст, не выдержав я решил поинтересоваться и узнать чего она так дергается. - Что стобой происходит, ты какая-то странная?

- Ты про что? Ничего всё нормально).

- Ага, я заметил это несколько минут назад... Девушка остановилась, поправила свои очки, и лишь потом ответила ему.

- Всё как и всего Джордж.. Не мне те... Не договорив, тебя сильно толкнули в спину и убежали. Уизли не сдержался и сквозь зубы выругался. Учебники выпали из твоих рук на пол, присев на корточки ты стала их собирать. Рыжий последовал твоему примеру и тоже опустился тебе помочь.
Когда потянулся за очередным учебником, его внимание привлёк висящий с твоей шеи кулон, который выглядывал из проёма между пугавицами. А затем заметил, что на ушах девушки была только одна серьга с именем его брата. Собрав все сполу вещи они поднялись на ноги, парень протянул ей её учебники и тетрадки. Забрав, она улыбнулась ему и поблагодарила друга

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя