ИЗБРАННАЯ ЛУННОЙ для него!
- Т/и, вставай.
- Встаю. БУРКНУЛА ТЫ СКВОЗЬ СОН.
- Вставай, опаздаем. ГЕРМИОНА ШВЫРНУЛА В ТЕБЯ ПОДУШКУ.
- Да встаю, встаю. ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПОВЕРНУЛАСЬ. -Всё встала. ГЕРМИОНА УШЛА ОДЕВАТЬСЯ, ПОТЯГИВАЯСЬ ТЫ ПОПЛЕЛАСЬ В ВАННУЮ, СДЕЛАВ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ НАТЯНУЛА ФОРМУ ГРИФФИНДОР. ВЫ СПУСТИЛИСЬ В ГОСТИННУЮ.
- О мисс Уизли вы то как раз мне и нужны. К ВАМ ПОДОШЛА ПРОФЕССОР МИНЕРВА МАКГОНАГАЛЛ.
- Здравствуйте профессор, я что-то ни так сделала?
- Оо нет нет, я к вам совсем по другому вопросу.
- Да. Что такое.
- Старосте Гриффиндора нужна будет ваша помощь.
- А почему я? И чем я могу помочь ему?!
- Ну кроме вас, мне больше не к кому обрататиться, остальные либо заняты, либо не могут!
- Хорошо профессор, что мне нужно делать?!
- Подойди к мистеру Перси Уизли, он вам всё объяснит и расскажет.
- Ладно спасибо).
- Вам спасибо). Ах да, за это вы 35 очков заработаети, а вам они необходимы)! КИВНУВ, ПРОФЕССОР УШЛА ИЗ ГОСТИННОЙ.
- Т/и, 35 очков это ведь здорова).
- Даа классно). А где мне найти Перси?
- За завтраком сейчас можешь его застать, или в башне комнате старост.
- Ясно спасибо).. Идём тогда. ЗА ЗАВТРАКОМ ТЫ ПЕРСИ НЕ УВИДЕЛА, ИЛИ ОН УЖЕ УШЁЛ НУ ИЛИ НАОБОРОТ. К ТЕБЕ ПОДСЕЛИ ФРЕД И ДЖОРДЖ.
- Привет)!! СКАЗАЛИ БЛИЗНЕЦЫ.
- Привеет)) ТЫ ПРИВЕТЛИВО ПОЗДОРОВАЛАСЬ И УЛЫБНУЛАСЬ ИМ, А ЗАТЕМ ПОСМОТРЕЛА НА ГРУСТНОГО ФРЕДА.
- Как плечо Фред?
- Нормально Т/ишечка).
- Ты уже был на перевязке у мадам Помфри? ДЖОРДЖ УДИВЛЁННО ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ, А ЗАТЕМ КИВНУЛ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ФРЕДА.
- Нет ещё.
- Почему? ФРЕД МОЛЧАЛ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ПОТОМ ОТВЕТИЛ.
- После завтрака собирался пойти.
- Хорошо). ЗАКОНЧИВ ЗАВТРАКАТЬ ТЫ С ГЕРМИОНОЙ УШЛИ ИЗ-ЗА СТОЛА.
- Фред зачем ты соврал Т/и, если ты не был у мадам Помфри?!
- Я вообще про рану ей говорить не собирался(.
- Тогда зачем сказал?
- Она сама о ней догодалась.
- Если узнает что ты ей соврал обидется.. А в мед пункт тебе надо сходить, ты неважно выглядишь бледный как мертвяк.
- Я нормально себя чувствую. ФРЕД ПОДНЯЛСЯ И ВЫШЕЛ ИЗ-ЗА СТОЛА. ИДЯ ПО КОЛИДОРУ ОН УВИДЕЛ Т/И И СВОЕГО БРАТА ПЕРСИ ОЧЁМ-ТО РАЗГОВАРИВАЮЩИХ.
- Да мне была нужна помощь, но я не думал, что профессор Макгонагалл тебя отправит.
- Ну извини, что своей персоной разочаровала.. ПЕРСИ ВЗДОХНУЛ СМИРЯЯСЬ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССОРА.
- Твоя задача на сейчас смотреть чтобы никто не бродил там где не следует. Драки, оскорбления ит.д., подобное этому наказываются лишением очков... Вечером поможешь мне с обходом всего замка. Всё понятно? Вопросы есть?
- А сколько снимать очков у провинившихся?!
- Сама решишь, сколько захочешь столько и снимешь..
- Поняла, спасибо).
- Всё тогда можешь иди.. Будут вопросы или чё то не понятно, подойдёшь ко мне. А ЗАТЕМ УШЁЛ КУДА-ТО С КАКИМ-ТО ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ. ПОВЕРНУВШИСЬ ТЫ УВИДЕЛА ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ФРЕДА.
- Фред). А где Джордж?
- Где то здесь бродит), а что уже соскучелась по нему?!
- Я просто спросила, вы ведь обычно всегда вместе). ОН ХМЫКНУЛ.
- Очём говорили с Перси?
- Ааа, да я приходила узнать у него, что мне делать.
- Всмысле.
- профессор Минерва попросила помочь твоему брату с делами старост).
- Почему тебя, а не кого-то другого?!
- Кроме меня, все остальные заняты или не могут.
- Дай угодаю, ты не смогла отказать в помощи)?!
- Верно). ВЫ ОБА ЗАСМЕЯЛИСЬ, ФРЕДА КОЧНУЛО ВСТОРОНУ ТЫ ПОМОГЛА ЕМУ ПРИСЕСТЬ НА СКАМЕЙКУ, ЕГО ЛИЦО БЫЛО БЛЕДНО ЗЕЛЁНОЕ.
- Ты какой-то бледный, выглядишь..
- Как мертвяк)? ОН ЗАСМЕЯЛСЯ И ОЧЕРЕДНАЯ БОЛЬ СНОВА ДАЛА ЗНАТЬ, ОН ДОТРОНУЛСЯ РУКОЙ ДО СВОЕГО ПЛЕЧА ПОДЖАВ ГУБЫ СКРИВИЛСЯ.
- Тебе надо в медпункт(, пойдём я помогу тебя дойти.
- Не нужно.. Всё хорошо).
- Тебя шатает, ты болезнено бледный который вот вот грохнешься в обмарок.. И ты говоришь что всё хорошо?!! ТЫ ПОСМОТРЕЛА НА ЕГО ПЛЕЧО КОТОРОЕ ОН ДЕРЖАЛ ВТОРОЙ РУКОЙ.
- Можно посмотреть? ЛЁГКИЙ КИВОК С ЕГО СТОРОНЫ, И ТЫ ПОТИХОНЬКУ, МЕДЛЕННО ПОТЯНУЛАСЬ, СНЯВ МАНТИЮ ТЫ ОТОДВИНУЛА СВИТР В СТОРОНУ.. ОТ УВИДЕННОГО У ТЕБЯ ОКРУГЛИЛИСЬ ГЛАЗА, ТЫ ПРИКРЫЛА РОТ РУКАМИ.
- У тебя рана воспалённая и кроваточит🙊.. Вставай и идём.
- Нет.
- А ну быстро поднял свой зад Фред Уизли и пошли в медпункт, живо!!!😡 ВЗЯВ ЕГО ПОД РУКУ, ВТОРОЙ ОПЁРСЯ НА ТВОЁ ПЛЕЧО, ТЫ КАК МОЖНО БЫСТРО ОТВЕЛА ЕГО К МАДАМ ПОМФРИ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОН ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ. ТЫ ОБМАНУТАЯ И ЗЛАЯ СВЕРЛИЛА ФРЕДА ВЗГЛЯДОМ, ПОКА ПОМФРИ ОБРАБАТЫВАЛА И ПЕРЕВЯЗЫВАЛА ЕГО РАНУ. ПОТОМ ОНА ВЫШЛА куда ИЗ ЛАЗОРЕТА, ЗАТЕМ ПРИШЁЛ ДЖОРДЖ И ОСТАЛЬНЫЕ РЕБЯТА, И САМА АНДЖЕЛИНА. ПРОЙДЯ МИМО ТЕБЯ СПЕЦИАЛЬНО ЗАДЕВАЯ ПЛЕЧОМ.
Анджелина.
- Это ты сделала дрянь?
Фред.
- Анджелина😡! Ты прекрасно знаешь, что не она.
Анджелина.
- Да кто ж её знает, может она это сделала по приказу своего обожаемого Малфоя!
Фред.
- Замолчи Анджелина😡.
Т/и.
- Я бы никогда ему не навредила, как и всем остальным(.. Зачем ты такое говоришь, что я тебе сделала?
Джордж.
- Ты ничего не сделала, не слушай её.
Анджелина.
- Да будем ждать пока она нас всех здесь не по убивает.
Т/и.
- Ты от ревности совсем того??! Не тебе решать скем ему дружить и уж темболее запрещать!! И по поводу Драко я уже предупреждала, несмей такое говорить😡! ОТ ЗЛОСТИ КОТОРАЯ ТЕБЯ ОКУТАЛА НЕ СТОГО НЕ СЕГО. ТЫ ВЗЯЛА ПОДНОС НА КОТОРОМ СТОЯЛИ ЛЕКАРСТВА, И ЗВИЗДАРЕЗНУЛА ИМ АНДЖЕЛИНУ, РЕБЯТА ИСПУГАННО ВКРИКНУЛИ И КИНУЛИСЬ ВАС РАЗНИМАТЬ.
Анджелина.
- Я убью тебя теперь сучка... Ты ответишь за это!
- Да неужели!? Серьёзно?
- Советую одной не ходить.. Скоро ты со своим дружком Драко лешитесь головы.
- Закрой рот овца😡! ТЫ СТАЛА ВЫРЫВАТЬСЯ ИЗ РУК КОТОРЫЕ ТЕБЯ УДЕРЖИВАЛИ ЧТОБЫ НАКИНУТЬСЯ НА ДЕВУШКУ СНОВА, ПОД БРЫКАНИЯ ТЕБЯ ВЫВЕЛИ ИЗ ГОСПИТАЛЯ.
- Пусти меня.
- Успокойся.
- Пусти сказала... Обманщик и врун! Иди лучше успокаивай свою чёкнутую суку😡
- Т/и, да что стобой? ПЕРЕД ВАМИ НАРИСОВАЛАСЬ МАДАМ ПОМФРИ ПРОФЕССОР МАКГОНАГАЛЛ.
М.Помфри.
- Что здесь происходит, почему больной находится в колидоре?
Минерва.
- Мисс Уизли а вы почему не на уроке зельеварения?
- Сейчас вот туда и направляюсь.
М.Помфри.
- Не ругайте девочку Минерва.. Она помогла и привела комне в медпункт своего друга.
Минерва.
- А что свами случилось мистер Уизли?!
М.Помфри.
- Парень во время тренировки в квиддич, получил тяжёлое ранение в плечо.
Минерва.
- 😳🤨, что-то серьёзное?
М.Помфри.
- ооо нет всё будет хорошо, но сегодняшнюю ночь ему придётся провести в лазарете.
Фред.
- Я не могу профессор, мне сегодня на отработку ещё.
М.Помфри.
- Ничего низнаю, я вас освобождаю от отработок мистер Уизли.. А теперь марш в палату.
Фред.
- Но мадам Помфри...
Т/и.
- Ничего страшного сама справлюсь, а чтобы небыло скучно возьму ссобой компани.. Вы главное по дольше его здесь подержите!!
Фред.
- 😡, Т/и!
Т/и.
- Извини Фред, но у тебя нет другого выхода,
сам виноват нечего было обманывать.. ТЫ УШЛА НА УРОК, ГЕРМИОНА, РОН И ГАРРИ ПОШЛИ СТОБОЙ, АНДЖЕЛИНА КИВНУВ ЗЛОЙ ВЗГЛЯД НА ТЕБЯ УШЛА, ДЖОРДЖ ОСТАЛСЯ С БРАТОМ. ПРОФЕССОР МИНЕРВА С МАДАМ ПОМФРИ О ЧЁМ-ТО ГОВОРИЛИ.
- Я ведь предупреждал, что будет от вранья.
- Вкурсе Джордж, не напоминай.
- В неё будто бес вселился.. Как она из-за Драко и тебя набросилась на Анджелину..
- Приглядывай там за ней. И не подпускай близко Анджелину.
- Конечно братец).. Так же сопровожу и помогу ей с отработкой, если не за ревнуешь конечно)..
- Заткнись и вали на урок.
- хаахх)). ВЫ В ЧЕТВЕРОМ ВОШЛИ В КАБИНЕТ И СЕЛИ НА СВОИ МЕСТА, В КЛАСС ЗАШЁЛ СНЕЙП И СРАЗУ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ. ТЫ ВСТАЛА И ОТДАЛА ЕМУ СВОЮ РАБОТУ, БЫСТРО ПРОСМОТРЕВ ЕЁ ОН ДОВОЛЬНО ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ.
- Что ж.. Мисс Уизли неплохо, можети сесть на своё место. ТЫ СЕЛА ЗА ПАРТУ РЯДОМ С ГЕРМИОНОЙ.
Гермиона.
- Ну ты даёшь, я думала что вы друг друга убьёте.
Рон.
- Круто ты её, не зря говорят что в тихом омуте черти водятся.
Т/и.
- Я вообще ни хотела её так.. Я никогда не была такой агрессивной и драчливой((
Гермиона.
- Не вини себя, Анджелина сама виновата.. Она начала болтать лишнего, и получила по заслугам.
Т/и.
- Да, но я чувствую себя теперь как-то отвратительно за своё повидение((
Гарри.
- Всё будет нормально, не бери это в голову. К КОНЦУ УРОКА ТЫ, ГЕРМИОНА И ЕЩЁ ДВОЕ ГРИФФИНДОРЦЕА ЗАРАБОТАЛИ ПО 5 ОЧКОВ. ЧТО КАСАЕТСЯ СЛИЗЕРИНЦЕВ, ТО ТЕ ПОЛУЧИЛИ НА ПЯТЬ ОЧКОВ БОЛЬШЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!