Глава 44.

62 3 0
                                    

- А что уже соскучелась за ним принцесса)? Он издевательски поиграл бровями.

- Нет, я чисто из любопытства спросила.

- Как скажешь Т/ишечка). Он рассмеялся, закатив глаза ты вернулась к салату, вкотором ковырялась до этого вилкой. После вечерней трапезы мы с Пенси шли и

 После вечерней трапезы мы с Пенси шли и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

разговаривали на разные темы. Смеясь мы остановись возле большого окна, где Пенси рассказывала смешные моменты о Драко ещё до моего появления.

- 😅, Вот харёк переросток, а мне он об этом не говорил🤨🙄

И это тоже готова поспорить не сказал. Как-то один раз возвращалась к себе в комнату, и вижу что, что-то мимо меня пролитело. Я остановилась, и медленно выглянула из-за угла, а там Драко лежит растянувшись на полу в гостинной.

- Пхаххапхахх😂

- Чтобы не получить звиздюлей я прикусила губу и развернулась быстро ушла оттуда, а когда отошла на безопасное расстояние рассмеялась в голос.  Мы обе залились звонким смехом.  - И самое смешное Блейз заходил в этот момент в гостинную, а Драко вставая и озираясь по сторонам как не вчём не бывало. Сделал вид будто его неловкий случай никто не видел...😂

- 😂, а Блейз этот неловкий полёт видел?

- Да, но сделал вид, что нет.. А улыбку и смех свалил на Поттера и Уизли, сказав что те опять какую-то фигню сгородили.

- Пхаххапхахх🤣 Драко блин🤦😂🙈.  Вы смеялись так громко, что привлекали к себе лишние взгляды. И опять на очередной смешной истории Паркинсон, ты залилась звонким смехом. Неожидая такой быстрой встречи, ты пересеклась  взглядом с Фредом. Который проходил мимо вас, говоря очём то с Джорджем. Низнаю сколько прошло времени от нашего зрительного контакта, но прервала его ты отводя всторону. Ещё немного поговорили мы с Драко ушли на обход, потом в хорошем настроений ты вернулась к себе в комнату. Умылась, почистила зубки одела пижаму и лягла баиньки. Прошла неделя, за это время ты не разговаривала с Фредом, избегала его взглядов где бы вы не пересикались или находились. Одна старалась не ходить, чтобы волшебным образом на Уизли не напороться. А если и шла то быстро сливалась с толпой студентов. От Джинни с Вудом долго не побегала, отлавливали и силком тащили усаживали на эту чёртову буть она не ладная метлу. И пока я училась полётам на метле, оба Уизли были на страже, не смотря на то что я сказала не подходить Фреду. Он игнорировал этот пункт каждый раз, ловя меня в воздухе после очередного падения. Может если бы не моя боязнь высоты, я бы давно овладела полётами на метле. Так же меня начало выводить из себя странное поведение профессоров, если раньше это просто напрягало. То теперь это злило, часто ловила и замечала как они очём то говорили и при этом пристально на меня косились, не боять быть замеченными. Рассказывая это всё друзьям, они все ссылались на то, что мне это только кажется. Короче по их словам я сошла с ума и словила мозгошмыгов, и теперь мне надо к мадам Помфри. Ну они конечно так не сказали, но в голове у каждого было всё так. Ночью или днём сплю плохо, снятся постоянно какие-то кошмары. А если быть точнее то снится всегда один и тот же сон про девушку или женщину, потомучто из-за её длинных волос которые закрывают всё лицо. При этом она всегда просила непонятную для меня помощь, но когда я раз за разом спрашивала у неё вчём помочь, она начинала плакать. От этого плача волосы подымались дыбом, тело покывалось мурашками и по позвоночнику пробегал холодок. Кроме моего имя и помоги, спаси меня, она повторяла эти слова раз за разом смотря своими мёртвыми глазами в мою душу. Кем и кто бы она не была, эта незнакомка тебя пугала и притягивала к себе, одновременно вызывала какие-то странные но до боли знакомые тебе чувства. Во всём остальном было всё хорошо, уроки, твоя работа старосты, всё отлично ты совсем справлялась. И Макгонагалл была довольна в своём выборе, но после того дня я переехала в апартаменты старост. Друзья прибегали в гости и иногда я заходила сама к ним в гостинную Гриффиндора, но стоило Фреду там появиться я исчезала так жи быстро как появилась. Наследующий день после всех занятий, я забежала к Гермионе за конкретными лекциями по зельеварению. Взяв что нужно и немного поболтав с подругой, я вышла из своей уже бывшей комнаты. Спускаясь в гостинную я листая конспекта, встретила Фреда и Джорджа.

- Привет). Поздоровались они.

- Виделись. Отчиканила Т/и, и продолжила копаться в конспекте.

- И долго ты будешь на нас злиться? Спросил Фред.

- Злиться буду столько, сколько нужно Джордж.

- Я Фред. Улыбнулся парень. - Ты перепутала.

- Нет я не перепутала. Холодно ответила девушка, и лениво посмотрела на них. - Я обращалась к Джорджу.

- Ну хватит, я думал будет как лучше, я помочь хотел.

- Самому себе! Ты снова ответила холодно и не один мускул на твоём лице не дрогнул. - Досвидания!  Ты покинула гостинную.

- Эх. Вздохнул Фред, запуская руку в волосы. - Злится на нас...

- Не на нас, а на тебя. Поправил Джордж. - Сомной она разговаривает!

- Перебор был? Спросил Фред. - Тогда в гостинной?

- Ага, и наша мисс Уизли права, ты не должен был этого делать и решать за неё!

- Но хотел как лучше, я не думал что всё так обернётся.. Джордж осуждающи покачал головой. - Эй, а чего это ты у нас без наказанный, ты ведь как и я принимал в этом участие!

- Да, но вот в отличии от меня, ты на неё ещё и накричал, что она до сих пор злится. Если ты заметил, Т/т уже не так злится из-за того, что мы разлили по всей гостинной Амортенцию. А злится только из-за того, что ты на неё накричал).

- Ну и как теперь выпросить прощения?

- Подумаем. Ответил Джордж и они направились куда-то из гостинной.

- Может пойти к Макгонагалл и попытать счастье на роль старосты... Он запустив руку в волосы взъерошил их.

- А это тут причём..? Как роль старосты тебе поможет вам помериться?

- Ещё низнаю как... Но так она хоть будет рядом и никуда не убегит.

- Откуда нам знать, что она не переселится обратно в комнату к Грейнджер, после твоей должности в старосты школы..?

- Ни откуда, но пока не проверим не узнаем😐.

- Фред ты хоть понимаешь, что тебя ждёт на этой должности? Это тебе не хухры мухры, ты будешь горбатить в двое больше чем Т/ишечка...

- Да знаю я Джордж, не впервой это делать буду... И вообще можно делать два полезных дела одновременно).  Джордж вдохнул. Не нравился ему план Фреда, он знал, что если Т/и узнает то три шкуры сдерёт с них. На следующий день Фреда ждал разговор с Макгонагалл, которую он целый день доставал, чтобы она сняла Перси с поста старосты и поставила его.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя