После нас потом ещё прибыли Римус и Тонкс. После ужина все обсуждали и говорили о снах и видениях Гарри, про того чьё имя нельзя называть. Ты спокойно наблюдала и слушала их пока Гарри вместе со взрослыми иногда затевали спор. Пока остальные были увлечины разговором Т/и вышла наулицу и плюхнулась на порожки, погода была сырой и походила на дождь. Девушка поёжилась, а потом что-то тёплое упало на её плечи, поверувшись она увидела его.
- Здесь очень прохладно, нехватало чтобы ты ещё простудилась.. Т/и приподняла бровь и окинула его вопросительным взглядом. -Тогда мама точно тебя не отпустит отсюда пока не вылечит, а мне твоей компании и в Хогвартсе хватает! Развернулся и поспешил удалиться обратно в дом.
- Если тебя от моего присутствия прям аж выворачивает... Он остановился, а ты продолжила. - То я обязана простудиться.. Что-бы ты минимум ещё с недельку помучался! Ничего не ответив он зашёл внутрь. - Спасибо. Тихо уже ответила, когда услышала стук закрывающей двери.
А потом поднялась в свою комнату и раньше всех уснула.
Новый день.
Целый день у Т/и болела голова из-за одного рыжего засранца унеё было ужастное настроение. Поэтому с обеда девушка вышла наулицу и решила прогуляться, чтобы лишний раз не пересекаться с Фредом.- Куда намылилась? Что уже с бегаешь? Усмехнулся Фред.
- Опять ты?! Ты театрально закотила глаза сложив руки на груди. - Только тронь меня и пожалеешь. С уверенностью сказала ты.
- Ого, я прям испугался..
- Тебе вообще миссис Уизли запретила комне приближаться на десять метров, ну минимум на пять... Он хмыкнул. - Даже не смей! Возле него окозалось ведёрко с водой.
- Ты сама начала эту войну.
- То-есть ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanficЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!