Джордж. - Мне следует его пойти поискать, дабы не наделал с гореча глупостей. С тревогой сказал Джордж.
Рон/Гарри. - Мы стобой идём!
Джордж. - Ладно, разделимся и поищем его. А вы будьте рядом сней. Ребята кивнули и парни окинув девушку взглядом, вышли из комнаты. Спустя два часа Рон и Гарри вернулись вдвоём.
Полумна. - А где Джордж?
Джинни. - Вы нашли Фреда?
Гарри. - Да.
Рон. - Джордж ушёл сним поговорить.
Гермиона. - Ясно(. Прошёл час ни Фреда ни Джорджа небыло, Полумна, Джинни, Гермиона, Пенси, Чжоу и Невилл уснули кто где, наполу, на столе, в кресле рядом с Т/и которая кстати тоже нарыдавшись смогла уснуть. Драко ходил по комнате ругаясь выражался матом.
Драко. - Я убью этого Флина, а потом доберусь до вашего братца..😡
Рон. - Это всё из-за вашего Маркуса! Если бы не он, ничего этого не произошло😡!
Драко. - Да? Твой братец тоже хорош, раз поверил в бредятину этого кретина..😡! Ты сквозь сон начала сильно бухыкать, и кричащие парни замолчали посмотрев сразу на тебя. Гермиона лежавшая с Джинни рядом открыли глаза и приподнялись с круглыми глазами.
Драко. - Класс.. Теперь она ещё и заболела из-за него😡! Рон с Драко и Гарри начали между ссобой кричать и ругаться друг на друга.
Олливер. - Немедленно прекратите орать, успокоились и заткнулись! Не выдержал Вуд и взмахом палочки раскидал парней по разным углам комнат.
Джинни. - Она вся горячая.. Джинни приложила ладошку колбу подруги. Гермиона сделалала тоже самое.
Гермиона. - Народ, надо звать лекаря, Седрик сходите с Драко за мадам Помфри. Неспоря с Грейнджер, они быстро вышли из комнаты. А через пять минут в комнату ворвались перепуганные близнецы. Гарри сразу набросился на Фреда, но Рон его оттащил, девушки вместе с Невиллом уже проснулись. Джордж сел скраю дотронулся до девушки, которая была горячая. И что-то в бреду неразборчиво борматала. Потом прибежала Помфри с Малфоем и Диггори. Завидев Фреда, Драко накинулся на того, остальные бросились их разнимать. Ругающих парней Помфри выгнала из комнаты, а остальных попросила выйти. Оставив только одну Гермиону и Джинни ссобой, чтобы помочь.
Помфри. - Почти 40..! Она ужаснулась. - Она что в проруби купалась и сосульки грызла?!
Гермиона. - Хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
ФанфикЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!