Глава 32

75 3 0
                                    

- Просто возьми и забей..
- Драко! Что за фигня, ты чего .. Ты никогда так сомной не разговаривал на повышенных тонах..
- Знаешь что... Ты тоже изменилась Т/ишечка! Из той милой девочки, превращаешься в... Кхм.
- Что замолчал, договаривай в кого?
- В какую-то злюку, хамку и драчунью, это не твой стиль, как и некоторая речь!..
- Что ж... Привыкай тогда видеть меня такой, какая есть..
Мысли Драко: - Её речь, поведени в точности как у неё!! Она меняется и становится её копией, и это меня пугает..
- Ты тоже Малфой не божий одуванчик!
- Я знаю не удивила этим..
- И да, оком ты, кто на кого похож копией? Кто меняется?
ОН ОСТАНОВИЛСЯ И РЕЗКО ПОВЕРНУЛСЯ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ. - Да я читаю мысли.. ОН ОТКРЫЛ РОТ ДАБЫ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ, НО ТЫ ПЕРЕБИЛА ПОНЯЛА ЧТО ОН ХОЧЕТ СПРОСИТЬ. - И да блокирующие тоже читаю, только пока они у меня не чётко слышатся.

- Всмысле, как это?
- Ну если это длинные мысли, вот как твои щас были. То я некоторые детали ускользают, приходится довольствоваться тем что дают.
- А как такое вообще возможно!
- Низнаю.. Так что ты имелл ввиду, я о твоих мыслях сейчас имею ввиду.
- Ничего, забудь.
- Ты опять хочешь поругаться?!
- Этого я хочу меньше всего Т/ишечка, поэтому я тебя как друга прошу, не лезь ты ко мне с этим вопросом.
- Я бы не лезла, если б ты не стал обвинять меня в какихто словах, которые я не помню что говорила!
- Закончила?
- Да.
- Свободна, можешь идти спать... Дальше я сам справлюсь. ОН УШЁЛ А ПОДОРОГЕ ВСТРЕТИЛСЯ С ФРЕДОМ, НА УДИВЛЕНИЕ БЕЗ СВОЕГО БРАТА. ПРОХОДЯ МИМО ОНИ ОСТАНОВИЛИСЬ ПЕРЕКИНУВШИСЬ ПАРУ ФРАЗАМИ.
- Уизли проследи, чтобы она дошла до своей комнаты. ТОТ КИВНУЛ ЕМУ, ЗАМЕТИВ ТВОЙ ВОЗМУЩЕННЫЙ ВИД ДОБАВИЛ. - А будет сопротивляться и драться, разрешаю применить силу. ОБА ПОСМОТРЕЛИ НА ТЕБЯ КОСО УЛЫБНУЛИСЬ, ПСИХАНУВ ТЫ УБЕЖАЛА В СТОРОНУ БАШНИ ГРИФФИНДОР. ПОЧТИ У КАКОГО-ТО КАБИНЕТА ФРЕД ДОГНАЛ ТЕБЯ.
- Опять поругались?
- Да, как видишь..
- Это из-за того, что произошло на поле?
- Угу..
- Понятно. Не растраивайся померитесь ещё)
- Ага, а зачем тогда вообще было сориться(??!
- Чтобы потом помериться и дальше продолжить общение)
- Он не хочет похоже сомной больше общаться(.
- Счего ты это взяла?
- Он изменился, совсем поменялся в общений сомной.. А теперь из-за каких-то непонятных слов накричал на меня. И ТУТ У ТЕБЯ ИЗ ГЛАЗ ПОТЕКЛИ СЛЁЗЫ ОБИДЫ. НАЙДЯ ГЛАЗАМИ НЕ ПОДАЛЁКУ ЛАВОЧКУ ФРЕД УСОДИЛ ТЕБЯ ПРИ ЭТОМ ГОВОРИЛ УСПОКАИВАЮЩИЕ СЛОВА.
- Ну не плач, всё будет хорошо).
- Не будет уже ничего хорошо Фред, сказанные слова не забрать.
- Не вернуть верно, но зато можно исправить то что сделал. Драко осознает, что обидел тебя и придёт завтра попросить прощения вот увидишь).
- Не думаю, этот упёртый не попросит прощения.
- Если не попросит, силой привидем и заставим.. ТЫ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ НЕМНОГО РАССМЕЯЛАСЬ, ОТЧЕГО ОН УЛЫБНУЛСЯ. А ЗАТЕМ СНОВА СТАЛ СЕРЬЁЗНЫМ. - Мне кажется сним что-то происходит или произошло в прошлом, отчего он так резко изменился в поведение от тех сказанных тобой слов.
- Такое чувство, будто я сказала одно из непростительных заклятий.
- Неет здесь что-то другое, он сказал что эти слова говорил или говорила кто-то до своей смерти.
- Он сказал кто?
- Нет. Проигнорировал и ушёл с поля.
- Ясно.
ВЫ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЗАМОЛЧАЛИ И МОЛЧА ШЛИ ДО ГОСТИННОЙ, КАЖДЫЙ ДУМАЛ О СВОЁМ.
- Пока не забыла, вы что уже убрались)?
- Обижаешь звёздочка, конечно убрали)!
- Фред прекратите меня называть звёздочкой и этой как её там..
- Принцесса)?
- Да именно ей самой, из-за этого все на меня косо и со странными улыбками смотрят🙄.
- Ну и пусть смотрят как хотят, а ты не обращай на них внимания).. А для нас с Джорджем ты всегда будешь звёздочка и принцессой).
- А как жи пр.Снейп?
- А что с профессором не так?!
- Он ведь думает что тоже звёздочка)..
- Хорошо мы вас поделим пусть будет и он тоже звёздочкой, только Джорджа, а ты моей)! ВЫ РАССМЕЯЛИСЬ, А ПОТОМ ТЫ СНОВА ЗАСМУЩАЛАСЬ И ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА УКРАСИЛА ТВОЁ ЛИЦО, В КОЛИДОРЕ НЕ ТАК ТЕМНО БЫЛО. ПОЭТОМУ УИЗЛИ ЗАМЕТИЛ ТВОЙ РУМЯНЕЦ И РАСПЛЫЛСЯ В УЛЫБКЕ.
- А кстати где он есть этот наш сексуальный, неужто устал бедненький и прилёг прикорнуть)?!
- Ага, что-то типо того). ВДРУГ ТЫ ЗВОНКО ЧИХНУЛА, ТАК ЧТО ЭХО РАЗНЕСЛОСЬ ПО ВСЕМУ КОЛИДОРУ. ТУТ ЖЕ ИЗ-ЗА УГЛА ПОЯВЛЯЕТСЯ МИССИС НОРРИС, ФРЕД КИНУЛ НА НЕЁ КОРОТКИЙ ВЗГЛЯД. ПОТОМ ПОДХВАТИЛ ТЕБЯ ПОД РУКУ И ЗАТАЩИЛ В НЕЗАМЕТНЫЙ ПРОХОД В СТЕНЕ. А НАД УХОМ РАЗДАЛСЯ ШЁПОТ ЕГО ДЫХАНИЯ: - Только тихо.. И В ЭТОТ МОМЕНТ НАПРОТИВ ВАС ПОЯВИЛСЯ ФИЛЧ, ТОЛИ ОТ ПРИВЫЧКИ САМО СОХРАНЕНИЯ ИЛИ ОТ СТРАХУ. ТЫ СДЕЛАЛА ШАГ НАЗАД И СПИНОЙ ВЖАЛАСЬ В ГРУДЬ ПАРНЯ, А ТАК КАК МЕСТО БЫЛО МАЛО И ТЕСНО. ЕМУ ПРИШЛОСЬ РУКИ СВОИ ПРИПОРКОВАТЬ ОДНУ НА ТВОЁМ ПЛЕЧЕ, А ВТОРУЮ ПОЛОЖИТЬ НА ТАЛИЮ. РУМЯНЕЦ НА ТВОЁМ ЛИЦЕ УДВОИЛСЯ, А В ЖИВОТЕ ЗАПОРХАЛИ БАБОЧКИ, ПОДОБНЫЕ СИМПТОМЫ ПРОИЗОШЛИ И С ФРЕДОМ. ОСОБЕННО ОТ ТВОЕЙ ТАКОЙ БЛИЗОСТИ, ДОЖДАЛИСЬ КОГДА ФИЛЧ ПРОШЁЛ ОН ПРОШЕПТАЛ: - А сейчас очень тихо и незаметно отсюда уходим. ВЫ НА ЦИПОЧКАХ ПОБЕЖАЛИ ПО КОЛИДОРАМ В СТОРОНУ ГОСТИННОЙ. ФРЕД ПРОТОЛКНУЛ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ ПРОХОД В ПОРТРЕТИ ПОЛНОЙ ДАМЫ, И САМ ЗАЛЕЗ СЛЕДОМ. ТЫ НИКАК НЕ МОГЛА ОТДЫШАТЬСЯ, А УИЗЛИ СПОКОЙНО СТОЯЛ КАК-БУДТО НЕ БЕЖАЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ХОГВАРТС.
- Ты как там, жива? ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ТЯЖЕЛО ДЫШАЛА, ПОЭТОМУ ПРОСТО КИВНУЛА ЕМУ В ОТВЕТ. - Хорошо, а теперь пора баиньки)
- Только после того как востановится дыхание). ПРОВОДИВ ТЕБЯ ДО ВХОДА КОМНАТ ДЕВОЧЕК, ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ.
-Спасибо, но дальше тебе нельзя, я сама).
-Что ж.. Тогда спокойной ночи)
- Спокойной ночи Фред). ПОКА ОЧЕРЕДНАЯ КРАСКА НЕ ЗАЛИЛА ТВОЁ ЛИЦО ТЫ УБЕЖАЛА В СВОЮ КОМНАТУ.
- Сладких снов принцесса). ПРОШЕПТАЛ ОН ЕЙ В СЛЕД, А ПОТОМ И САМ РАЗВЕРНУВШИСЬ УШЁЛ В СВОЮ КОМНАТУ. СДЕЛАВ НУЖНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЫ ОДЕЛА ПИЖАМУ И ЛЯГЛА СПАТЬ. А ФРЕД ЗАЙДЯ В СВОЮ КОМНАТУ С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ УВАЛИЛСЯ НА СВОЮ КРОВАТЬ, ПРИПОДНЯВШИСЬ НА ЛОКТИ ДЖОРДЖ ВКЛЮЧИЛ В КОМНАТЕ СВЕТ.
-

Ну и где был?
- Гулял!
- Ясно) ПОСМОТРЕЛ НА БРАТА И ЗА УЛЫБАЛСЯ, ПОТУШИВ СВЕТ ОН УЛЁГСЯ ОБРАТНО. ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ЛЯГЛА СПАТЬ В КОМНАТУ ЗАШЛА ГЕРМИОНА, ПРИПОДНЯВШИСЬ НА ЛОКТИ ТЫ ОБРАТИЛАСЬ КНЕЙ.
- Ты где блин была, ты время видела?
- Тихо, не кричи только, я была у Гарри с Роном.
- Что ты там делала?
- Ничего плохого, просто разговаривали)
- Ммм, понятно.. Тебе пора закругляться с этими ночными прогулками.. Это не шутки Гермион, не дай борода Мерлина пр.Макгонагалл про это прознает.
- Тогда мне не избежать наказания
- А я очём.. Старайтесь всю свою страсть на день переносить, а не во время отбоя.
- Не ворчи Уизли.. И поповоду этого, ты специально меня весь день отвлекала и зубы заговаривала?!!
- Не понимаю очём ты Грейнджер
- А мне кажется ты всё прекрасно понимаешь Уизли..
- Тебе только кажется дорогая)..
- Как скажешь дорогая, но завтра этот разговор тебе не избежать!! Джинни кстати одобрила мою идею, как и Гарри с Роном...))
- В этом ещё и Гарри с Роном участвуют??
- Ага. Так что готовься. ОНА УШЛА В ДУШ, А ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВЕРНУЛАСЬ В КОМНАТУ, НО ТЫ В ЭТОТ МОМЕНТ УЖЕ СОПЕЛА. РАССТЕЛИВ ПОСТЕЛЬ ДЕВУШКА ПОУДОБНЕЕ В НЕЙ УЛЯГЛАСЬ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ТОЖЕ ОТКЛЮЧИЛАСЬ.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя