Как только я очнулась, то была уже развязана чему удивилась очень. Но не став на этом зацикливаться побежала в свою комнату, сквозь шепчущих студентов. Которые с улыбками или грустно смотрели на меня. Добравшись до башни старост я вбежала туда и закрыв дверь уперлась лбом внеё.
- Ну наконец-то объявилась. Послышался грубый голос Фреда.
- Аааа! Ты закричала с испугу, и резко повернулась к нему. - Фред! Ты попыталась улыбнуться.
- Ну уж точно не Маркус! Холодно ответил он. - Думаю это твоё! Он подошёл и протянул тебе твою палочку.
- Фред, я...
- Где ты была? Молчание. - Почему комне сегодня подходит Флинт и протягивая палочку, говорит.. Передай это Т/и, она у меня вчера ночью в спальне её забыла..!
- Что?? Ты была в шоке с его слов. - Ты что такое говоришь? Это не правда Фред, он лжёт!
- Тогда какая правда, ответь мне?!
- Я не могу, прости(..
- Что значит ты не можешь Т/и?! Я спрашиваю где? ты? была? Ночью!
- Я не могу тебе этого сказать Фред. Ты начала плакать. Он молча прошёл мимо тебя, и покинул башню старост. Ты побежала заним, умоляя того остановиться. Всё же через Уизли решил остановиться и послушать, что девушка ему скажет.
Т/и. - Фред, ты... Ты, ему веришь? Ты стояла по середине колидора и смотрела на своего возлюбленного.
Фред. - Верю, если ты мне не изменяла, то где была всю ночь? Уизли пристально смотрел на свою возможно бывшую девушку.
Т/и. - Я была... Я.. Я немогу... Я не могу тебе сказать... Т/и опустила голову и всхлипнула.
Фред. - Вот видишь, как я могу тебе верить если ты не можешь сказать и хватит реветь, твои слёзы не помогут.
Т/и. - Но Фред, Маркус врёт это всё не правда!
Фред. - Я тебе не верю.. Фред был спокоен и даже не повышал голос. - Не хочу тебя больше видеть. Уизли развернулся и ушёл.
Т/и. - Нет, не уходи(! Крикнула ты. - Пожалуйста вернись(😢.
Маркус. - Ну что, лишилась своего парня дрянь?! Из-за угла вышел Флинт с ухмылкой на лице.
Т/и. - Я тебя ненавижу! Зачем?? Что ты за человек такой, что я тебе сделала??! Т/и начала бить его по плечам и груди, но Флинт от талкнул её.
Маркус. - Я говорил тебе, что ты пожалеешь Уизли... И этим испорчу твою жалкую жизнь, если не будешь моей.
Т/и. - Ты некчёмный ублюдок... Ты хотела ударить его, но Маркус перехватил и сжал твою руку. - Если ты считаешь, что любовь можно купить, то ты ошибаешься. Я никогда не буду стобой, я люблю только лишь его!!!
Маркус. - Он тебе ничего не сможет дать... А за деньги можно купить всё, даже твою любовь).
Т/и. - Засунь их себе в заднее место, эти чёртовы бумажки! Ты вырвала свою руку. - Он может дать любовь и заботу, а ты чёрствый кусок эгоизма. Можешь только унижать и оскорблять других, ты не умеешь любить, и никогда никого кроме себя не по любишь! Отталкнув его, девушка бежала в башню старост, но парня там небыло, и тогда она побежала в гостиную Гриффиндор. Но попути встретила взволнованного Джорджа.
Т/и. - Джордж умоляю скажи где Фред?!
Джордж. - Зачем он тебе?
Т/и. - Хочу поговорить сним, всё что он услышал, и всё что ему сказали, это всё не правда(!
Джордж. - Но... Он сказал что вы уже поговорили.
Т/и. - Так он там?
Джордж. - Его там нет... Он взял свой свитр и ушёл куда-то. А на мой вопрос поговорили ли вы, он ответил "типо того!". Ты рванула с места и побежала вниз, а затем уже выбежала вчём была на улицу. Т/и заметила Фреда который шёл в сторону озера, засунув руки в карманы брюк.
Т/и. - Фред!!! Она крикнула так, как позволял ей её голос, но он не повернулся. Ты что есть силы побежала за ним..
Драко. - Стой! Ты куда бежишь раздетая?! Откуда не возьмись появился Драко, но ты проигнорировала его и догоняла Фреда.
Т/и. - Фред, прошу остановись... Я.. Хочу.. поговорить стобой.
Фред. - Нам не очем разговаривать.. И да, твой новый парень ждёт тебя .
Т/и. - Что? Он не мой парень, ты мой парень! Его жи я ненавижу, ты это знаешь..!
Фред. - Неважно. Ты догнала его, и тяжело дыша остановила протянув к его груди руку.
Т/и. - Фред!
Фред. - Что?
Т/и. - Пожалуйста хватит! Я не изменяла тебе клянусь..! Я люблю тебя идиот, и только тебя!
Фред. - Тогда скажи где жи ты была?! И почему у него была твоя палочка?
Т/и. - Не могу! Ты крикнула и вытерла слёзы.
Фред. - Что же за секреты у тебя от меня?
Т/и. - Фред... прошу пожалуйста поверь мне(. Минутная пауза повисла между вами.
Фред. - Тебе нечего сказать. Фред поджал губы и грустно посмотрел на трясущуюся от холода девушку. - Иди в замок, не хватало чтобы ты заболела ещё из-за меня, а то твой новый парень расстроится.
Т/и. - Он не мой парень, не мой... И никогда не будет! Фред, зачем ты так говоришь? Трясущимися руками ты дотронулась до него, парень вздрогнул.
Фред. - Тогда скажи мне, где ты была ночью?! Ты плача покачала отрицательно головой. - Мы расстаёмся..
Т/и. - Фред нет... Ты не можешь так поступить(.
Фред. - Могу. Он убрал твою руку. - Лучше бы ты вообще не появлялась в моей жизни..
Т/и. - Но ты нужен мне(!
Фред. - Видимо, не так сильно и нужен(! Он ушёл оставив тебя там одну, рыдая ты упала на колени и закрыла лицо руками слёзы полились градом. Драко с Джорджем прибежали стали поднимать тебя со снега, сопротивляясь ты отталкивала их не хотела никуда идти. И им пришлось Трансгрессировать вас в твою комнату.
Джордж. - Божи да ты холодная как ледышка!
Драко. - Тащи ещё одеяла, в моей комнате.. Джордж сбегал и принёс ещё одеял, потом прибежали остальные. И тоже начали успокаивать спрашивая что случилось? Джордж с Драко что знали то и рассказали им. Ты жи задыхалась от истерики, слёзы душили тебя, как не старались они ничего не помогало. Даже Макгонагалл с мадан Помфри прибежали, и начали расспрашивать, ребята им рассказали что тип поссорились и всё такое. Успокоительное которое мне пытались залить в рот, я отбрасывала его либо в сторону либо отказалась принимать. Профессор и Помфри ушли разрешив остаться с Т/и, и оставили лекарство на тумбочке. Из друзей никто не ушёл все были рядом и незнали что делать с плачущей в наздрыв тебя. Гарри с Драко и Джинни хотели пойти за Фредом и притащить того с силком, но остальные останавливали их. Что насчёт самого Уизли, то его доси ни замке, ни в комнате небыло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanficЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!