Глава 50.

56 4 0
                                    

Поднявшись в башню Гриффиндор ты заметила зеркало, а до этого его там небыло. Ты решила поближе рассмотреть это зеркало. Когда ты подошла к нему, висевший на шее кулон засветился и стал притягивать к зеркалу. В итоге после недолгого сопративления, тебя затянуло в зазеркалье и ты потеряла сознание. Очнувшись ты вскочила и испугалась.
- Где это я? Осмотревшись ты увидела что находишься посреди какой-то опушки, вокруг которой стоял снежный лес.

- Ну и что мне делать? Мерлин, как же холодно! Куда идти? И вообще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну и что мне делать? Мерлин, как же холодно! Куда идти? И вообще.... ГДЕ Я??? Ты решила не стоять и мёрзнуть, а начала делать маленькие шаги шла куда-то вперёд. Хлюпая по мокрому снегу уже в промокших носках, пройдя немного как ты снова услышала знакомый голос.

- Привет! А затем и силуэт знакомый появился, ты остановилась обвила обнимая себя руками.

- П-привет.. Дрожащим голосом произнесла я, и выдохнула клубы пара. - Может уже скажешь мне откуда ты меня знаешь, и почему именно моя помощь тебе нужна?

- А ты сама не помнишь? Печально произнесла рыжеволосая девчушка. - Неужели ты меня не узнаёшь? Ты блымая глазами капалась одновременно в своей памяти, но ничего ни единого воспоминания с этой девочкой небыло.

- Я правда низнаю и не помню кто ты... Так же я низнаю почему ты так похожа на меня, несколькими годами назад..

- Да потомучто Т/ишечка я твоя родная сестра близнец! А выгляжу так, потомучто когда умерла была в этом возрасте.. Сказать что я была в шоке ничего не сказать, мои и без того большие и круглые глаза округлились в двое. Даже на какое-то время о холоде забыла, а потом она уже предстала перед тобой уже не той маленькой девчушкой, а точная копия тебя настоящей. Я стояла не двигаясь на онемевших ногах, дар речи пропал, ты всё ещё переваривала эту информацию.

- Сестра-близнец? Ты не могла в это поверить, и в то что у тебя была сестра да ещё и близнец.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя