Глава 53.

54 3 0
                                    

- Я всё понимаю Лик, но и ты меня тоже поими, это мои воспоминания и мне решать. Вы замолчали на секунду. - Верни мне пожалуйста все воспоминания, теперь когда я знаю, что ты жива мне будет легче сними встретиться. Она недолго думала, а потом повернулась и дотронулась руками до твоей головы.

- А сейчас мне нужно будет взять немного твоих сил, потомучто пока я в этом мире мои силы слабы. Ты кивнула дабы давая согласия, и через секунду ты почувствовала, что как-будто из тебя выкачивают жизненную энергию. Ещё через какое-то время у тебя уже появилось множество яркие картинки из децтва, в которых вы были не втроём, а в четвером. И так же там присутствовал наш белокурый блондин, скоторым мы дружили почти с самого децтва вместе. Лика отстранилась, а ты открыла глаза, и устало повалилась на траву.

- Что сомной? Почему я себя чувствую как слизняк который не может пошевелиться. Ты слабо улыбнулась.

- Я жи говорила, что воспользуюсь твоей силой.

- Так вот почему я всё время в Хогвартсе ходила уставшей и спать хотела. Ты потихому тырила из меня мою жизненную энергию? Она рассмеялась.

- Извини, я это делала, чтобы найти стобой контакт..

- Ну погоди... Ты хотела встать, но усталось перессилила и взяла вверх, ты снова лягла. - Подожди вот прийду в себя, и придушу тебя этими неподвижными руками. Девушка снова рассмеялась.

- Я вообще удивляюсь как ты ещё можешь разговаривать...

- Издевайся, издевайся, скоро и на моей улице будет праздник. Буркнула ты под смех сестры, а потом тоже рассмеялась.

- Тебе пора возвращаться и хорошенько поспать, чтобы востановиться.

- Но я нихочу возвращаться, не сейчас(.

- Мы ещё увидимся обещаю. Она улыбнулась тебе и прошептав что-то на не понятном языке, а потом ты исчезла. Проснулась ты поздно, поэтому опаздывала на урок к Снейпу. В суматохе ты вскочила с постели и быстро побежала умываться. Почистила зубы, натянула форму Гриффиндор, сгребла со стола учебники и остальные принадлежности, и ринулась со всех ног на урок.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя