Глава 90.

47 4 0
                                    

Утро. Открыв глаза ты потянулась и посмотрела на сонного парня. Улыбаясь пробежалась пальчиками по его щеке, а потом уже собралась встать с кровати.

- Ты куда? Спросил хриплым и сонным голосом Фред.

- Собираться.. Скоро завтрак.

- Мм.. Понятно. И притянул ещё ближе к себе.

- Нужно вставать, опаздаем жи).

- Угу. Не открывая глаз проговорил парень.

- Фред!

- Что?! У меня сонница. Открыв глаза, он улыбнулся. - Кстати насчёт твоей бессонницы. Начал он, протирая глаза.

- Если честно я сама низнаю, обычно я всегда почти сразу засыпаю. А тут.... А в последние дни словно как сглазили, сон как рукой сняло(.

- И это всегда, под боком у меня)..!

- Прости(....

- За что?

- Я низнаю почему мне сразу удаётся засыпать рядом стобой. Почти шепотом сказала ты, скользя вниз и прикрывая лицо одеялом. - Но я зайду к мадам Помфри и попрошу что-нибудь для сна. Он усмехнулся.

- А давай ты никуда не пойдёшь, и мы оставим всё как есть!?

- Что ты имеешь ввиду оставим всё как есть..?!

- Я уже привык что ты сопишь у меня под поком).

- Но так ведь нельзя, если профессор Макгонагалл узнает у нас будут из-за этого большие проблемы..!

- Ну мы ничего противозаконного не совершили, а просто спали. Хитрым оскалом одарил тебя. - Маленькая девочка и её плюшевая игрушка! Ты покраснев, отрицательно покачала головой и потом рассмеялась почему-то.

- Прекрати щекотно... До этого момента его рука лежала на твоём животике и пальцами что-то на нём вырисовывала, вызывая этим огромный табун мурашек. А потом медленно переместилась на бока и принялась щикотать девушку. - Пожалуйста хватит... Ты сквозь смех произносила слова. - Ты знаешь я не боюсь и не люблю щекотки.

- Скажи да и я прекращу эти пытки..

- Нет-нет-нет, и ещё раз неееет, хаххахах. Протянула ты, и вырываясь пыталась добраться до края кровати. Но потом тут жи была придвинута обратно к мужскому сильному телу. - Мы жи опаздаем пусти.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя