Глава 78.

45 4 0
                                    

Миссис Уизли пригласила всех за стол, и все вместе вы в теплом кругу семьи Уизли сидели разговаривали о разном. После ужина вы разошлись по комнатам, меня с Гермионой и Полумной разместили в комнате Джинни. Гарри в комнате Рона, позже Гермиона предложила спуститься в гостинную и поболтать там за кружкой чая. Соглосившись, мы спустились вниз, в гостинной Уизли я увидела ребят. Гарри, Рон и оба близнецов сидели на диванчике. Полумна  подошла и села к Рону, Гермиона попросила близнецов приготовить всем вам чаю. Парни встали и удалились из гостинной, я прошла мимо Луны и Рона села на диван, а следом замной прошла Гермиона и присела рядом с Гарри. Парень сразу приобнял девушку за талию, а после появились и Фред с Джорджем с горячим чаем. Поставив подном на столик, они взяли по крушке чая и одну протянули тебе. Задумавшись очём то думала, поклацая у меня перед глазами пальцами, я взяла кружку чая из рук Фреда. А потом оба усели по обе стороны возле меня.

Джордж. - Знаешь Т/и я рад что ты приехала и сейчас здесь).

Фред. - Угу. Не переживай, здесь стобой ничего не случится, не бойся никто не обидет).

- Мне уже здесь очень нравится, это место, ваши родители, всё, всё. Я мечтательно улыбнулась. - Я не боюсь Фред, я верю вам на слова. Они раслабленно выдохнули и улыбнулись тебе, на мою ответную улыбку. - А где Джинни? Девочки пожали плечами.

Рон. - С Вудом решили полетать😈😄

Фред. - Луной любуются...😂

Джордж. - Не забудь про звездопадный дождь☔😂 Рыжие стали бросать шутки в сестру, воспользовавшись моментом пока той небыло рядом. Не удивлюсь если сейчас Джинни там глубоко икается, забрав на угад одного из близнецов мы ушли на кухню за новой порцией чая. Пока чайник закипал мы немного с Фредом поговорили, посмеялись.

Фред. - Оо-о... Вот и чайник закипел. Я подскочила с места, чтобы избежать его пристального прожигающего взгляда.

- Я налью)

- Нет-нет... Я сам сделаю отдыхай)

- Успею ещё отдохнуть, ты присядь а то как золушка весь день на ногах, я сама налью. И прикусила нижнюю гугу, чтобы не засмеяться. Но получила от рыжего порчу причёски, разлохматил и сделал мои волосы как у ведьмы.

 Но получила от рыжего порчу причёски, разлохматил и сделал мои волосы как у ведьмы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя