Глава 54.

53 3 0
                                    

- По-твоему это был Санта Клаус🎅🤨?

- А почему бы и нет)..

- А этот санта🎅 случайно не с рыжими волосами, длинными и густыми ресницами, высоких)..?

- Угу). На каждый твой приведённый факт Уизли кивал, потом будто сподхватился поняв что спалил себя этим окончательно. Ты рассмеялась с расстерянного парня. - То-есть нет я хотел сказать. Быстро отмахнулся он.

- Поздно рыжик. Ты снова улыбнулась. Но если это не ты, тогда тебе нечего будет бояться). Ты хитро оскалилась.

- Чё эт ты удумала там😳?!

- Хочу прогуляться по твоим вчерашним воспоминаниям, а если быть точнее, то чем ты всю ночь занимался). Фред был в шоке, сидящий рядом Джордж прыснул от смеха, давясь тыквенным соком. Ты медленно перевела свой вопросительный взгляд на него, но тот быстро отмахнулся " извиняюсь, всё больше не буду молчу". После чего ты повернулась обратно.  - Ну так, что приступим?

- К- к чему😳? Он доси бедный находился в шоке.

- Как к чему?! К свадебному танцу дорогой, что забыл уже? Издевательски наигранно надула губки.

- Пхаххапхапххааах. Не выдержав Джордж снова засмеялся, а следом за ним и наша золотая троица. Фред ещё больше поблиднел, под твоим серьёзным взглядом.

- Да я пошутила, расслабься. И рассмеялась подхватывая смех ребят, пока Фред отходил от шока. - Мы сейчас наведуемся в гости к твоей памяти когда я уснула. Мне уж больно любопытно узнать, что ты делал  в то время).

- Ничего особенного, спал как и ты..

- Под боком у Т/ишечки, да?   Сказал жующий Рон. Тем самым смутил бедняжку рыжика. Какой же ты милый и забавный когда смущаешься подумала ты.

- Не правда я спала одна, не наговаривайте тут.. И так Фред, повернись и посмотри мне в глаза.

- Ага вот ещё, нет Т/ишечка. Хорошо я признаюсь, это сделал я, всё довольно пыток...

- Ну уж нет, ты что, что-то скрываешь от нас? От своих друзей и от меня?

- Нет, что ты..

- Тогда почему не даёшь посмотреть в свои глаза?

- Нет!

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя