Мысли Т/и: Блин, у меня жи реально нет вариантов.
Джордж. - Так что.. Нам долго ждать?
Т/и. - Ждите сколько хотите, я вам всё-равно ничего не скажу.
Фред. - Скажешь милая. У нас ещё твой любимые конфеты остались.
Т/и. - Что? Мои мармеладные червячки?!
Близнецы. - Угу).
Т/и. - Вы где их взяли?
Джордж. - У тебя в комнате. Фред достаёт пакетик с конфетами и Джордж достал несколько штук и начал есть.
Мысли Т/и: Вот гады такие.. Мои любимые мармеладные червячки(. Близнецы съели все конфеты.
Т/и. - И что вы этим хотели сказать? Я МЕЖДУ ПРОЧИМ ВАШ ШОКОЛАД🍫 СПРЯТАЛА, А ВЫ СЪЕЛИ...
Джордж. - То-есть ты хочешь сказать, что они всё это время были у тебя?
Т/и. - Да! Коротко фыркнула ты.
Джордж. - Ой, прости нас пожалуйста..
Т/и. - Я свами не разговариваю, я свами не дружу, всё я обиделась! Спрыгнув с подокойтика ты побежала и чуть не снесла Джинни с Гермионой с ног.
Джинни. - О Т/и, мы как раз тебя искали.
Гермиона. - От кого ты опять убегала?
Т/и. - Догодайся с трёх раз.
Джинни. - Фред и Джордж?!
Т/и. - Да!
Гермиона. - Почему ты опять от них убегаешь?
Т/и. - Они слопали все мои любимые конфеты.. А теперь мы съедим ихи сладости. Джинни!
Джинни. - Да!
Т/и. - Зови всех наших друзей, и близнецов тоже. Будем сейчас раздовать сладости по бесплатной акции.
****
Все уже стали потихоньку расходиться объевшись разными лединцами и шоколадками🍫. А через какое-то время зашли близнецы, кидая не понимающий взгляд.Т/и. - Оо, вас то нам тут как раз и не хватало. Улыбнулась ты им.
Фред. - Ты не потрудишься нам рассказать, что тут происходит?
Джордж. - Что за акция тут проходит бесплатная? Что все голдят по Хогвартсу о ней?! Ты обвила стол на котором была гора вкусняшек, ну почти, что от неё осталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanficЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!