- Ты думаешь готовиться к СОВ?
Мысли Т/и: "СОВ!?" Ты сперва не поняла, а потом словно осенило и ты вспомнила. "О Мерлин, как я могла забыть?"
- А когда мы будем его сдавать?
- Через год... Ты с облегчением вздохнула.
- Отлично, значит ещё есть время)...
- Да, но оно так быстро летит... Я бы тебе советовала, уже начинать готовиться к нему сейчас.
- Да я понимаю, я в ближайшее время займусь этим. Гермиона улыбнулась и одобрительно кивнула. - Ты извини меня, я спать пойду.
- Хорошо, доброй ночи)..
- Доброй Гермион). И ты ушла из гостинной. Но на пути к входу башни старост мне пригродили дорогу. Маркус и ещё двое Слизеринца, приэтом злорадно и не дружелюбно скалились.
- Из-за тебя сучка меня заставили драить эти чёртовы котелки. Начал Маркус.
- Ты сам Маркус в своём накозаний виноват.. Если бы ты не кинул мне ту штуку, ничего небыло бы.
- Закрой свой рот, дура. Не жилая больше слушать эти оскарбления, ты хотела пройти вперёд но те двое не пустили, а Флинт толкнул тебя в плечо. Отчего девушка отскочила на несколько шагов назад.
- Что здесь происходит? Раздался строгий мужской недовольный голос. Ты обернулась и увидела стоящего позади тебя Фреда.
Маркус. - Иди куда шёл Уизли, не мешай мне разговаривать с моей девушкой. Он похабно стал осматривать Т/и.
Т/и. - Я никогда не была и не буду твоей девушкой недоумок. Ты хотела пройти снова, но он толкнул так что ты налетела спиной на грудь Фреда. Тот зашипел, быстро извинилась и хотела сделать шаг вперёд. Но рука Уизли легла на твоё плечо и приказала таким оброзом остановиться на месте.
Фред. - Я прекрасно слышал ваш разговор, и он совсем не походит на общение между парнем и девушкой. А теперь свалил нахер отсюда, и чтобы я больше не видел тебя тут! Проговорил Фред настойчивым и приказным тоном. А потом расталкав Слизеринцев в стороны, вместе сомной подталкивая в спину зашёл в общую комнату старост.
- Спасибо. Ты поблагодарила его, и потерев ушибленное плечо быстро пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!