- Т/и, что ты задумала? На её глазах слёзы, а ладошки вспотели. - Пожалуйста уйди оттуда.
- Я люблю тебя, я бы никогда не изменила тебе! Никогда...
- Просто уйди оттуда, не делай глупостей.
- Зачем? Это единственный выход у меня остался.. По твоей щеке скатилась слеза.
- Дай мне руку, не глупи.
- Прощай. Прошептала она, и её руки отпустили перегародку девушка подалась вперёд, а потом её тело медленно стало падать вниз.
- Нет! Фред дернулся вперёд, но он не успел. Он видел как она летит вниз, он прыгнул вслед за ней. Миновав растояние он прижал её тело к себе и в нескольких смс от земли применил Трансгрессию, и их перенесло в дальнее крыло Хогвартса. Как он не старался её уберечь не смог, при подений она сильно ударилась головой об пол и отключилась. - Нет! Ты не могла, ты не можешь умереть... Пожалуйста, прошу открой глаза. Взмолил он, тряся девушку за плечи. Пока не почувствовал что-то горячее на своих руках, поднеся её к лицу на них была кровь. Перепуганный парень поднявшись на ноги отнёс её в медпункт. Там девушке начали оказывать медецинскую помощь, и всё что было в их силах.
Помфри. - Я сделала всё, что смогла! Грустно произнесла она. - Она впала в кому, сейчас её жизнь в её руках.. Если она будет бороться за свою жизнь, то выживет, если нет... Простите, я и любая магия здесь бессильна(. Фред злясь выбежал из медпункта, Джордж с Вудом и Роном пошли заним.
Фред. - Если она не вижевит, я до конца жизни буду себя в этом винить..! У него выступили слезы боли, грусти и вины.
Олливер. - Нам тоже её очень жаль, но если б не ты, она бы сейчас была мертва.. Поэтому поздно уже сожалеть о содеянном.. Сжав кулаки, Фред ударил им несколько раз об стену.
Джордж. - Прекрати Фреди, Т/и поправится! Она унас сильная... А твоё поведение только усложняет всё..
Фред. - Вас небыло там, вы не слышали то что она мне сказала. Она пришла на Астрономическую башню, с точными намериниями чтобы покончить ссобой(.
Рон. - Всему виной этому ты Фред, это ты её до этого довёл..
Джордж. - Рон😡!
Фред. - Нет Джордж, Рон вчём то прав.. Она не станет бороться за свою жизнь, она ночью об этом ясно дала понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!