Глава 62.

49 4 0
                                    

Забежав в свою комнату, я первым делом стала выводить пятно с рубашки каким-то средством.  По забыв что магией будет легко и быстро, вот уже несколько минут прошло а пятно никуда не исчезло.

- Чего делаешь?

- Да вот пятно пытаюсь вывести с рубашки.. Парень с улыбкой хмыкнул, а потом достал палочку и произнёс удаляющее заклинание. Пятно мгновенно исчезло.

- Блин точно... Ты стукнула себя по лбу🤦. - Я совсем забыла про магию, всё забываю об этом... Спасибочки)

- 🙂🙂. Не за что😉.. Чем планируешь сейчас заняться?

- Низнаю, думаю сходить в библиотеку).

- мммм.. Недовольно замычал Джордж. - Давай лучше снами в Хогсмид)!

- Свами?

- Угу). Фред, ты, я, Олливер, Джинни, Анджелина и ещё двое парней с нашего курса...

- Неет Джордж, спасибо за предложения но я не пойду. Лучше я останусь здесь и всё же почитаю). Ты как можно правдоподобно улыбнулась, но парень нагнулся и прищуриваясь заглянул в мои глаза. - Понятно. Он снова выровнялся во весь рост.

- Что тебе понятно!?

- Отказалась идти из-за Анджелины и Олливера с Джинни!

- Не правда!

- Правда, правда).

- Нет! И сложила руки, топая ногой.

- Да, и не спорь).

- Я жи сказала нет, давай уже закроем эту тему.

- Хахахах.

- Мне кажется, или ты опаздываешь уже на вашу прогулку).

- Ничего подождут). Я хмыкнула. - А если мы вдвоём будем, ты согласишься тогда пойти)?

- Джордж, тебе пора. Не заставляй друзей ждать. И не нужно из-за меня менять свои планы, идите и повеселитесь от души там)

- Т/и...

- Всё нормально Джордж).. Иди, как вернётесь потом поговорим). Он окинул меня недоверчивым взглядом, прищуриваясь будто  сканировал меня сейчас. - Ты ведь ничего не задумала?

- Ничего!

- И будешь здесь до нашего возвращения?

- Здесь!

- Что-то у меня плохое предчувствие, и ты меня обманываешь сейчас.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя