Глава 81.

52 3 0
                                    

Прошла ещё одна неделя, я вернулась в прежнюю жизнь, стала как и раньше посещать уроки. Фред с Джорджем всё это время были рядом, в основном Фред был больше. И за это время, что он проводил сомной, я к нему очень сильно привязалась. Пока я была в дипрессии, у нас появился новый профессор, а точнее профессорша. По защите от тёмных искусств, какая-то молоденькая девушка лет 22-23, профессор Эмилли Амбридж. Некоторые парни пускали слюньки во время уроков, а во время пищи поглощения так и вовсе тращились на неё, позабыв про еду.

Джинни. - Что они в ней такого увидели, не пойму. Недовольно сказала Джинни.

Гарри. - А ты чего ворчишь то? Олливер вроде стобой и на неё ноль эмоции.

Джинни. - Нехватала чтобы обратил😡! Все рассмеялись. А ты ковырялась вилкой в салате думая о своём. - Такая мерзкая и противная как её мать!

Фред. - Утихомирь свой пыл сестричка).

Джордж. - И вовсе она не мерзкая, приятная на вид девушка.

Рон. - Ууу кажется кто-то втюрился в нашу новенькую профессоршу.. Рон улыбающе поиграл бровями. - Да Джордж, Фред)? Фред кинул быстрый взгляд на Т/и, девушка ковыряла что-то в своём салате и не обращала ни на кого внимания. А потом снова посмотрел хмурым  взглядом на улыбающегося брата.

Фред. - Нет Рон, ещё раз, и я тебя стукну!

Джордж. - Ясно)?

Рон. - Да ясно, ясно.. Что жи тут не ясного🙄😀

Джордж. - В сердце Фреда уже кое-кто другой поселился😀... Да Т/ишка? Он пихнул меня в бок, и я уронила из рук вилку. Все уставились на меня, заинтересованными взглядами.

Т/и. - Что ты сказал? Я посмотрела на него, а потом на остальных. - А чего вы так на меня смотрите?

Джордж. - Я говорю... Фред всунул брату в рот кекс. Ребята рассмеялись, а ты лишь улыбнулась.

Фред. - Чего такая грустная, очём задумалась?

Т/и. - Да так о своём, не бери в голову. Я попыталась улыбнуться но не вышло.

Гермиона. - Ты снова думала об отце? Она придвинулась ближе и грустным голосом спросила. Ты лишь кивнула ей, а потом встала из-за стола.

Гарри. - Ты куда?

Т/и. - Не хочу опоздать на урок к профессору Эмилли Амбридж.

Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"Место, где живут истории. Откройте их для себя