С того дня прошла неделя, как я добралась снова домой в тот роковой день я не помнила. Всё что я помнила, это: крики... слёзы... и боль. Прошло ещё три дня после смерти отца, вместе сним я потеряла смысл жизни. После того дня пожирателей больше небыло, они исчезли словно будто их и небыло здесь вообще никогда. Они получили то зачем приходили, и свалили на какое-то время. Но чувствую они ещё вернутся... Когда узнают что ещё одна из семьи Уизли осталась жива! Они первые положили начало магической войне... А я её завершу! Теперь вокруг царит хаос и беспорядок, от которого все до ужаса напуганы. Раздался стук в дверь.
- Да... Ты хриплым голосом ответила. И в комнату вошёл Сириус.
- Как ты милая?
- Плохо Сириус... Я не смогу без него, отец был всем для меня после смерти Лики и мамы. Теперь и их у меня нет, я осталась одна... Я снова расплакалась.
- Как и ты для них Т/ишечка!
( Т/и и Сириус.)👇🏻👇🏻
- И ты не одна, у тебя есть ещё я и друзья... И которые тебя очень любят и переживают...
- Знаю(... Но я очень скучаю и мне не хватает его...
( Т/и и Сириус.)👇🏻👇🏻👇🏻
- Я тебя понимаю, тебе сейчас больно, так и должно быть.. Ты уткнулась в грудь крёстного и разрыдалась. Спустя минуту я отстранившись подняла голову и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!