После библиотеки ты пришла в гостинную Гриффиндор и усевшись на диванчике читала книгу, как вдруг с радостным визгом залетела Гермиона.
- Не иначе, что-то уже случилось.. Пробормотал Рон отвлекаясь от спора с Гарри.
- Ты чего такая радостная Гермион? Поинтересовался с любопытство унеё Гарри.
- Вы не поверите ребят... Почти выкрикнула она. - Я теперь староста факультета, представляети?
- Мои поздравления Гермион. Ты улыбнулась подруги. - Я ведь говорила, тебе понравится эта новость. И все глаза устремились на меня.
- Спасибо.. Ты кивнула ей. И встала с диванчика собрав свои вещи поспешила в свою спальню но, прежде чем она успела положить на слол учебники, дверь открылась и закрылась за ее спиной. Она оглянулась, чтобы посмотреть, была ли это Лика или Джинни с Полумной, но вместо них она обнаружила Фреда с очень зловещим и рассерженным выражением лица. Она почти чуть не уронила все книги на пол, поэтому поспешила их положить.
- Ф-Фред... Привет. Неловко произнесла Т/и, очень волнуясь от неожиданности.
- Грейнджер в сунула вместо себя..
- А чем Гермиона хуже тебя? Она заслужила быть старостой, она лучше чем кто другой справится со всем этим! Уверенно произнесла ты. После не долгой паузы меняя тему он спросил.
- Сахарный мой значит? Опасно спросил Фред.
Т/и не смогла сдержать улыбки с усмешкой.- А тебе то что, счего такая реакция?
- Более тупого сюсюканья я ещё не видел...
- Ты осебе сейчас сказал?! Ты изогнула бровь. - Я ничего не могла поделать Фред, это было слишком просто. Самодовольно ответила она. Фред начал подходить к ней, Т/и отступала, пока он приближался, неожиданно обнаружив себя напротив стены. Фред остановился очень, очень близко, глядя на нее. Т/и боролась с собой, чтобы сохранить насмешливое выражение лица, что было непросто, часть ее боялась, что он поцелует ее снова, а другая ее часть где-то внутри надеялась на это...
- Ты думаешь, это весело, не так ли, настроить моего собственного близнеца против меня? Прорычал Фред. Он положил свои ладони на стену, по обеим сторонам от ее головы, окружая ее. Т/и сглотнула, но улыбнулась и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanficЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!