- Вы?? Да чтоб вас.. Фред, Джордж!
Ф/Д. - Пожалуйста не кричи выслушай нас.
- Вы что здесь делаете, вы время видели, уже был отбой.. Вам нельзя бродить по школе, за это я могу лишить ваш факультет очков, а вас самих отправить к профессору Макгонагалл за отработкой!!..
Фред. - Хорошо, только выслушай нас пожалуйста
Джордж. - Мы хотим извиниться перед тобой. ТЫ ОТТОЛКНУЛА ИХ И УБЕЖАЛА. ИДЯ ПО ДЛИННОМУ КОЛИДОРУ, КАК ВДРУГ УСЛЫШАЛА СТРАННЫЙ ЗВУК. ВНЕЗАПНО ТЕБЯ ОКАТИЛО ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ, ТЫ ЗАВИЗЖАЛА ВО ВЕСЬ ГОЛОС. НАД ГОЛОВОЙ РАЗДАЛОСЬ МЕРЗКОЕ ХИХИКАНЬЕ ПИВЗА, СЗАДИ ПОСЛЫШАЛИСЬ ШАГИ КТО-ТО КРИЧАЛ ТВОЁ ИМЯ. К ТЕБЕ ПОДБЕЖАЛИ БЛИЗНЕЦЫ И ЗАКЛИНАНИЕМ ПРОГНАЛИ ПИВЗА.Ф/Д. - Что случилось? Ты впорядке?
- Это Пивз... Он о-окатил меня водой! ТЫ НАЧАЛА ПЛАКАТЬ. - А вы... Что в-вы тут опять делаети?
Д. - Мы решили пойти за тобой, чтобы извиниться...
Ф. - Прости, мы не должны были так шутить.. ОНИ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ КЛАЦУЮЩУЮСЯ ЗУБАМИ. - Да ты вся трясёшься! ФРЕД ДОСТАЁТ ПАЛОЧКУ И КОЛДУЕТ ЗАКЛИНАНИЯ ТЁПЛОГО ВОЗДУХА, ТЫ В БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ КИВНУЛА. НО НА ТВОЙ КРИК НЕ ТОЛЬКО ОНИ ПРИБЕЖАЛИ НО И ПЕРЕПУГАННЫЕ МАКГОНАГАЛЛ И МАЛФОЙ.
Минерва. - Что здесь случилось?
Драко. - Фред! Джордж!
Ф. - Её Пивз облил ледяной водой.
Минерва.- Вы как мисс?
Т/и. - Хорошо, благодаря Фреду с Джорджем они вовремя успели прибежать, и отогнать его.
Минерва. - Понятно, вам тогда стоит вернуться в свою комнату, а мистер Малфой с мистером Уизли который за вас продолжит осмотр.
Ф/Д. - Который, профессор)?!
Минерва. - Джордж.
Т/и. - Не стоит профессор, всё нормально я сама могу закончить свою работу.
Драко/Фред. - Нет!
Драко. - Мы с Джорджем справимся не впервой, а ты иди ещё успеешь надежуриться. БОЛЬШЕ НЕ СТАВ СПОРИТЬ, ТЫ С ФРЕДОМ ПОШЛИ В БАШНЮ ГРИФФИНДОРА, А ДЖОРДЖ И ДРАКО ДЕЛАТЬ ОБХОД ШКОЛЫ. МАКГОНАГАЛЛ ТОЖЕ УШЛА К СЕБЕ.( разговор с Фредом).
- Ну не злись пожалуйста. ТЫ ШЛА МОЛЧАЛА, ДЕЛАЯ ВИД ЧТО НЕ ХОЧЕШЬ СЛУШАТЬ. - Не молчи, скажи что-нибудь.
- Вы выполняли действие игры Фред, что тут можно сказать..
- Да, но чувствуем себя гадко и виновато.. Не сделай мы это, нам пришлось бы делать другое. ТЫ ПОВЕРНУЛАСЬ И ПОСМОТРЕЛА НА НЕГО.
- Другое? Например...
- Поцелуй с Пенси и Анджелиной. ТЫ ВЫЛУПИЛА НА НЕГО СВОИ ШАРЫ РАЗМЕРОМ С БЛЮДЦА. - Да у нас были такие же лица, когда услышали(..
- Почему не выбрали поцелуй, сейчас бы не пришлось бы бегать и вымаливать прощения?!..
- Не захотели...
- А это значит захотели?? Получается и извинения не настоящие?
- Нет, что ты нет...
- Ясно. ТЫ НАЗВАЛА ПАРОЛЬ И ПРОШЛА В ГОСТИННУЮ, ВЗДОХНУВ ОН ВОШЁЛ СЛЕДОМ.
- Т/и! ТЫ ШЛА НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ. - Стой жи.
- Что Фред?!
- Пожалуйста прости нас, мы не хотели..
- Если бы не хотели, сейчас не стоялбы тут.. А сейчас извини я хочу спать. И УШЛА В СВОЮ КОМНАТУ, ПРИНЯЛА ДУШ, ОДЕЛА ПИЖАМУ И ЛЯГЛА В КРОВАТЬ. КОГДА ВЕРНУЛАСЬ ГЕРМИОНА ОНА ВЫПЫТАЛА ИЗ ТЕБЯ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ИТ.Д., ТЫ РАССКАЗАЛА ЕЙ ВСЁ ОТ А ДО Я. А ПОСЛЕ ЛЯГЛИ СПАТЬ, ИЗ-ЗА МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ МЫСЛЕЙ В ГОЛОВЕ ТЫ ДОЛГО НЕ МОГЛА УСНУТЬ, И ПОЭТОМУ ВОРОЧАЛАСЬ С ОДНОГО БОКА НА ДРУГОЙ. МИНУТ ЧЕРЕЗ 30 ТОЛЬКО УДАЛОСЬ УСНУТЬ, УТРОМ ТЕБЯ РАЗБУДИЛ СТУК В ОКНО. ТЫ РАСПАХНУЛА СТВОРКИ И УВИДЕЛА СОВУ С ПИСЬМОМ, ТЫ ДУМАЛА ЧТО ОНО ОТ ОТЦА ИЛИ КРЁСТНОГО НО КОГДА ОТКРЫЛА И ПРОЧИТАЛА ПОНЯЛА ОТ КОГО ОНО.
📜 " Т/и, нужно поговорить. Спустись пожалуйста в гостинную Ф/Д! "📜 ТЫ ФЫРКНУЛА, НО ПОТОМ ПОДУМАЛА МНЕ ЖИ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ СПУСТИТЬСЯ ТУДА, ЧТОБЫ ИДТИ НА УРОКИ. СДЕЛАЛА УТРЕННИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ОДЕЛА ФОРМУ ВЗЯЛА УЧЕБНИКИ И ВЫШЛА ИЗ КОМНАТЫ. ПЕРЕД ВХОДОМ В ГОСТИННУЮ ТЫ ОСТАНОВИЛАСЬ, ЧТОБЫ ВДОХНУТЬ И НИКОГО НЕ ПОКОЛЕЧИТЬ. ВДРУГ ДО ТЕБЯ ДОЛЕТЕЛ ГОЛОС СТАРОСТЫ.
- Я вам вчера сказал извиниться перед Т/и, а вы что сделали? Почему мне говорят, что она плакала из-за вас двух идиотов всю ночь?!
Мысли Т/и: - То-есть они ещё и не по своей воли пошли замной вчера?! НУ ДЕРЖИТЕСЬ!!... СПЕЦИАЛЬНО ГРОМКО КАШЛЯНУЛА, ТЫ ВОШЛА В ГОСТИННУЮ. ПЕРСИ СТРОГО ПОСМОТРЕЛ НА БЛИЗНЕЦОВ, КИВНУЛ ТЕБЕ И ВЫШЕЛ, ОНИ УСТАВИЛИСЬ НА ТЕБЯ.
- Ну и что вы хотели?
Д. - Т/и, прости нас, мы правда не хотели...
- Я это уже слышала вчера
Ф. - Даже искать тебя вчера пошли...
- Да ну! Правда?
Ф/Д. - Да! И ТУТ ТЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛА, СКРИПНУВ ЗУБАМИ ЗАКРИЧАЛА НА ВСЮ ГОСТИННУЮ.
- Хватит! Замолчите! Вы вчера пошли замной только, чтобы не получить от старосты..
Ф/Д. - Нет!
Ф. - Тот раз мы сами пришли, Перси узнал об этом потом.
Д. - И заставил потом тоже нас извиниться.
- Т/и! ТЫ ОБЕРНУЛАСЬ. - Ты идёшь на урок?
- Да Гермион, идём). ТЫ РАЗОЧАРОВАННО ОБЕРНУЛАСЬ И ПОСМОТРЕЛА НА НИХ, А ЗАТЕМ ПОКИНУЛА ГОСТИННУЮ.
Ф/Д. -Ну вот и извинились блин.. УРОК ТРАНСФИГУРАЦИИ ГЕРМИОНА СИДЕЛА СТОБОЙ.
- Ты так и не простила близнецов!?
- Нет!
- Может уже простишь, они ведь правда не хотели.. Это всё Финиган.
- Гермион, я из-за их ней этой игровой шутки чуть душу богу не отдала.. Я ведь правда на тот момент подумала, что они серьёзно говорят. Я как заяц трусливый перепугалась..
- И сколько ещё продолжишь на них обижаться и игнорировать?!
- Низнаю.. Но сейчас, я на них очень обиженна потомучто с таким не шутят(
- Да ты права, такие вещи не шутки.. И НА ЭТОМ ВЫ ПРОДОЛЖИЛИ СЛУШАТЬ ПР.МАКГОНАГАЛЛ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ УРОК ТРАНСФИГУРАЦИИ ПОДОШЁЛ К КОНЦУ, ВЫ СТАЛИ СОБИРАТЬ ВЕЩИ И ПОКИНУЛИ КАБИНЕТ. ИДЯ ПО КОЛИДОРУ ТЫ БЫЛА ПОГРУЖЁННАЯ В СВОИ МЫСЛИ.
Рон. - Блин опять унас совмещение с другим курсом..
Гарри. - Ага, и Снейп велел всем перебраться в большой зал
Т/и. - Скаким курсом?
Рон. - С седьмым!
Т/и. - А факультет какой?
Гарри. - Гриффиндор!
Т/и. - Ясно.
Гарри. - Чего на лице не видно радости?!
Рон. - Да, там жи будут эти двое твоих, скоторыми ты не разлей вода..
Гарри. - Только не говори, что вы трое посорились..
Т/и. - А смысл говорить, ты уже сказал это.
Гарри. - Не может быть, не за что не поверю..
Рон. - Что они такого сделали, что вы посорились? Нарушили своё обещание, и применили на тебе одну из своих вредилок!?
Т/и. - Нет!
Гарри/Рон. - А что тогда?
Гермиона. - Она выпала Фреду с Джорджем в игре права или действие, в которую они играли.. Выбрав действие Финиган загадал им фальшивое признание Т/и влюбви..
Рон. - ), Иии..
Т/и. - Не смешно Рональд.. Я до чёртиков перепугалась, когда эти двое сделали,... то что сделали.. РОН С ГАРРИ РАССМЕЯЛИСЬ, ЗА ЧТО И ПОЛУЧИЛИ ОТ ВАС С ГЕРМИОНОЙ. В ЧЕТВЕРОМ ВЫ ЗАШЛИ В БОЛЬШОЙ ЗАЛ И РАССЕЛИ ПО СВОИМ МЕСТАМ. И УРОК НАЧАЛСЯ СНЕЙП РАССКАЗЫВАЛ ОЧЕРЕДНУЮ ТЕМУ, ГАРРИ ОЧЁМ-ТО БОЛТАЛ С РОНОМ, ЗА ЧТО И ПОЛУЧАЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТ ПРОФЕССОРА ПОДЗАТЫЛЬНИКИ, ГЕРМИОНА И ТЫ ЗАПИСЫВАЛИ ЛЕКЦИЮ В ТЕТРАДЬ. ТЕМА ИКОТНОЕ ЗЕЛЬЕ.
Снейп. - Существует побочный эффект. Если глаза жуков были не очень хорошо перемешаны, то может случиться так, что человек будет
икать на протяжении нескольких суток не прекращая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
ФанфикЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!