Part 6.

2.8K 118 2
                                    

Танец захватывал своей мелодичностью. То, как Стайлз держал меня за талию дурманило разум. Он так проницательно смотрел мне в глаза, я не могла от них оторваться. На лице юноши виднелась слегка заметная улыбка. Может я сделала поспешные выводы, что не нравлюсь ему? Но тогда что с ним было?
— У тебя красивые...– свет и музыка в одночасье отрубились. Темнота. Громкие недовольства людей и топот.
Я почувствовала, как руки Стайлза исчезли с моих бёдер. Я испугалась. Мой самый главный страх- это темнота и страшные мифы.
Один за одним ученики стали покидать зал, дабы увидеть свет от фонарей на улице. Я слышала их громкие шаги, скрип двери.
— Стайлз?– негромко произнесла я.
Ответа не последовало.
— Лидия..?– уже со страхом звала я друзей.
Но тишина ни разу не нарушилась. Все ушли, оставили меня одну. Почему Стилински не вывел меня?  Почему никто не позвал меня?
Я стала часто дышать, а сердце бешено колотило по грудной клетке. Закрыв рот рукой, я стояла на месте, почти не двигаясь. Но громкие всхлипы раздавались эхом по всему пространству.
Чья-то холодная рука коснулась моих плеч. Казалось, что это когти.
— Не кричи. Сейчас, не кричи.– грубый мужской голос прозвучал шёпотом прямо мне в ухо.
Таинственный человек закрыл мне рот рукой и развернул к себе.
В густой темноте я увидела зелёные глаза. В голову влезли воспоминания вечера, когда я нашла труп. Казалось, что я из видела.
Мои зрачки расширились, сердце забилось чаще, а из глаз произвольно потекли слёзы.
.
.
Этот мужчина отвёл меня в женскую раздевалку, а затем запер её.
Я сидела в самом углу, пытаясь скрыться.
— Уверен, у тебя много вопросов, Патрис. Но начнём сначала. Как ты думаешь, почему именно ты нашла труп? Кто был тот человек? И почему.. у него светились глаза?  У тебя наверняка возникали такие вопросы. И я могу ответить тебе на них.
Я с глазами полными ужаса смотрела на этого мужчину. Он был довольно пожилой.
— Тебе не следует меня бояться. Я хочу помочь тебе.
— К..как?
— Ну, что за глупые вопросы? Просто.. доверься.– я промолчала, но медленно кивнула.– Я заметил твоё сближение с Скоттом Макколом и Стайлзом Стилински. Они твои друзья, верно?
— Наверное.
— Но разве друзья так поступают?  Нет, потому что они не твои друзья. Они предатели. – старик был всё ближе и ближе ко мне. Стала подступать паника, когда из-за его спины вышли 2 парня и девушка. Я не могла разобрать из лица и даже разглядеть фигуру.
— Мы должны быть уверены, что ты не предатель. Скотт не тот, за кого себя выдаёт. Доверься мне, и ты поймёшь.
— Я..
— Пошли с нами!
— Я не.. не..
— ТЫ ИДЁШЬ С НАМИ!  С НАМИ, ПАТРИСИЯ! У ТЕБЯ НЕТ ВЫБОРА! ТЫ УМРЁШЬ, ФЛОРЕС, УМРЁШЬ! ТЕБЕ НИКУДА НЕ УБЕЖАТЬ! И КТО, СЛЫШИШЬ, НИКТО ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!– его горло разрывалось, а глаза на секунду засветились синим светом. Мне стало ещё страшнее. Воздух попросту стал заканчиваться. Ребята прижали меня к стенке сильнее.
— Кроме нас.– спасительный голос раздался эхом по своей раздевалке. У входа показались знакомые лица: Стайлз с огнетушителем, Скотт и Малия.
Глаза скота загорелись красным, и тот злобно хмыкнул. Я испуганно глянула в глаза других друзей. Они стояли в боевой стойке.
Началась битва. Стайлз отключил девчонку, а Скотт и Малия сражались с мужчиной и двумя юношами. Маккола пару раз треснули, Малию ударили в живот. Я не могла на это всё смотреть.
Стилински хотел подойти ко мне, как один из парней заметил это и откинул того в стенку. Он рухнул на кафель, и мне показалось, что его позвоночник сломан. Я ахнула и закрыла рот рукой. Пожалуйста, живи!
Когда ребята справились со всеми остальными, мужчина взял меня сзади, схватив за шею. Его острые нечеловеческие когти касались моей тонкой кожи.
— Назад! НАЗАД! Я ПЕРЕРЕЖУ ЕЙ ГЛОТКУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТОЙДЁТЕ! НАЗАД!
Все в ужасе замолчали. Стилински медленно встал и вытер кровь с носа. Выражение лица выдавало его злость.
— Рискни.
— Что?– переспросил оборотень и сильнее сжал мою шею, проведя кровавую полосу. Как сразу же упал замертво. Стайлз ударил его по голове огнетушителем со спины.
Я мгновенно свалилась на пол за ним. Сил просто не было. Я не могла понять свои эмоции: страх? ужас? дискомфорт? паника? Наверное всё сразу.
Стилински подбежал ко мне и присел, взяв за локти. Мои руки тряслись, глаза потеряны, платье разорвано.
— Патрис, ты меня слышишь? Я тут! Всё хорошо.– будто под водой говорил брюнет.
Помню, как меня подняли, посадили в машину сына шерифа и куда-то повезли.
.
.
Я и не заметила, как мы приехали к какому-то дому. Меня вынесли, а затем положили на что-то мягкое. Я словно сквозь землю провалилась. Снова кто-то разговаривает, ругается. Я открываю глаза и лежу неподвижно, смотря в потолок. Бог знает что было у меня в голове, но определённо какие-то мысли были.
— Патрис? Как ты?– подбежал ко мне парень с разбитым носом.
— Я.. э.. неочень...– я пощупала место чуть ниже шеи.
— Я сейчас.– юноша удалился и сразу же пришёл с ватой и перекисью.
— Давай обработаем. И прости, что оставили тебя там.– схватив его руку, которая уже приближалась к моей ране, я взглянула ему в глаза.
— К..кто вы такие?– с некой осторожностью спросила я.
Ребята переглянулись, а затем вновь все трое перевели взгляд на меня. Я запаниковала и стала отодвигаться, пока рука Стайлза не накрыла мою.
— Мы не хотим причинить тебе вред. Я знаю, что это звучит бредово и, уверен, ты сочтёшь нас за сумасшедших, но этого не изменить.
— Вы.. оборотни..– утвердила я и напряглась. Раньше я много читала про мифы и легенды, и особенно уделяла время  оборотням.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя