Неметон. Днём здесь не так страшно, как вечером или ночью. Хотя то, что моё имя на нём уже пугает.
Мы обошли его вокруг, пока не заметили выцарапанное "Патрисия Флорес", рядом 3 глаза, из которых один зачёркнут.
— Я не рисовала этого... Я точно помню каждый свой рисунок, но это.. Это точно не мо..– мои глаза округлились, а зрачки расширились. Я выхватила свою руку из руки Стайлза и подбежала к рисунку, проводя пальцами по срезам.
— Нам нужно ехать ко мне. Срочно.
.
.
Мы подъехали к дому и стали звонить в дверь. Нам открыла сонная Сатин, видимо она вчера поздно заснула.
— Привет, боже.. сколько вас..
— К нам никто не приходил?
— Нет вроде. Дверь закрыта была.
Я вбежала в свою комнату и подбежала к столу. На нём лежал красный блокнот в бордовом переплёте. Была открыта страница с тем рисунок, что был на дереве. Остальные листики были исписаны одним словом "Stop".
Мы все в ужасе переглянулись.
Я села на кровать с трясущимися руками.
— Я.. я не рисовала этого.
— Патрисия, успокойся. Всё хорошо, мы со всем разберёмся.– рыжая села напротив меня и взяла мои руки в свои, пытаясь удержать их.
— Как..? Никаких следов нету. Только чёртово слово на бумаге и.. больше ничего. Это нам ничем не поможет.
— Мы всегда выбирались из подобных ситуаций, это для нас не проблема.
— Скотт.. Я понимаю, но.. меня не было с вами тогда. Я почти ничего не знаю о подобном.
— Тебе нужно отдохнуть. Уже поздно, ты наверняка устала.
— Да, тебе стоит полежать. Может ты о чём-то вспомнишь.
— Ладно.. ладно. Может вы и правы.
— Мы сейчас уйдём, а ты ляжешь на кровать и уснёшь.
— Хорошо.
— Всё, до завтра.
— Ага.. Пока.
Друзья выходили из комнаты, а мне становилось всё страшнее. Эта комната пропитана ужасом и тревожностью.
.
.
~[19:25]~
Дверь в комнату заперта. Окно закрыто, шторы занавешаны. Мне было дико страшно и неприятно находиться в этой комнате. Но я не могла покинуть её, так как в другие комнаты пугают больше. Я не выдержала и набрала номер Стайлза. Послышались гудки, и через пару секунд он ответил.
— Алло, Сти.
— Алло? Что-то случилось?
— Нет, просто.. Можешь приехать..?
— Да, конечно.
— Спасибо.
Вызов завершён.
Через пару минут приехал Стайлз. Сестра была дома, но сказала, что устала и хочет отдохнуть. Я открыла дверь и быстро затолкала парня в дом, закрыв вход на ключ.
— Ты чего?
— Стайлз.. просто пошли в мою комнату, и я тебе всё объясню.
— Л..ладно.
Мы быстро поднялись ко мне в комнату. Я заперла дверь на щеколду и толкнула парня на кровать.
— Воу, воу.. Ты чего такое делаешь?– ехидно улыбался тот, но не заметил такой же реакции на моём лице.
— Давай без шуток..
— Прости, я подумал.. неважно.
— Сти, мне страшно. Я сама не своя последнее время. Эта комната меня пугает. Я не могу спать, не могу вообще тут находиться.. Каждая секунду в этой комнате заставляет меня трудно дышать.
— Патрис..– юноша смотрел в мои кристальные от слёз глаза и не знал, что сказать.
— Стайлз.. я боюсь. Я боюсь смерти.. Я боюсь.. себя.
— Патрисия, послушай. Я не люблю, когда ты плачешь. Просто успокойся, дыши ровно. Всё время, пока я знаком с оборотнями, банши, химерами, кицуне и другими, я жив. Я стою перед тобой целый. Я был ногицуне, и ты просто представить не можешь, что тогда со мной происходило. Но я справился, не без помощи друзей. У тебя есть друзья, которые без вопросов тебе помогут!
— Да..?
— Ну, конечно!– брюнет крепко меня обнял и поцеловал в макушку. Через минуту я села напротив него, вытирая рукавом толстовки нос, и посмотрела в глаза парня. Он с теплотой наблюдал за моими действиями.
— Ты останешься..?– хриплым голосом пробубнила я.
— Конечно, если ты хочешь.
— Хочу..
— Тогда останусь.
Я снова обвила руками его торс, прижавшись головой к груди.
— Спасибо тебе.– сказала я в его толстовку.
Тот в ответ прижал меня сильнее за шею.Мы лежали на кровати. Стайлз на спине, я на животе, записывая что-то своё в тетради.
— А где тот блокнот?
— В тумбочке...– томно ответила я, а парень полез за блокнотом. Достав его, он открыл страницу с рисунком и стал её разглядывать.
На весь лист было написано "Stop pretending. 28g 66h 72j".
— Что это может значить?
— Кто б знал..
— Перестань притворяться... Что-то мне это напоминает...– Стайлз перевёл свой взгляд на мои записи и резко выхватил тетрадь.
— Эй!
— Смотри!
— Что.. что ты хочешь этим сказать?
— Патрисия, это написала ты.
— Не.. не может быть.
— Помнишь, ты написала на бумаге, что Тео украл блокнот. Может какая-то часть тебя пытается подсказать нам что-то?
Я решительно взяла в руки карандаш и на чистом листе рядом написала то же самое, что было написано в блоктоне. И, Стайлз был прав, почерк совпал. Я ужаснулась.
— Погоди.. Я исписала 48 листов одним словом и нарисовала глаза будучи во сне? Как.. как это возможно?
—У меня сейчас дикое дэжавю.. Мы разберёмся, я обещаю..
.
.
Через час мы решили ложиться спать. Никаких проблем не было в плане спального места. Мы уже спали вместе. Хотя доля неловкости была.
— Можешь отвернуться..? Я переоденусь.– смущаясь, попросила я.
— Эээ.. Да, конечно.. конечно.– парень развернулся ко мне спиной, неловко почесав затылок.
Я сняла с себя заплаканную толстовку и домашние штаны. Чёрные лёгкие шорты сменили эти брюки, а футболку я надеть не успела. Чьи-то руки коснулись моей талии, от чего по телу пробежались мурашки.
— Стайлз?– с дрожью в голосе спросила я.
— Ты.. очень красивая.– прошептал юноша, проводя пальцами по моей коже. Я стала глубоко дышать. Юноша развернул меня к себе лицом, не отпуская из своей хватки
— Сти.. Что ты делаешь?
Тот взглянул в мои глаза, блестящие при свете настольной лампы, и подвинулся ко мне навстречу, касаясь своими губами моих. По началу я не отвечала, но затем чувства взяли вверх. Стайлз подхватил меня на руки и кинул на спальное место, не открываясь от губ, и пытался нащупать застёжку бюстгальтера. А я тем временем водила руками по его прессу. Чувство эйфории накрыло меня с ног до головы. Бабочки нагло и бесцеремонно летали в животе.
Как бы не хотелось, мне пришлось прервать парня, положив свою руку ему на груди и слегка надавив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.