Part 26.

1.4K 68 0
                                    

~[07:45]~
Ранее утро радует своей погодой. Не слишком жарко, и несильно холодно. Потянувшись в своей кровати, я встала и потёрла глаза. Уроки начинаются в 9, так что времени у меня навалом.
Я привела себя в порядок, съела пару тостов с арахисовой пастой и пошла одиваться. Я надела ↓↓↓

Собрав сумку, заплела пучок и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав сумку, заплела пучок и вышла из дома.

Школа находилась прямо передо мной на данный момент. Мне не хотелось туда заходить и ходить по полу, на котором мне несколько дней назад приходилось бежать, но вместе с этим хотелось перебороть себя и забыть все проблемы.
— Эй, Патрис, чего стоишь?– моего плеча кто-то коснулся. Это явно была женская рука.
— Малия? Рада видеть тебя!
— И я тебя. Ты как? Не слышала о тебе ещё с пропажи Стайлза.
— Ах, да. Вот.– засучив рукав, подруге открылся вид на белоснежный бинт и капли крови на нём.
— Что это? Что случилось? Ты.
Ты резалась..
— Нет, нет, ты чего? У магазина меня порезали, забрали немного крови, а потом меня нашёл Стайлз. Слава богу Дитон вернулся.
— А я уже подумала, что ты разочаровалась в прелестях этой жизни.
Она взяла меня под руку и потащила внутрь здания. Как бы я не сопротивлялась, пришлось сдаться.
— Ну же, идём. До начала урока 20 минут.
— Ну вот, видишь, ещё куча времени!
— Идём, идём.

Мы шли по коридору, как заметили 3 знакомых лица. Это были Мэйсон, Лиам и Кори. Они тут же бросились ко мне.
— Патрисия!
— Мы слышали, что случилось с тобой. Как рука?
— Всё хорошо. Не переживайте так.
— Мы просто хотели сказать, что ты всегда можешь нам позвонить.
— Да, мы всегда поддержим.
— Спасибо, ребят. Мне правда очень приятно.
— Ладно, мы пошли на урок.
— Угу, удачи.
Открыв шкафчик, я положила туда пару книг. И мне в руки попалась какая-то бумажка. Я развернула её и прочитала «Будь осторожна, Патрисия Флорес.»
Я нахмурилась и, сложив её в 3 раза, кинула в карман юбки.

Начался первый урок- биология. Учитель буквально спал, дав перед этим нам задание. Несмотря на его сон, никто не разговаривал, в классе была тишина.
В меня кто-то тыкнул, по всей видимости, ручкой. Я раздражённо развернулась лицом к человеку.
— Чего тебе, Скотт?
— Дитон мне сказал передать тебе, чтобы ты сняла бинт через 3 дня. Сказал, чтобы ты не пугалась, если оттенок крови будет черноватый.– шептал тот, вместе с этим смотря на учителя.
— Ладно, спасибо.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя