Part 11.

2.2K 102 0
                                    

Повсюду подростки. Они танцуют, бесятся, выпивают. Не так я это всё представляла.
Лицо Стайлза невозмутимо. По нему видно, что он уже не раз бывал на таких сборищах. Возможно ли, что я настолько плохо его знаю? На лице Стилински светится лучезарная улыбка, которую можно заметить при свете светомузыки. Наверное он устал, устал спасать этот городок от всяких недружелюбных тварей. Ему требуется хоть какой-то отдых.
Моё плечо кто-то задел, потому я сильнее сжала руку юноши. Он держал меня, видимо, чтоб не потеряться. Тот обернулся, кинув на меня вопросительный взгляд. Я даже не заметила этого и встревоженно глядела по сторонам.
Когда мы наконец остановились, я увидела уже давно знакомые мне лица: Лидия, Малия, Лиам и Мэйсон. Они все были будто взволнованны чем-то.
- Привет.
- Привет, Патрис.- коротко бросил каждый из них.
- А в честь чего это всё?
- В честь начала учебного года и недельного отдыха. Если это можно так назвать.
- Им бы повод найти.
.
.
Прошло полтора часа.
От такого напряжения мне стало душно. Воздух будто бы перестал поступать в мои лёгкие.
- Мне нужно отойти.. Я пойду поищу туалет.- с трудом проговорила я Стайлзу на ухо.
- Хорошо, только ничего не пей. Если будут предлагать отказывайся.- эти слова я слышала будто под водой, но всё же кивнула в знак ответа.
- Постой! Всё хорошо?- парень опешил, схватив меня за локоть.
- Да, всмысле.. нет. Мне плохо. Пойду подышу.- промямлила я и вырвалась из его холодных рук.

Поиски туалета прошли довольно успешно. Я с трудом пробралась сквозь толпы подростков на второй этаж, так как на первом был занят.
Я закрылась и встала напротив зеркала. Веки опущены, будто не выспалась или сильно одурманена.
Глубокий вдох и выдох всегда мне помогали. Я включила холодную воду на максимум и, намочив руку, прислонила её ко лбу и щекам.
- Всё хорошо. Всё хорошо, Патрис. Рядом с тобой Стайлз, Лидия, они помогут тебе. Они помогут..- шептала себе я, смотря прямо в глаза.
Мне показалось, что воздуха слишком мало, поэтому я решила открыть форточку. Холодный воздух дунул прямо мне в лицо, ободряя. Я снова сделала глубокий вдох и выдох. Вроде полегчало.
Нет, это не была паническая атака. У неё другие признаки. Кому ли, как не мне это знать?
Спустя пару минут я вышла из туалета. Проходя мимо одной из комнат я остановилась. Мне послышались какие-то шорохи, но я списала это на галлюцинации.

Я искала своих друзей по всему дому, но так и не нашла. Место, где они были замечены последний раз пустовало. Каким-то образом я оказалась на кухне. Тут было не так много человек, как в зале и других комнатах.
— Где тут вода.. Извините, тут есть вода?
— Да, держи!– мне улыбнулась милая блондинка, протягивая стакан.
— Спасибо большое..– на последнем вздохе сказала я и прислонила стакан к губам.
В один момент стакан вылетает из моих рук.
— Что ты делаешь? Я же говорил ничего не пить!– Стайлз окинул взглядом девушку и отошёл вместе со мной в сторону.
— Где ты.. был?
— Ты бледная.. Что-то случилось?
— Мне как-то нехорошо.. Я чувствую себя..– ноги не выдержали и размякли.
— Боже, Господи!
— Стайлз! Что с ней?
— Я не знаю. Ей стало плохо!
— Я позову Скотта, а ты иди к машине.
— Хорошо.– подхватив меня на руки, юноша пошёл к авто.
Почти сразу подбежала Малия и открыла дверь. Меня положили сзади в салон. Вперёд сел Скотт, а я лежала на Малии и Лидии.
.
.
Перед входом в больницу я стала терять сознание.
— Нет, Патрисия, смотри на меня! Не отключайся, слышишь!?
— Стайлз.. я не могу.
— Ты можешь!
Как только наша толпа вбежала в здание, все обратили на нас внимание. Тёмноволосая женщина, стоявшая у стойки, не пошевелилась.
— Мам!
— Скотт! Какими судь.. О боже мой, что это с ней?
— Мы.. мы не знаем. Ей стало плохо на вечеринке.
— Вам повезло, что я не ушла. Пришли бы вы на 5 минут позже..– говорила Мисс Маккол, ведя нас за собой.
Я помню, как меня положили на койку, а затем темнота. Я окончательно потеряла сознание.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя