Я открыла глаза и вздрогнула от звука молнии. Свет от невыключенной лампы освещал комнату. Дождь шумел за окном, а гром гремел с пущей силой. Я повернулась к парню лицом. Он облокотился о спинку пастели и просто сидел, скрестив руки на груди.
— Стайлз?
— Аа?
— Что-то случилось?
— Нет, нет, всё хорошо. Просто не спится.
— А сколько время?
— Почти 7.
— Мм..
.
.
Я наконец встала с кровати и начала собираться
Юноша же сделал то же самое.
— А если Питер посылал мне угрозы?
— Не думаю, что это был он. Тем более, ему это не нужно.
— А книга? Зачем ему нужно было подбрасывать мне эту книгу?
— Это мы и выясним.– сказал Стилински, натягивая на себя рубашку.– Поехали, нам ещё нужно заехать за Лидией.
Я кинула парню ключи и, взяв сумку, вышла из комнаты вслед за ним.
.
.
Вся наша стая вошла в логово Хэйлов. Мне было страшно, поэтому я держалась за плечо Стилински.
Сзади нас послышался мужской голос.
— Скотт, ребята, как я рад вас видеть!– хрипло сказал мужчина, на чей голос мы обернулись.
— Да, привет.
— Я слышал, у вас какие-то проблемы. Вы же не просто так пришли?
— Как же ты догадался?– саркастично ответил Стайлз.
— У вас пополнение в стае, не так ли?– омега подошёл ко мне, проигнорировав слова Стилиснки. Я зашла за плечо парня, также обхватывая его руку, так как была немного напугана. Меня устрашал вид и место его жительства.
— А то ты не знал?
— Как зовут?
— Патрисия. Меня зовут Патрисия Флорес.
— Рад знакомству, Флорес. Так зачем вы пожаловали?
— Попросить помощи. Какая-то стая угрожает жизни Патрисии. Мы узнали, что её кровь обладает какими-то свойствами. И если они её заполучат... Думаю нам будет тяжко.
— И ты прав.
— А где Питер?
— Я тут..– сказал голос справа от меня.
— Ты.. ты всё это время тут сидел?– возмутилась Лидия.– Нет бы, поздоровался!
Я застыла в ужасе. Мои глаза округлились, а рука сильнее вцепилась в Стилински.
— Привет, Патрисия.
— З.. здравствуйте.
— Не будь так официальна, как никак мы уже знакомы.
— Не думаю, что видела Ва.. тебя раньше.
— Как же? А твой первый школьный день? Ты тогда шла со школы..
— Это был ты..
— В точку.
— А.. а зачем ты подбросил мне книгу? Для чего это нужно было?
— Мой план был прост. Ты нашла книгу, стала читать её, не отрываясь, а затем.. просто рассказала бы Стайлзу об этом, он разгадал символы автора, и вы оказались тут. Всё так и было, я прав?
— Но... но зачем?
— Да, зачем весь этот цирк?
— Книга была главным элементом. Можно даже сказать ключом. Иначе никак. Я знал, что Патрисия обязательно её возьмёт. Её любопытство убивает.
— А зачем нужно было посылать угрозы?
— Понятия не имею, о чём ты говоришь.
— Ты подкидывал мне в шкафчик угрозы. Это.. это ведь был ты?
— Что ты несёшь?
— Мне подбрасывали угрозы в шкафчик.
— Это был не я. Не приписывай к лишнего.
— А кто тогда?
— Может кто-то из другой стаи.
— Так вы нам поможете?– спросил Скотт, переведя тему после небольшой паузы между нами.
— А куда нам деться? Конечно поможем.
— Спасибо большое, мы в долгу.
— Мы придём, как только позовёшь.
— Тогда отлично... До встречи.
Перед выходом я стала рыскать в сумке. Мне нужно было найти ту самую книгу. И вот, увидели нужный предмет, я развернулась и положила его на стол.
— Приятно было познакомиться.– съязвила я и удалилась вслед за стаей.
.
.
Мы приехали домой. Как не странно был уже вечер, ведь мы весь день ездили по делам. Зайдя домой к парню, я разулась и прошла внутрь. Тем временем Стайлз разговаривал по телефону с отцом.
— Да.. Да.. Да, хорошо. Я понял... Хорошо. Не повторяй мне по 10 раз. Хорошо.. Пап, мне не 6 лет, чтобы объяснять мне такое. Всё, пока.– Стилински сбросил трубку и выдохнул.
— Что такое?
— Папа задерживается на работе. Там.. там сбежал один парень, в общем всё сложно. Он толком не сказал ничего внятного.
— Понятно.
— Есть хочешь?
— Нет, спасибо, Сти.
— Тогда я пойду в душ, ладно?
— Ты ещё спрашиваешь? Конечно, иди!Спустя пару минут Стайлз вышел из душа. На нём была пижама, состоящая из клетчатых штанов и серой кофты. Она была довольно уютной.
— Я дам тебе футболку или что-то на подобии.– сказал юноша и дал мне в руки чистое белое полотенце.
— Я.. мне как-то не удобно.
— Всё нормально. Не беспокойся об этом.
— Ну.. ладно.
Я взяла полотенце в руки и посмотрела на парня с улыбкой. Приятно знать, что кто-то о тебе заботиться.Я стояла под горячей водой уже минуты 3. Мне доставляет удовольствие просто стоять под водой. Раздался стук в дверь, а затем она открылась. Я застыла в ужасе и спросила:
— Кто там?
— Патрис, прости, я забыл дать тебе кофту.
— Ээ.. Спасибо, ничего страшного.– сказала я, выглянув из шторки.
— Я положу её на тумбочку.
— Да, спасибо. Спасибо, Сти.
.
.
Я зашла в комнату. Волосы были слегка влажные, но не мокрые. На мне была лишь чёрная кофта с длинными рукавами по бедро и такие же чёрные трусики. Было до чёртиков неловко, но делать нечего. Как только я вернулась, юноша, услышав шаги, посмотрел на меня. Он пялился, не отводя глаз, секунд 10. Казалось, он сделал во мне сквозную дыру.
— Стайлз?
— Да?
— Моё лицо тут.– я показала пальцем на нужное место.
— А зачем мне твоё лицо?
— Ч..что?– я сделала шаг назад.
— Я шучу, шучу.. Прости, если обидно.
— Л..Ладно, ничего.
— Я сейчас приду, подожди минуту.
Парень встал со стула, выключив компьютер. Я заметила, как он слегка пощурился и зашипел, будто кривлясь от боли. Стайлз схватился в районе шеи, но быстро отпустил руку. Я остановила парня, встав напротив него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.