Мы с Хэйд выбежали на улицу. Девушка не понимала, куда мы идём. Но на меня нахлынули резкий прилив сил, и ноги сами повели за собой. Казалось, что пробилась какая-то чуйка. Мозг давал мне команду идти именно туда.
— Патрис, остановись и скажи, куда мы идём?э
— Искать Стилински.
— Ты знаешь, где он?
— Мне кажется, что я знаю.– выделяя первые 2 слова сказала я.
— Это плохо кончится...
.
.
Мы подошли к школе. Почему-то именно туда меня вело.
— Зачем мы тут?
— Погоди..– я пошла в сторону парковки. Да, как я и думала, машина Стилински стоит у здания.
— Какого хрена? Зачем ор сюда приехал?
— Если б я знала..
В самом авто было пусто, но юноша может быть внутри здания.
Заходить туда было страшно, но доказать своё хотелось. Я взяла Хэйден за руку и медленно открыла дверь.
Проходя по коридору, ничего необычного не произошло, пока вы самом конце мы не увидели силуэт. Этот человек проходил в умеренном темпе, из-за чего пока всему зданию раздавались хлопки о кафель.
— Кто это?– шёпотом спросила я девушку.
— Кажется, что Нолан.. Но что он тут забыл..?– юноша повернул голову на нас, мы не на шутку перепугались. Хэйден взяла всё в свои руки.
— Нолан? Что ты тут делаешь?
В ответ ничего. Холлоуэй просто зашагал в 2 раза быстрее, можно сказать убежал, от нас. Хэйден рванула за ним, выхватив свою руку из моей.
Они исчезли из моего поля зрения.
— Чёрт, Хэйден..– выругалась я и медленно пошла дальше по коридору.
Стало так тихо, что были слышен лишь шум дождя об асфальт и деревья у школы.
Послышался удар входной двери. Я резко обернулась на звук. У входа стоял сам Холлоуэй, который буквально несколько секунд назад сбежал.
— Нолан.. – его взгляд был полон безумия. По рукам пробежали мурашки. Блондин пошёл ко мне навстречу, а я попятилась назад.
— Нолан? Что ты делаешь?
— Мне нужна твоя кровь. Они попросили меня сделать это. Я не могу им отказать.– как зомбированный говорил тот, всё также быстро идя на меня.
— Кто они? О чём ты говоришь?
— Ты всё узнаешь, но боюсь, будет уже поздно..– он остановился. Я не поняла его действий, пока меня кто-то не схватил сзади. Я не могла сопротивляться. Мои руки как будто онемели, а ноги стали ватными за считанные секунды. Меня посадили в мужскую душевую, загнав в дальний угол. Лицо второго человека я разглядеть не могла, но оно казалось мне знакомым.
— Что вы хотите?
— Осталось дело за малым. Потерпи.
— Что вы сделали со Стайлзом?
— Стайлз? Ах, Стайлз, точно! Не переживай, он в надёжных руках.
— Что вы с ним сделали?– выделяя каждое слово, говорила я.
— Заткнись!– тот шатер вытащил из кармана нож и раскрыл его, передавая напарнику. Затем он ушёл видимо сторожить вход.
— Кто ты, Патрисия? Ты ведь тоже, как они..?– или утверждая, или спрашивая, сказал Нолан.
— Как кто..?
— Ты знаешь кто..– блондин резким рывком замахнулся лезвием в сторону моей руки. Ему это успешно удалось. Из неглубокой раны ручьём потекла кровь. Вся ладонь уже была в красной жидкости. Я застонала дикими воплями от такой боли.
— Давай, покажи свою силу! Я же вижу, ты хочешь!
— Ахх.. нет!
— Признай уже, Патрисия! Я же вижу!– Нолан тут же упал, как казалось, замертво. И я подняла глаза наверх.
— Тео..? Мм.. Что ты тут..? Ааах..– он подал мне руку, помог встать. И я мгновенно схватилась за свою рану.
— Что ты тут делаешь? Ты одна?
— Я пришла с Хэйден искать Стайлза.
— Почему именно сюда?
— Не знаю. Просто ощущение было что где-то тут.
— Подожди, а где Хэйден?
— Она куда-то убежала. Это была ловушка. А что ты тут делаешь?
— Спасаю тебя. Кстати, не за что.
— Спасибо..
Мы вышли из душевой, перешагнув тело шатена, и пошли искать девушку. Кто знает, куда она могла убежать.
Самое ужасное в этой ситуации, что мы услышали громкий рёв. И если это был Скотт, но нет.
— Что нам делать?– прошептала я и остановилась.
— Сейчас.. ты.. посиди тут. Я скоро вернусь.– Тео затолкал меня в шкафчик и захлопнул его. Послышались быстрые удаляющиеся шаги.
Так я просидела 10 минут, так и не решившись выйти. Одну руку я сильно сжимала, чтобы кровь текла не так быстро. Однако казалось, что в глазах вот-вот потемнеет от потери жидкости.
Однако этого не произошло, так как кто-то вошёл в комнату, где я находилась. Дыхание тут же участилось, а сердце неимоверно бешено заколотилось. Я поджала губы и стиснула до боли зубы. Я молилась в тот момент, чтобы это был Рэйкен, но по томным и медленным шагам это был совсем не он.
Послышался резкий хлопок. Этот человек вышел из раздевалки. Я поняла, что стоит действовать. Нужно уйти отсюда. Ещё дольше я не продержусь. Переждав буквально пару минут я встала с корточек и толкнула дверцу. Она с тихим скрипом открылась.
Посмотрев по сторонам, я удостоверилась, что это существо ушло, и с дрожью в коленях пошла к выходу.
В коридоре было пусто и тихо. Я мелкими, но умеренными шагами пошла по коридору. Двери были в другой стороне здания. Дорога была очень долгая. Вариант был один- выйти через аварийный выход. Конечно, он был не так далеко.
Из-за угла вышел крупный мужчина. Из пальцев торчали длинные когти, с которых что-то капало. Одежда в некоторых местах порвана. Я остановилась. Этот человек тоже просто стоял, но затем стал делать уверенные шаги ко мне навстречу.
Ноги меня не слушались, пока мозг не дал им команду. Я резким рывком развернулась и побежала от силуэта. Шаги этого оборотня также были слышны. Он бежал за мной. Очень быстро бежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.